Предоставление товара - подмены на период ремонта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставление товара - подмены на период ремонта.



В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Существует перечень товаров, на которые подмену можно НЕ выдавать.

Требование предоставить подмену на период ремонта/замены должно предъявляться в письменном виде.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства;

2. Мебель;

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла);

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

 

Памятка по возврату товара в магазин для сотрудника КЦ

Возврат товара надлежащего качества

(товар исправен, просто клиенту он не нужен!)

 

Для ТП (любая покупка) и ДНС (покупка через сайт)

 

Клиент вправе отказаться от любого товара в течение 7 дней, день покупки не считается (Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»).

Но необходимо сообщить клиенту, что обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

Если с момента покупки прошло не более 14 дней (день покупки не считается), то клиент может вернуть/обменять товар, который не подошел по габаритам, цвету, функциональным возможностям, но только если товар не относится к технически сложному!

Если товар не относится к технически сложному (например: сумка для ноутбука, коврик для мыши и т.п.), то необходимо сообщить клиенту, что обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

В наших магазинах большинство товара из ассортимента относится к технически сложному товару.

Клиенту нужно сообщить что:

1. Технически сложный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

2. Но в зависимости от состояния товара, сохранности его товарного вида, потребительских свойств, наличия пломб, фабричных ярлыков и прочих важных факторов вариант возврата/обмена товара может быть рассмотрен управляющим магазином по месту покупки данного товара (рекомендуете клиенту приехать в магазин вместе с товаром, если клиент просит соединить по этому вопросу с магазином – переводите звонок в магазин).

Возврат товара НЕнадлежащего качества

(товар НЕисправен)

Для ТП и ДНС

Если на товар НЕ установлен гарантийный срок, то вариант возврата/обмен производится в магазине только на усмотрение управляющего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.006 с.)