Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видно, каким образом (sms, e-mail) было отправлено оповещение клиенту о статусе заказа.
Так же, если нажать на уведомление в графе тип, видно текст уведомления: 9. Примеры: Заказ в статусе Новый 9.2. Заказ выкуплен, статус завершен:
Нажимаем кнопку открыть, переходим в заказ:
Мы видим, что товар был зарезервирован на период с 22.04 по 26.04; на данный момент товар выдан, видим так же наименование товара, стоимость и количество; Клиент забрал товар 24 апреля. 9.3 Заказ Отменен (не выкуплен):
Статус заказа – отменен по инициативе Клиента, товар был в резерве по 2.04.16. Перейдя в сам заказ видно, дату отмены заказа и пользователя, который внес пометку на удаление.
9.4 Товар в пути:
Заказ: Филиал получения заказа: г. Новосибирск на "на Обнорского"; Дата поступления товара в магазин: 05.05.2016; Срок резерва товара: по 12.05. 2016; Способ получения заказа: самовывоз; Оплата: в магазине; Данные о заказчике: Николай, физ. Лицо; номер телефона и почта указаны, статус кармы – молоток; Документы: Расходная накладная В-05105693, товар в мягком резерве (т.е. товар в пути, в магазин не поступил еще); заказ не оплачен. Комментарии, добавленные сотрудником ИМ: дата поступления 05.04; Состав заказа: Наушники Qumo Turbine, цена 1599 р, кол- во 1шт; Проблемы заказа: При оформлении заказа вышла ошибка (смотрим по времени, время создания заказа и ошибки совпадают). Заказ был оформлен 28.04.16 в 00:37; История статусов: 28.04.2016 в 11:09 заказ взят в работу сотрудником ИМ, в 11:10 статус изменен на «в пути». 9.5 Товар в пути, но резерв Жесткий: Заказ: Филиал получения заказа: г. Томск Фрунзе; Дата поступления товара в магазин: 13.10.2016; Срок резерва товара: по 18.10. 2016; Способ получения заказа: самовывоз; Оплата: в магазине; Данные о заказчике: Марина, физ. Лицо; номер телефона и почта указаны, статус кармы – новый статут; Документы: Расходная накладная А-07507558, товар в жестком резерве (т.е. товар в магазине); заказ не оплачен. Несмотря на статус заказа «В пути», резерв товара «Жесткий», это означает, что товар находится в магазине и Клиент может его уже забирать. 9.6 Заказ оформлен юр. лицом, товар в пути: Заказ: Филиал получения заказа: г. Артем «ТЦ Конкорд»; Дата поступления товара в магазин: 10.05.2016; Срок резерва товара: по 17.05. 2016; Способ получения заказа: самовывоз; Оплата: банковский перевод (безналичный способ оплаты);
Данные о заказчике: Виталий Юрьевич, Юр. Лицо (заказ от организации); номер телефона и почта указаны, статус кармы – молоток; Документы: Расходная накладная А-03147628, товар в мягком резерве (т.е. товар в пути, в магазин не поступил еще); заказ не оплачен. Состав заказа:
История статусов: 20.05.2016 в 13:26 заказ был сформирован онлайн; в 13:52 завершена синхронизация статусов, мы видим что товар «в пути».
Приложение 2 Инструкция по оформлению заказов ТП в СРМ Внимание!!! Заказы юридическим лицам не оформляем. Юридическим лицам подробно рассказываем, как оформить заказ. Для этого клиенту нужно зарегистрироваться на сайте как физическое лицо. После регистрации, клиенту нужно зайти в раздел личного кабинета «Контрагенты» и нажать кнопку «Добавить контрагента». Ему необходимо будет ввести ИНН, КПП и наименование организации. После чего клиент нажимает «Найти». Дальше либо списком выйдут организации, которые совпадают с данными организации клиента и клиенту нужно будет только нажать кнопку «Добавить», либо будет надпись «Ваша организация не была найдена в базе ДНС, поэтому вам нужно заполнить все её реквизиты» и тогда клиент вводит все свои реквизиты. Подтверждает создание нового контрагента кодом из смс (для этого необходимо указывать мобильный номер в соответствующей графе) и контрагент добавляется. После добавления организации клиент выбирает товар, добавляет его в корзину и нажимает «Оформить заказ». Дальше указывает способ получения (не во всех городах есть доставка для ЮЛ, в тех городах, где доставки нет доступен только самовывоз)выбирает контрагента, выбирает способ оплаты (только Банковский перевод). После всех действий отобразится страница с информацией по оформленному заказу, внизу будет кнопка «Распечатать». Оформление заказов физическим лицам. Выбираем в СРМ вкладку «Заказ» - Создать заказ.
Открывается форма заказа. Вводим мобильный номер клиента, выбираем Технопойнт и прописываем город клиента. Нажимаем кнопку «Создать заказ на фронте». Нас переадресовывает на сайт ТП. ВНИМАНИЕ!!! Может открыться другой город! Обязательно проверяем город и вручную выбираем город клиента, если открылся не тот город. В случае, если Вы находились на сайте под своей учетной записью, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из ЛК!! Если клиент зарегистрирован на сайте ДНС, то откроется ТП с личным кабинетом клиента.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.009 с.) |