При обнаружении неисправности после 14 дней с момента покупки направляем клиента в асц для проведения гарантийного ремонта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При обнаружении неисправности после 14 дней с момента покупки направляем клиента в асц для проведения гарантийного ремонта.



 

Документы необходимые для обращения физ. лицу в СЦ DNS:

1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек, гарантийный талон).

2. Товар (необходимо сдавать в той комплектации, в которой он приобретался, упаковка не обязательна).

 

Юридическому лицу для обращения в СЦ ДНС для гарантийного обслуживания необходимо предоставить:

Доверенность, Счет-фактура (копия), гарантийный талон, паспорт.

Чтоб забрать товар из гарантийного ремонта: доверенность, Заказ-наряд (квитанция приема товара в СЦ ДНС), паспорт.

 

Документы необходимые для обращения в АСЦ:

1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек, гарантийный талон и фирменный гарантийный талон (ФГТ).

2. Товар (необходимо сдавать в той комплектации, в которой он приобретался, упаковка не обязательна).

Важно! Если АСЦ отказал клиенту в гарантийном обслуживании по причине отсутствия ФГТ у Клиента (в случае его потери, утраты) и гарантийный срок еще не вышел, то клиент может обратиться в СЦ DNS для сдачи такого товара с документами о покупке и написать заявление об утере ФГТ. Зачастую, такое заявление можно/достаточно написать в АСЦ.

 

В случае утери документов на покупку Клиент может обратиться СЦ DNS и сдать оборудование на проверку качества/ремонт. Для этого необходимо сообщить данные о покупке (число, стоимость в чеке и т.п.), сотрудники СЦ DNS примут товар на диагностику/ремонт, если факт покупки подтвердится. Обратите внимание, что по ТП информация о чеках доступна в СЦ DNS только с января 2015г. (если нужен чек за более ранний период времени, то необходимо обращаться в магазин ТП по месту покупки).

 

Если же клиенту требуется просто восстановить документы, то обращается в магазин по месту покупки (необходимо будет сообщить точную дату покупки).

 

Условия проведения гарантийного обслуживания:

1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар (срок гарантии на товар указан на сайте в описании товара). Срок гарантии не может быть меньше, чем заявлено производителем. Клиент может узнать о наличии гарантии в гарантийном талоне (если гарантии нет, то стоит прочерк). На уцененный товар всегда гарантия 3 месяца.

2. Срок проведения технической диагностики не превышает 20 дней.

3. Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней (со дня окончания проведения диагностики).

4. АСЦ/СЦ DNS выносит заключение об исправности/неисправности товара (заключение в СЦ DNS делается примерно в течение 3-4 дней, а в том случае, когда товар направляется на диагностику в АСЦ - заключение делается в пределах 20 дней);

5. АСЦ/СЦ выдает заключение:

- техническое заключение – дефект не обнаружен;

- акт выполненных работ (если проводился ремонт);

- акт дефектовки – есть дефект, неисправность (с этим заключением Клиент обращается в магазин).

6. Сервисные центры компании DNS обеспечивают гарантийное обслуживание аппаратной части оборудования, приобретенного в нашей торговой сети, независимо от установленного программного обеспечения.

 

Важные моменты.

1. Сохранность информации на носителях и технике (компьютеры, ноутбуки, фотоаппараты, телефоны) не гарантируется. Поэтому до сдачи оборудования в ремонт необходимо сохранить всю информацию.

2. Вскрывать самостоятельно опломбированные системные блоки DNS НЕ рекомендуется. Пломба не является гарантией, однако, если после вскрытия системного блока будут повреждены комплектующие, то гарантийные обязательства на поврежденные комплектующие не распространяются.

3. Специалисты СЦ DNS по просьбе покупателя могут установить на ноутбук/ПК операционную систему, а также комплектующие, купленные в DNS. Эта услуга платная (см. раздел Услуги).

4. Специалисты СЦ DNS по просьбе покупателя производят модернизацию ГСБ (готового системного блока) собственного производства DNS / DEXP за отдельную плату.

 

Срочного гарантийного ремонта нет, даже за дополнительную оплату.

Внимание! Гарантия распространяется на всю федеральную сеть вне зависимости от города. Т.е. товар можно купить в одном городе, а за гарантийным ремонтом обратиться в другом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.005 с.)