Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В случае не гарантийного (платного) ремонта всегда направлять клиента в СЦ днс, Т. К. Это дополнительный доход для компании.
1. Если клиент говорит: - ремонт НЕ гарантийный (платный); - затрудняется определить гарантийный ремонт или нет; - в городе клиента АСЦ отсутствует; - отсутствует название фирмы производителя; - отсутствует наименование товара (изделия); - с момента покупки прошло менее 14 дней (то есть если клиент в течении 14 дней с момента покупки обнаружил неисправность в товаре. Согласно ЗоЗПП, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара), то рекомендуем обратиться в СЦ ДНС. Адрес СЦ ДНС и режим работы смотрим на сайте http://www.dns-shop.ru/service. К НЕ гарантийному (платному) ремонту относятся следующие случаи: 1. Ремонт товара, у которого закончился срок гарантии (предоставленный продавцом/производителем); 2. Имеются различные механические повреждения или следы нарушения правил условий эксплуатации (разбит экран, залит); 3. Товар, куплен НЕ в сети DNS. По вопросам платного ремонта в СЦ DNS для уточнения информации необходимо рекомендовать клиенту обратиться в СЦ DNS (в разных регионах СЦ DNS предоставляет разный список платных услуг). Если клиент говорит, что ремонт гарантийный, то рекомендуем обратиться в АСЦ. Адрес АСЦ и режим работы смотрим на сайте http://www.dns-shop.ru/service. Уточняем у клиента город, название фирмы - производителя (бренд) наименование товара (изделия) и с помощью формы на сайте ищем АСЦ. Если в городе нет ни АСЦ, ни СЦ DNS, то неисправный гарантийный товар сдается в магазин по месту приобретения.
Если покупатель категорически настаивает на том, чтобы сдать товар на гарантийный ремонт в магазин по месту приобретения или СЦ DNS, то отказать ему мы не вправе и товар у него примут. В этом случае, обязательно нужно предупредить Клиента, что это увеличит общие сроки изъятия товара примерно на 2-3 недели, т.к. потребуется время на доставку товара из места приема к месту ремонта и обратно. Поэтому в интересах Клиента сдать товар напрямую в АСЦ, если есть такая возможность. В том случае, когда Клиент сдает товар в СЦ DNS, товар обязательно проходит диагностику. Если дефект обнаружен, то специалисты СЦ DNS в первую очередь пытаются исправить дефект своими силами, без влияния на гарантию, например, обновляют ПО, сбрасывают настройки, чистят и т.д. Если исправить не удалось, то товар направляется в АСЦ через РСЦ (распределительный сервисный центр).
Проверка качества товара. При обнаружении неисправности в товаре (любом: простом и тех.сложном) в течение 14 дней с момента покупки (день покупки не считается), Клиент имеет право возврата или замены. В случае неисправности товара Клиента следует направить в СЦ ДНС, для проведения технической диагностики и получения документа (Акт дефектовки), на основании которого будет произведен обмен или возврат товара. Максимальный срок проведения технической диагностики – 20 дней. Если сроки проведения проверки качества превышают 20 дней, то в таких случаях рекомендуем клиенту обращаться по месту сдачи товара. В ЗоЗПП нет пункта, обязывающего выписывать акт дефектовки, если сроки превышены.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.006 с.) |