Должны быть определены категории эксплутационного персонала и количество человек каждой категории, обеспечивающих поддержание базы данных Системы в актуальном состоянии в соответствии с регламентом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должны быть определены категории эксплутационного персонала и количество человек каждой категории, обеспечивающих поддержание базы данных Системы в актуальном состоянии в соответствии с регламентом.



 

Требования к прикладным системам

Очередность реализации прикладных систем

Прикладные система первой очереди

1) Прикладная система «Общесистемный отраслевой банк данных»,

2) Прикладная система «Нормативно-справочная информация»

3) Прикладная система «Геоинформационная система»

4) Прикладная система «Управление бюджетом и финансами»,

5) Прикладная система «Управление госзаказом»,

6) Прикладная система «Управление кадрами»,

7) Прикладная система «Документооборот»,

8) Прикладная система «Ведение реестров имущества, земельных ресурсов и объектов придорожной инфраструктуры»,

9) Прикладная система «Управление общехозяйственной деятельностью»,

10) Прикладная система «Информационный портал Росавтодора»,

11) Прикладная система «Управление в условиях чрезвычайных и кризисных ситуаций»,

12) Прикладная система «Мониторинг паводковой обстановки на федеральных дорогах».

Прикладные системы второй очереди

1) Прикладная система «Управление транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог»,

2) Прикладная система «Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»,

3) Прикладная система «Управление и контроль хода выполнения работ по строительству и реконструкции автодорог»,

4) Прикладная система «Управление международными перевозками, включая весовой контроль и контроль тяжеловесных грузов»,

5) Прикладная система «Автоматизированная система метеорологического обеспечения на федеральных автодорогах»,

6) Прикладная система «Автоматизированная система контроля интенсивности и состава транспортных потоков на федеральных автодорогах»,

7) Прикладная система «Автоматизированная система контроля освещения дорог и ис-кусственных сооружений»,

8) Прикладная система «Мониторинг экологической обстановки»,

9) Прикладная система «Мониторинг состояния дорожных одежд»,

10) Прикладная система «Мониторинг платных дорог»,

11) Прикладная система «Управление направлениями дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения»,

12) Прикладная система «Мониторинг и управление охранно-пожарными системами, обеспечивающими дорожное движение»,

13) Прикладная система «Мониторинг мостов, тоннелей, транспортных развязок, эстакад и других искусственных сооружений, в том числе опасных и критически важных для национальной безопасности»,

14) Прикладная система «Структурированная система мониторинга и управления подсистем дорожного мониторинга и инженерных систем службы содержания».

 

Прикладные системы третьей очереди

1) Прикладная система «Единая информационно-аналитическая система»,

2) Прикладная система «Управление стратегическим развитием»,

3) Прикладная система «Координация с госорганами и ведомствами РФ и других стран»,

4) Прикладная система «Управление качеством»,

5) Прикладная система «Библиотека административно-управленческих регламентов»,

6) Прикладная система «Архив»,

7) Прикладная система «Управление инновациями».

 

4.2.2 Общие требования к прикладным системам

В основу архитектуры АСУ должен быть заложен единый методологический подход.

Все прикладные системы должны использовать единую систему классификации и кодирования.

Прикладные системы должны быть реализованы на базе современных систем управления базами данных с возможностью использования централизованного хранилища данных для обеспечения надежности хранения данных и высокой скорости доступа к данным.

Прикладные системы должна обладать возможностью задавать настройки и тиражировать их.

Должна быть применена единая схема передачи картографической информации с максимальной привязкой к ней объектов и субъектов дорожно-хозяйственной отрасли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.148 (0.006 с.)