Видно, каким образом (sms, e-mail) было отправлено оповещение клиенту о статусе заказа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видно, каким образом (sms, e-mail) было отправлено оповещение клиенту о статусе заказа.



Так же, если нажать на уведомление в графе тип, видно текст уведомления:

9. Примеры:

Заказ в статусе Новый

9.2. Заказ выкуплен, статус завершен:

Нажимаем кнопку открыть, переходим в заказ:

Мы видим, что товар был зарезервирован на период с 22.04 по 26.04; на данный момент товар выдан, видим так же наименование товара, стоимость и количество; Клиент забрал товар 24 апреля.

9.3 Заказ Отменен (не выкуплен):

Статус заказа – отменен по инициативе Клиента, товар был в резерве по 2.04.16. Перейдя в сам заказ видно, дату отмены заказа и пользователя, который внес пометку на удаление.

 

9.4 Товар в пути:

Заказ:

Филиал получения заказа: г. Новосибирск на "на Обнорского";

Дата поступления товара в магазин: 05.05.2016;

Срок резерва товара: по 12.05. 2016;

Способ получения заказа: самовывоз;

Оплата: в магазине;

Данные о заказчике:

Николай, физ. Лицо; номер телефона и почта указаны, статус кармы – молоток;

Документы:

Расходная накладная В-05105693, товар в мягком резерве (т.е. товар в пути, в магазин не поступил еще); заказ не оплачен.

Комментарии, добавленные сотрудником ИМ:

дата поступления 05.04;

Состав заказа:

Наушники Qumo Turbine, цена 1599 р, кол- во 1шт;

Проблемы заказа:

При оформлении заказа вышла ошибка (смотрим по времени, время создания заказа и ошибки совпадают). Заказ был оформлен 28.04.16 в 00:37;

История статусов:

28.04.2016 в 11:09 заказ взят в работу сотрудником ИМ, в 11:10 статус изменен на «в пути».

9.5 Товар в пути, но резерв Жесткий:

Заказ:

Филиал получения заказа: г. Томск Фрунзе;

Дата поступления товара в магазин: 13.10.2016;

Срок резерва товара: по 18.10. 2016;

Способ получения заказа: самовывоз;

Оплата: в магазине;

Данные о заказчике:

Марина, физ. Лицо; номер телефона и почта указаны, статус кармы – новый статут;

Документы:

Расходная накладная А-07507558, товар в жестком резерве (т.е. товар в магазине); заказ не оплачен.

Несмотря на статус заказа «В пути», резерв товара «Жесткий», это означает, что товар находится в магазине и Клиент может его уже забирать.

9.6 Заказ оформлен юр. лицом, товар в пути:

Заказ:

Филиал получения заказа: г. Артем «ТЦ Конкорд»;

Дата поступления товара в магазин: 10.05.2016;

Срок резерва товара: по 17.05. 2016;

Способ получения заказа: самовывоз;

Оплата: банковский перевод (безналичный способ оплаты);

Данные о заказчике:

Виталий Юрьевич, Юр. Лицо (заказ от организации); номер телефона и почта указаны, статус кармы – молоток;

Документы:

Расходная накладная А-03147628, товар в мягком резерве (т.е. товар в пути, в магазин не поступил еще); заказ не оплачен.

Состав заказа:

Монитор Acer 21.5 7999,00 1 шт.
Жесткий диск SATA-2 320Gb 3099,00 1 шт.
Корпус Micro ATX ZALMAN 2650,00 1 шт.
Память DIMM DDR3 2550,00 1 шт.
Plus Без БП 1999,00 1шт.
Плата ASUS LGA1150 3550,00 1шт.
Процессор Intel Core i3-4370 12799,00 1шт.

 

История статусов:

20.05.2016 в 13:26 заказ был сформирован онлайн; в 13:52 завершена синхронизация статусов, мы видим что товар «в пути».

 

Приложение 2

Инструкция по оформлению заказов ТП в СРМ

Внимание!!! Заказы юридическим лицам не оформляем.

Юридическим лицам подробно рассказываем, как оформить заказ. Для этого клиенту нужно зарегистрироваться на сайте как физическое лицо. После регистрации, клиенту нужно зайти в раздел личного кабинета «Контрагенты» и нажать кнопку «Добавить контрагента». Ему необходимо будет ввести ИНН, КПП и наименование организации. После чего клиент нажимает «Найти». Дальше либо списком выйдут организации, которые совпадают с данными организации клиента и клиенту нужно будет только нажать кнопку «Добавить», либо будет надпись «Ваша организация не была найдена в базе ДНС, поэтому вам нужно заполнить все её реквизиты» и тогда клиент вводит все свои реквизиты. Подтверждает создание нового контрагента кодом из смс (для этого необходимо указывать мобильный номер в соответствующей графе) и контрагент добавляется.

После добавления организации клиент выбирает товар, добавляет его в корзину и нажимает «Оформить заказ». Дальше указывает способ получения (не во всех городах есть доставка для ЮЛ, в тех городах, где доставки нет доступен только самовывоз)выбирает контрагента, выбирает способ оплаты (только Банковский перевод). После всех действий отобразится страница с информацией по оформленному заказу, внизу будет кнопка «Распечатать».

Оформление заказов физическим лицам.

Выбираем в СРМ вкладку «Заказ» - Создать заказ.

Открывается форма заказа. Вводим мобильный номер клиента, выбираем Технопойнт и прописываем город клиента. Нажимаем кнопку «Создать заказ на фронте».

Нас переадресовывает на сайт ТП.

ВНИМАНИЕ!!! Может открыться другой город! Обязательно проверяем город и вручную выбираем город клиента, если открылся не тот город.

В случае, если Вы находились на сайте под своей учетной записью, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из ЛК!!

Если клиент зарегистрирован на сайте ДНС, то откроется ТП с личным кабинетом клиента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.009 с.)