Заведение нового контрагента организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заведение нового контрагента организации



Для заведения контрагента клиент заходит на сайт под логином и паролем. В меню профиля выбирает пункт «Контрагенты» и нажимает кнопку «Добавить контрагента».

Без регистрации на сайте невозможно осуществлять покупки по безналичному расчету.

 

1. Перед созданием нового контрагента необходимо убедиться, что сейчас нет контрагента с тем же ИНН, КПП

2. При создании нового контрагента своей организации необходимо заполнять все поля, особенное внимание при заполнении важно уделить точности данных. Обязательные поля: ИНН, Наименование, Официальное наименование, номер мобильного телефона, Обращение.

3. Если наименование организации длинное, - его можно проверить на сайте Налоговой службы и вписать его краткое наименование. Адрес сайта налоговой службы: https://egrul.nalog.ru/

4. В поле «наименование» в карточке клиента, вначале проставляют наименование, затем организационную форму

5. В поле «наименовании для печати» вначале проставляют организационную форму, затем наименование

6. Обязательно контактные данные в поле «телефон» прописывается ТОЛЬКО рабочий телефон компании (данная информация попадает при печати счета)

 

Важно! Если не заполнить все реквизиты, то при печати документов не будет видна информация о предприятии (строки будут пустыми), такой документ является не действительным.

 

 

Часто задаваемые вопросы

Как добавить позицию в счет на оплату?   ДНС. Клиенту необходимо обратиться в магазин или интернет-магазин в зависимости от того, где был сделан заказ. При необходимости клиент доплатит по нему необходимую сумму или обратится на филиал выдачи товара, напишет заявление на частичный возврат средств, если оплачена изначально большая, чем нужно. ТП. К сожалению, оформленный заказ редактированию не подлежит. Нужно уточнить у Клиента оплатил он уже счет или нет. Если счет уже был оплачен, то можно только сформировать новый заказ, а это означает новый счет. Если счет еще не был оплачен, то можно удалить заказ и сформировать его заново с нужными позициями.  
Можно ли оплатить по одному платежному поручению несколько счетов? Да, можно. При этом в назначении платежа необходимо указать все счета, по которым будет проводиться оплата. Если не указаны все номера счетов при платеже сумма поступит только на указанный счет, а счет, который не будет указан будет «висеть» без распределения. Дальнейшее выяснение назначения платежа потребует дополнительной работы и времени и заказ в это время Клиент забрать не сможет.  
Как объединить счета? При оформлении сформировалось несколько Никак. Объединить заказ не получится, т.к. заказы при оформлении «разбиваются» на несколько только ввиду особенностей логистики. В данном случае часть товара в наличии, а часть товара «в пути», либо несколько заказов «в пути», но сроки поступления у товаров разные.  
Как получить акт сверки?   По вопросам актам сверки необходимо переключить Клиента на соответствующий магазин. Если покупатели ранее уже звонили в магазин и в магазине им сказали, что помочь может бухгалтерия, все равно надо перевести клиента на магазин. Управляющий должен взять у клиента данные и уточнить его вопрос, далее связаться и предоставить информацию. Внимание! Если Клиент настроен конфликтно, то предварительно сами созваниваемся с магазином, договариваемся и только после этого переключаем на магазин.  
Могу ли я получить товар по счету по платежному поручению или по гарантийному письму? Нет. К сожалению, не получится получить товар по «платежке» или «гарантийному письму». Товар отгружается только после 100% оплаты (по фактическому поступлению денег на р/с нашей компании.  
Распечатались документы с неверными реквизиты. Как исправить документы?   Нужно выяснить у Клиента оплатил ли он уже заказ или еще нет. Если счет еще не оплачен, то необходимо отменить заказ, отредактировать реквизиты на правильные и заново сформировать заказ. Если счет уже оплачен, то необходимо подъехать в магазин и при получении товара сотрудник отредактирует документ. Запрещено в ситуации с оплаченным счетом, советовать отменять заказ и редактировать контрагента! Контрагента можно будет отредактировать после закрытия баланса между организациями.  
Сформировал счет на оплату. Как добавить доставку? Доставка для юридических лиц доступна не во всех городах. Необходимо проверить информацию о доставке на сайте в разделе Покупателям – Доставка. Если информации о доставке для ЮЛ там нет, то при требовании клиента переводим его на магазин. Если у клиента возник вопрос, почему нет доставки: Компания, которая занимается развозом товара, сторонняя. Документы, регулирующие взаиморасчеты между организацией и магазином, подписываются непосредственно в магазине. После закрытия взаиморасчетов клиент может оформить доставку курьером. Оплата курьерам будет производиться наличными.  
У организации больше/меньше цифр в: ОГРН, БИК банка, ИНН, КПП, ОГРН. Что делать? В данном случае клиенту необходимо ввести все нули в том количестве, что запрашивает сайт. При получении товара необходимо обратить на это внимание сотрудников магазина, чтобы при печати данные были верными.
Можно ли выписать и оплатить счет находясь в одном городе, а забрать товар в другом? В данном случае необходимо при оформлении счета выбрать нужный город. Оформить удаленно заказ и оплатить счет по безналичному расчету. При этом получателю в нужном городе необходимо иметь оригинал (но НЕ копию) доверенности на получение товара.
Может ли оплату произвести одна организация, а забрать товар другая? Да, это возможно. Клиент уже совершил данные действия: Для решения этого вопроса необходимо переключить звонок на магазин для перевода денежных средств на другое юр. Лицо. Клиент еще не совершил данные действия:Для решения этого вопроса после зачисления платежа клиенту необходимо перезвонить нам, чтобы мы переключили на магазин.
Цены указаны с НДС (налогом на добавленную стоимость)? Да. НДС (Налог на добавленную стоимость) выделяется в счете на оплату и счет - фактуре.
Есть ли дополнительная (добавочная) стоимость при оплате по безналичному расчету? Нет. Никакой дополнительной (добавочной) стоимости при оплате по безналичному расчету нет.
Можем ли мы предоставить для оплаты счета муниципальной организации счет-фактуру и ТОРГ-12. Да, готовы предоставить при безналичном расчете. Клиентам необходимо предварительно выписать счет через сайт и с номером счета подъехать в магазин для получения счета-фактуры и ТОРГ-12 или только Универсального Передаточного Документа (УПД) (в зависимости от требования юридического лица).
Где получить счет с печатью? ТП и ДНС. Оригинал счета с синей печатью можно получить в магазине. ДНС. В случае оформления заказа на сайте операторы ИМ могут отправить отсканированный счет с печатью на e-mail клиента.
Резерв снялся. Можно ли его восстановить?   Магазин не обязан продлевать заказы. И продлевает их только по своему усмотрению. Это зависит от множества факторов. Если счет оплачен,переводим на магазин с оговоркой, что заказ восстановят только при наличии такой возможности. Если счет не оплачен, то просим клиента отменить резерв и создать новый, если товар в наличии. Оплаченная сумма остается у клиента на балансе, и она покроет сумму платежа. ДНС. В случае оформления заказа на сайте операторы ИМ могут восстановить резерв по оплаченному счету или создать новый счет, если заказ не был оплачен и резерв отменили. Резервы по неоплаченным счетам отменяются через 14 раб. дней для муниципальных организаций и через 5 раб. дней для всех остальных юр лиц.
Пока оплачивали счет резерв аннулировался, а товар подорожал. Можно ли доплатить разницу наличными и получить СФ на полную стоимость? ТП. Доплатить разницу можно будет наличными. Счет-фактура будет сформирована на основании счета. Сумма ее будет не равна стоимости товара по счету. На сумму доплаты наличными клиентам будет выдан ПКО (Приходно-кассовый ордер) и кассовый чек. ДНС. Доплатить разницу можно будет только безналичным способом по уже выставленному счету.
Можно ли пополнить баланс на счете и постепенно совершать покупки на эти суммы? Нет, так нельзя. Клиент может оплачивать только ту сумму, на которую у выставлен счет. Если после покупки по каким-то причинам на счете остаются денежные средства клиенту необходимо написать заявление на возврат денежных средств.
Можно ли оплатить часть суммы сразу, а другую часть суммы после получения/вывоза товара? Нет, так нельзя. Товар возможно получить только после 100%ой предоплаты за товар и фактического поступления этих денег на расчетный счет нашей компанией.
Можно ли оплатить счет наличными и получить Счет фактуру и ТОРГ-12?   Нет, так нельзя. При оплате наличными клиенту будут выданы только Товарная накладная и кассовый чек. Счет-фактура, Торг-12 и УПД выдаются только при оплате безналичным способом.
Могу оставить залог наличными и забрать товар? Если юридическое лицо, оплатившее в магазине безналичным расчетом, хочет срочно забрать товар под залог наличными, то для уточнения такой возможности необходимо перевести звонок на магазин, в котором произведена безналичная оплата. Этот вопрос может быть решен управляющим магазином только в индивидуальном порядке.
По какой форме писать доверенность на получение товаров? Форма М-2 на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей).  
Можно ли получить товар по водительскому удостоверению, если с собой нет паспорта? Нет. Товар можно получить только по паспорту.
Можно ли получить товар по копии доверенности? Нет. Товар можно получить только при наличии оригинала доверенности.
Счет оплачен, заказ в резерве. Можно ли забрать товар через месяц? Какой максимальный срок нахождения в резерве оплаченного по счету товара? ТП. Нет. Оплаченный счет храниться не более 10 (десяти) календарных дней. ДНС: максимальный срок резерва по оплаченному счету не регламентирован. По каждому заказу вопрос решается индивидуально. Для решения вопроса клиента надо переключить на соответствующий магазин.
Делали возврат по безналичному расчету. В течение какого времени поступит возвратный платеж? Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения соответствующего требования. Возврат будет произведен способом, аналогичным оплате (т.е. каким способом были получены деньги, таким же их и возвратят).
Можно ли вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не подошел / не понравился? Нет, юр. Лицам так нельзя. Согласно ЗоЗПП возврат товара надлежащего качества для юридических лиц не предусмотрен.  
Как можно получить дубликат документов? Дубликат документов можно получить в магазине.
Могу ли я получить учредительные документы? Да, клиент может получить учредительные документы. По этому вопросу клиента необходимо перевести на магазин.
Можно ли отредактировать некоторые пункты вашего типового договора? Редактирование договора (как нашей формы, которая формируется автоматически при оформлении счета на оплату, так и долговременный договор (который подписывается в магазине)) производится только после согласования с изменениями администрации магазина. Возможно только редактирование нашей формы договора, договор организации-покупателя мы НЕ подписываем.
Распечатались неверно реквизиты. Как исправить документы? Необходимо уточнить у клиента был ли оплачен счет. Если счет еще не оплачен, то ориентируем клиента на отмену заказа, редактирование контрагента и формирование нового заказа. Если счет уже оплачен, то необходимо сообщить клиенту, что отредактировать документы можно будет при получении товара. Запрещено, в ситуации с оплаченным счетом, советовать отменять заказ и редактировать контрагента! Контрагента можно будет отредактировать после закрытия баланса между организациями.
Есть ли у сотрудников, подписывающих документы по безналичному расчету, доверенность на право подписи? Да, у сотрудников есть доверенность на право подписи. Доверенность предоставляется клиентам по требованию.
Можем ли мы переделать заказ с юридического лица на физическое лицо? Нет. Клиент может отменить заказ и сформировать по нужному ему контрагенту.
Мы находимся в одном городе, а заказ случайно сделали и оплатили на другой город. Что делать? Необходимо перевести звонок на магазин ошибочного города оплаты.  
Оплатили заказ. В ЛК почему-то один счет оплачен, а второй нет.   Уточняем у клиента как именно оплачивали заказ. Одной «платежкой» или двумя. Если двумя, то ориентируем клиента на ожидание. Оплата поступает в течение 3-х банковских дней. Если одной «платежкой», то переводим клиента на магазин, по которому формировался счет.
Работаете на базе электронных площадок, принимаете участие в аукционах, выставляете предложение на товар (чтобы мы могли выбрать более подходящую нам цену на товар по счетам от разных организаций)? На все вопросы ответ один: К сожалению, нет. Мы не работаем на базе электронных площадок, не принимаем участие в аукционах, а также не выставляем счета клиентам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.008 с.)