Если клиент Новый, то заказ просто оформится на указанный Клиентом номер. Потом если клиент создаст с этим номером личный кабинет, то увидит этот оформленный заказ в ЛК. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если клиент Новый, то заказ просто оформится на указанный Клиентом номер. Потом если клиент создаст с этим номером личный кабинет, то увидит этот оформленный заказ в ЛК.



Далее выбираем товар, нужный клиенту по коду товара или по полному наименованию. Добавляем его в корзину.

Переходим в корзину, когда добавили весь товар.

Нажимаем «Оформить заказ».

Выбираем способ получения заказа – Самовывоз или Доставка.

Далее вводим контактную информацию: вводим только номер клиента и имя. Адрес эл. почты НЕ указываем.

Обязательно убираем галку с «Хочу стать участников программы…», иначе нужно будет вводить дату рождения клиента и его пол. Без этих данных, если галка установлена, продолжить оформление заказа мы не сможем.

Если данные уже есть (открылся ЛК клиента, синхронизированный с сайтом ДНС как на скриншоте ниже), то ничего не вносим. Нажимаем кнопку «Далее».

Выбираем способ оплаты. Нажимаем «Далее».

 

Заказ оформлен.

Сообщаем клиенту номер заказа. Обязательно! И прописываем номер заказа в СРМ в комментарии!

Резерв формируется автоматически. Период резерва составляет от 1 до 14 дней. Срок резерва товар рассчитывается для Клиента автоматически на финальном шаге формирования заказа. Информация по срокам нахождения товара в резерве приходит Клиенту в смс уведомлении и дублируется на e-mail.

 

При оформлении заказа на сайте, заказу может присвоиться один из статусов:

В магазине – это означает, что товар имеется в наличии и заказ можно забрать;

В пути – это означает, что товар под заказ, его отгрузили и сейчас товар находится на пути в магазин;

Новый – это означает, что заказ «упал» в ручную обработку. Происходит это когда поменялась цена товара, закончился товар и т.д. В этих случаях операторы ИМ ДНС берут такие заказы в обработку и созваниваются с клиентом по результату. Клиенту рекомендуем ожидать звонка от оператора ИМ. Если клиенту нужен срочно товар, то клиента можно переключить на ИМ ДНС его региона.

Как проверить филиал выдачи заказа? Приложение 3

Если в названии филиала есть приписка ТП, значит выдача именно в магазине ТП.

При возникновении вопросов по данному заказу, продлению резерва более чем на 1 сутки, отмене заказа (если заказ не может быть удален ведущим специалистом, например, оформлен на ЮЛ, с доставкой или оплачен), то переводим на филиал выдачи, т.е. магазин ТП.

 

Если в названии нет приписки ТП, значит выдача товара будет осуществляться в магазине ДНС.

При возникновении вопросов по данным заказам, например отменить заказ, продлить резерв, уточнить сроки поступления и тд, переводим на ИМ региона филиала выдачи.

Приложение 4

Документы для продажи

Корзина

  • Формирование. Отправка товара из каталога в корзину, автоматически ставит его в резерв (создание корзины), если товар есть в наличии будет сформирован жесткий резерв, если товара в наличии нет, будет сформирован мягкий резерв.
  • Редактирование. Изменения количества товара в штуках, добавление товаров в табличную часть, изменение цены и т.д.

Банковская выписка

Документ, отражающий оплату товара юридическим лицом через банк.

Наряд на выдачу

Твердая копия расходной накладной для получения товара на складе филиала. Дублирует информацию из расходной накладной, позволяет определить, в каком количестве и где находится товар: на складе или на витрине. Так же имеет графу для подписи клиента о получении товара.

Гарантийный талон

Документ, обозначающий и подтверждающий гарантийные обязательства во всех случаях, предусмотренных законом о защите прав потребителей. Для товаров наших брендов, покупателю передается заполненный гарантийный талон, распечатанный из базы. В гарантийном талоне обязательно указывается наименование изделия, серийный номер, дата приобретения товара, ставится печать.

В большинстве случаев в комплекте с изделиями других брендов поставляются ФГТ-фирменный гарантийный талон. Заполняется ФГТ аналогично.

Акт дефектовки

Документ, на основании которого производиться замена товара.

Отгрузка на транзит

Документ, используемый для отражения перемещения товара на филиал.

Прием с транзита

Документ, используемый для отражения прихода товара на филиал.

Расходная накладная

Содержит информацию о товарах, переданных или возвращенных покупателем. Данный документ является внутренним документом компании строгой отчетности.

 

Резерв

Может быть двух видов: «жесткий резерв» и «мягкий резерв».

  • Жесткий резерв формируется при условии наличия товара на филиале.
  • Мягкий резерв формируется при отсутствии товара на филиале, по приходу данного товара на филиал, он будет автоматически поставлен в жесткий резерв.

 

Товар в резерве по расходной накладной держится максимум до вечера текущего дня, это дает клиенту возможность зарезервировать товар по телефону, на сайте или сравнив в нескольких магазинах вернуться, и совершить покупку у нас. Держать товар в резерве дольше запрещено. Все не оплаченные резервы должны быть удалены.

В случае резерва под оплату по безналичному расчету, сроки допустимого резерва увеличиваются до 5 рабочих (выходные не считаются), итого максимум 7 дней. В таком случае в комментарии к документам должна быть изложена полная информация по состоянию продажи.

Продавец, сделавший резерв по безналичному расчету, следит за ним, и сообщает клиенту по телефону, как только прошла оплата, или подходит к завершению срок резерва. Как только резерв оплачен, товар считается проданным.

Счет на оплату

Документ, со д ержащий информацию о том, какой фактический товар компания ДНС обязуется поставить клиенту и по какой цене, а также содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет безналичный перевод денежных средств за перечисленные товары. Документ, используется в случаях, когда клиент хочет оплатить товар безналичным платежом. Не обязывает юр. Лицо к покупке. При выписке счета, на нем ставится печать и подпись продавца.

Счет фактура

Документ строгой бухгалтерской отчетности, создается только при безналичной продаже, наряду с товарной накладной доказывают передачу товара и НДС клиенту. Счет-фактура создается и проводится всегда, в случае безналичных продаж, когда происходит передача товара клиенту, при принятии от него доверенности либо проставлении печати организации. На счет фактуре ставятся подписи управляющего магазином, печати не ставятся.

Товарный чек

Отражает всю информацию из расходной накладной, с помощью товарного чека принимается оплата товара на кассе, является документом, подтверждающим покупку товара в нашем магазине (при условии наличия подписи кассира и печати).

Уцененный товар

Уцененный товар - это товар с недостатками (любыми). Уцененный товар продается по актуальной для него цене, т.е. по той за которую его реально продать, с указанием его недостатков и ограниченной гарантией.

Продажа уцененного товара во многом похожа на обычную, за рядом исключений:
1. В копии чека, наряде на выдачу и гарантийном талоне указано, что это уцененный товар
2. Гарантийный срок на такой товар составляет 3 месяца
3. Товар не попадает под большинство статей ЗОЗПП, т.к. мы продаем товар ненадлежащего качества с заявленными дефектами. Необходимо учитывать этот факт при претензиях.

ФГТ

ФГТ - фирменный гарантийный талон. Документ, обозначающий и подтверждающий гарантийные обязательства во всех случаях, предусмотренных законом о защите прав потребителей. Идет в комплекте с устройством. Покупателю передается заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается наименование изделия, серийный номер, дата приобретения товара, ставится печать.

При отсутствии ФГТ из базы распечатывается и заполняется наш гарантийный талон.

Эквайринг

Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара. Осуществляется банком путём установки платёжных терминалов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.139.73 (0.027 с.)