В некоторых городах для дозвона в КЦ днс введены прямые городские номера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В некоторых городах для дозвона в КЦ днс введены прямые городские номера.



В частности:

· Екатеринбург – (343) 226-09-22

· Санкт-Петербург – (812) 389-40-10

· Москва – (499) 704-46-40

· Владивосток – (423) 261-46-42

· Нижний Новгород – (831) 288-88-01

- Самара – (846)300-27-09

 

 

Дозвон на вышеуказанные номера для Клиентов оценивается в соответствии с тарифами их оператора связи (т.е. для кого-то бесплатный, а для кого-то платный). Набирая эти номера, Клиент также дозванивается нам.

Дозвон из вышеуказанных городов на 8-800-77-07-999 по-прежнему работает и он бесплатный для Клиентов. В случае поступления жалоб от Клиентов на платный дозвон можно рекомендовать звонить на единый бесплатный номер.

По номеру дозвона в КЦ ТехноПоинт никаких изменений не производилось.

Контактный центр работает ежедневно с 03:00 до 22:00 по Московскому времени.

Наличие товара в магазинах

 

Консультирование Клиентов на текущий момент производим по торговым сетям «DNS», «DNS Smart»и «Фрау техника» по единому номеру телефона 8-800-77-07-999, «DNS TechnoPoint»по единому номеру 8-800-700-4-666

Информацию о наличии товаров магазинах:

- «DNS», «DNS Smart» «DNS Фрау Техника» необходимо проверять на сайте DNS http://www.dns-shop.ru,

- «Технопоинт» необходимо проверять на сайте http://www.technopoint.ru

 

Информация на сайтах точная и актуальная, ее можно сообщать Клиентам.

 

При консультации о товаре необходимо следовать следующему плану:

1. Уточнить у Клиента город, в котором он желает совершить покупку.

2. Зайти на сайт города Клиента (выбрать нужный город на сайте в левом верхнем углу).

3. Осуществить поиск товара любым удобным способом: либо уточнить у Клиента код товара, либо через поисковую строку в верхней части сайта, либо через каталог товаров, уточнив производителя и модель нужного товара.

4. Кликнуть на необходимый товар.

Для Клиента ТП: проинформировать о наличии товара и доступном количестве. В магазине ТП товар в единственном экземпляре всегда подлежит продаже, т.к. это магазин – склад и уточнение дополнительной информации не требуется. Рекомендовать Клиенту зарегистрироваться в ЛК на сайте и зарезервировать товар (период резерва составляет от 1 до 14 дней, он рассчитывается для Клиента автоматически на финальном шаге формирования заказа), в этом случае товар гарантированно будет «ждать» покупателя в магазине. Оплату товара можно произвести с сайта on-line (срок резерва 14 дней) или при получении товара в магазине.

Внимание! Если Клиент ТП несколько раз не выкупит заказанные через ЛК товары, ему будет заблокирован доступ в ЛК на возможность поставить товар в резерв. При попытке поставить товар в резерв будет появляется информация об ошибке. Специалист при обращении Клиента с подобной жалобой просит клиента зайти в ЛК Клиента, в левом углу ЛК под персональными данными будет надпись: «Ограничение резерва». Ограничение может быть снято автоматически при совершении нескольких покупок в магазине и проведенных через ЛК или Управляющим магазином.

В случае, если Клиент с заблокированным доступом будет настаивать на срочной покупке, то можно рекомендовать ему создать новый ЛК с новыми личными данными.

Осмотр товара при покупке в магазине ТП производится только после оплаты товара. Техническая исправность товара проверяется Клиентов самостоятельно в магазине на стойке самообслуживания.

Для Клиента ДНС: проинформировать о наличии товара и доступном количестве. Если товар в единственном экземпляре - обязательно предупредить Клиента и рекомендовать соединить с магазином (см. файл Exel «Call-центр\ДНС\ Справочник магазинов и ИМ ДНС) для его резервирования (при соединении с магазином обязательно учитывать разницу во времени). Если товара в наличии 2 и более штук - сообщить Клиенту адрес и часы работы ближайшего магазина. Если Клиент готов купить товар сейчас/сегодня – переключить звонок на ИМ для резервирования товара под клиента.

5. При отсутствии товара на сайте ТП и ДНС:

Для Клиента ТП: предложить клиенту самостоятельно подобрать аналогичный товар, который есть в наличии на сайте.

Рекомендуемая фраза: «Просим Вас ознакомиться с аналогичным товаром на сайте».

 

Для Клиента ДНС: предложить клиенту самостоятельно подобрать аналогичный товар, который есть в наличии на сайте или обратиться лично в магазин для подбора аналогичного товара.

Рекомендуемая фраза: «Просим Вас ознакомиться с аналогичным товаром на сайте или обратиться лично в магазин для подбора товара».

 

На сайте ДНС и ТП товар может находиться в статусе, например: «Под заказ: 2 дня»:

 

Это значит, что товар есть в регионе Клиента, и можно сделав заказ на сайте ожидать перемещение товара в удобный для покупателя магазин. Т.е. перемещение товара будет произведено только после оформления клиентов заказа на сайте! Нужно предложить Клиенту самостоятельно оформить заказ на сайте. При невозможности сделать заказ Клиентом самостоятельно на сайте ДНС – перевести в ИМ. Если в момент обращения ИМ не работает - взять у Клиента код товара, контактный телефон и оформить заявку в Обратную связь на сайте.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.65.102 (0.057 с.)