В городах Самара, Воронеж и Томск экспериментально запущен оптовый отдел. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В городах Самара, Воронеж и Томск экспериментально запущен оптовый отдел.



Особенности работы оптового отдела в городах Самара, Воронеж и Томск.

1. Оптовый отдел запущен экспериментально только в указанных городах.

Оптовый отдел работает только с клиентами - юридическими лицами, которые расположены в указанных города.

3. Оптовый отдел выставляет счет от юридического лица АО «Технопоинт».

Особенности статуса Оптовый Клиент в городах Самара, Воронеж и Томск.

1. Статус Оптовый клиент присваивается автоматически в 1С при обороте клиента от 240 000 руб. за последние 90 дней.

2. На сайте ДНС указанных городов будет скоро запущен раздел: «Оптовым клиентам» в котором в свободном доступе можно будет посмотреть оптовую стоимость и наличие товара (наличие будет большим, чем в обычном разделе – наличие отображается вместе с остатком на складе). Рекомендовать заинтересованным лицам следить за информацией на сайте.

3. Когда будет запущен на сайте раздел: «Оптовым клиентам», то клиент сможет сделать заказ по оптовой цене через ЛК ДНС, но только клиент со статусом Оптовый клиент, остальным клиентам необходимо обращаться в оптовый отдел.

Внимание!

Данная инструкция действует только для городов: Самара, Воронеж и Томск.

По остальным городам инструкция прежняя, при обращении Клиентов с указанными выше вопросами переводить на корпоративный отдел ТП/ДНС, а при их отсутствии на магазин.

 

Выдача товара за безналичный расчет

Существует разница между выдачей товара за наличный и безналичный расчеты. Выдача товара, оплаченного юридическим лицом через банк, подразумевает собой оформление сопутствующих документов строгой бухгалтерской отчетности.

Для получения товара представитель обязан предоставить доверенность на получение товара или печать организации.

Доверенность фактически говорит о том, что (1) организация с (2) указанными реквизитами предоставляет право (3) сотруднику с (4) удостоверением личности право на получение (5) товарно-материальных ценностей по (6) указанному счету в (7) указанный срок и (8) подпись представителя подтверждается (9) руководителями организации и (10) печатью.

Доверенность без конечной даты выдается сроком на 10 дней.
Несоответствие или отсутствие любого из указанных полей фактически говорит, о том, что человек не имеет юридического права получать товар для этой организации!

Работа со звонками, в которых просят соединить с каким-либо сотрудником или отделом.

 

Интернет магазин ДНС (ИМ)

При обращении Клиента по вопросу интернет заказа необходимо:

1. Выяснить из какого города обращается Клиент;

2. Определить разницу во времени с данным городом;

3. Определить работает ИМ в данном регионе во время звонка Клиента или нет;

4. В рабочее время ИМ переключить на интернет-магазин.

5. В нерабочее время ИМ проконсультировать Клиента самостоятельно в рамках имеющейся у вас информации. Если Клиент задает вопросы, на которые у вас нет ответа, то предложить Клиенту на выбор следующие варианты:

· Позвонить в часы работы ИМ для возможности переключить Клиента на ИМ;

· Предложить Клиенту самостоятельно написать в Обратную связь на сайте в раздел интернет-магазин;

· Написать сообщение по просьбе Клиента в Обратную связь на сайте с вопросом и контактами Клиента под своей учетной записью.

 

Перевод звонка в рабочее время ИМ осуществляется на групповой номер (актуальная информация по возможности перевода и номеру находится в файле Ecxel Справочник магазинов ТП и ДНС, закладка Интернет магазин).

Если групповой номер не подключен, даем клиенту внешний номер дозвона до ИМ (внимание! Клиент звонит на внешний номер самостоятельно, переключать на внешний номер клиента запрещено!).

При обращениях клиента ДНС с вопросом, по какой цене будет ему продан товар, если цена в заказе стоит одна, а на сайте ДНС поменялась в меньшую сторону, сотрудники КЦ должны сначала уточнить, как был сделан заказ – в магазине ДНС или на сайте ДНС, далее уточнить город. Если заказ сделан на сайте ДНС, то переключаем клиента на ИМ его города с комментарием: «Для решения Вашего вопроса, я Вас сейчас соединю с ИМ. Оставайтесь, пожалуйста на линии. Всего доброго, до свидания».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.004 с.)