Основные положения гарантийного обслуживания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные положения гарантийного обслуживания.



1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.

2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.

3. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

4. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.

5. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования, указанные клиентом неисправности, не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту. На незаявленные неисправности товар не проверяется! Например, если по заявке «не включается» - девайс включился без вмешательства сотрудников СЦ – он вернется клиенту с комментарием «неисправность не обнаружена». Также с «зависает» и т.д. рекомендуется проговаривать это клиенту, чтобы он подробно описывал неисправность по приходу в СЦ DNS.

6. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

· несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;

· неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;

· применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;

· внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;

· нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;

· эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;

· модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);

· прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

7. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

8. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

9. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.

10. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

11. При смене ОС на ПК или ноутбуке гарантия на товар сохраняется если не нарушен раздел Recovery.

 

 

Дополнительная гарантия.

Дополнительная гарантия - это платная услуга, правильное название Сервис ДНС (СДНС).

СДНС дает покупателю возможность приобрести покупателю дополнительные 1 или 2 года гарантии к уже имеющемуся сроку гарантии, указанному в карточке товара. Действие СДНС начинается по окончании гарантийного срока, указанного в карточке товара. Обмен на аналогичный товар также возможен, если аппарат будет признан неремонтопригодным. Ремонт товара, замена или возврат денежных средств осуществляются в случаях предусмотренными правилами гарантийного обслуживания. Продажа дополнительной гарантии разрешена только физическим лицам. Покупка Дополнительной гарантии возможна только совместно с основным товаром, на который и будет распространяться Дополнительная гарантия.

 

 

Статус оборудования в СЦ.

Для того, чтобы проверить на каком этапе сейчас находится ремонт техники/оборудования, сданного в СЦ DNS, Клиенту необходимо самостоятельно зайти на сайт DNS или ТП и в разделе «Статус оборудования в СЦ» в окно для ввода информации вписать либо номер телефона, который Клиент оставил в СЦ DNS для связи и номер заказа-наряда нажать кнопку «Показать».

Если Клиент по какой-то причине сам не может проверить статус, то оператору КЦ необходимо обязательно спросить у Клиента номер заказа-наряда и номер телефона, который он оставлял в СЦ DNS для связи и проверить статус, а результат сообщить Клиенту.

Если имеющейся на сайте информации недостаточно, то Клиента необходимо переключить номер СЦ DNS для получения более подробной информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.007 с.)