Данным способом можно посмотреть только те заказы, которые были оформлены через сайт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Данным способом можно посмотреть только те заказы, которые были оформлены через сайт.



СРМ – это рабочее место оператора, в котором собрана информация для эффективной работы со звонком и отображается история обращений клиентов.

Программа открывается по ссылке: http://crm.frau-technica.ru/crm

Для того чтоб посмотреть заказ Клиента, Переходим во вкладку заказы:

Откроется Стартовое окно поиска заказа:

Поиск заказа можно осуществлять по номеру телефона или по номеру расходной накладной:

По номеру телефона: По номеру расх. Накладной:

По номеру Счета:

Мы видим краткую информацию о заказе:

1- Дата: дата оформления заказа;

2- Документ: номер товарного чека (расходная накладная/заказ);

3- Телефон: номер телефона, который Клиент указал при оформлении заказа;

4- Сумма: сумма к оплате;

5- Статус: статус заказа;

6- Тип оплаты: способ оплаты заказа, выбранный Клиентом;

7- Тип доставки: способ получения товара;

8- Филиал: магазин, в котором заказ будет ждать Клиента;

9- Причина отказа: в случае отказа сотрудник ИМ вносит соответствующую пометку;

10- Комментарий: проч. комментарии к заказу.

Статусы заказа бывают:

В пути -товар находится в пути, еще не поступил в магазин;

Ждет оплаты – клиент выбрал способ оплаты при получении (наличными или банковской картой в магазине, онлайн оплата);

Оплачен – клиент успешно совершил онлайн оплату (оплата из кошелька Яндекс.Деньги, онлайн оплата банковской картой, оплата из кошелька WebMoney, оплата через Альфа-Клик, оплата через Сбербанк Онлайн)

Отменен – отмену заказа может совершить, как сам клиент через личный кабинет, так и сотрудник интернет – магазина.

Новый – заказ находится на ручной обработке сотрудника ИМ, сотрудник проверяет наличие товара, затем звонит клиенту и если товар есть – оформляет заказ. Такие заказы брать в работу сотрудникам КЦ нельзя, необходимо перевести звонок на ИМ.

Далее нажимаем на кнопку открыть, переходим в заказ:

Перед нами открывается заказ:

Заказ»

В этой графе мы видим: где оформлен заказ (всегда будет сайт), филиал выдачи, который выбрал клиент, город, дата поступления и дата выдачи заказа, доставка и какой способ оплаты был выбран.

Дата поступлениядата, когда товар должен поступить в магазин. Если товара нет в магазине, то она указана ориентировочная! В нашем случае, товар находится в магазине, т.к. дата поступления дата создания заказа совпадают.

Дата выдачи заказадата получения товара, которую выбрал сам клиент. Резерв в таком случае будет сохранен до той даты включительно.

2. Данные о клиенте.

1- ФИО: фио Клиента;

2- Телефон: номер телефона, который указали при оформлении заказа;

3- Email: почта Клиента;

4- Тип: тип Клиента физ лицо либо юр. Лицо.

5- Карточка: карточка контрагента;

6- Статус карты: статус Клиента, отражает активность Клиента.

 

 

2.1.Статус Кармы:

Карма – это система, которая ранжирует покупателей на 5 типов и устанавливает им преференции в зависимости от типа. Причисление к тому или иному статусу зависит от количества сделанных заказов и процента их выкупа.

Существует 5 статусов кармы:

5 – Молоток;

4 – Новый статус;

3 - Шалунишка;

2 - Нерешительный;

1 – Террорист.

От статуса Кармы зависит срок предоставления резерва на товар. Период резерва составляет от 1 до 14 дней. Срок резерва товар рассчитывается для Клиента автоматически на финальном шаге формирования заказа. Информация по срокам нахождения товара в резерве приходит Клиенту в смс уведомлении и дублируется на e-mail.


Смс уведомление приходит с номера DNS-SHOP и выглядит так:

«Ваш заказ А-02796271 на сумму 750 руб. в пути на магазин DNS SMART ТЦ Центральный. Дата поступления 25.04.2016. Заказ зарезервирован до 02.05.2016 20:00»

Или

«Ваш заказ А-02796271 на сумму 750 руб. в наличии и ожидает оплаты в магазине DNS SMART Первая речка до 27.04.2016 20:00».

На e-mail уведомление с адреса DNS Цифровой no-reply@www.dns-shop.ru и выглядит так:

Ваш заказ А-02799827 Ждет оплаты! Заказанный товар есть в наличии и зарезервирован в магазине DNS SMART Первая речка по адресу г. Владивосток, ул. Океанский проспект, д. 111. Заказ зарезервирован до 27.04.2016 20:00 Мы ждем вас для оплаты и получения заказа. Сообщите продавцу в магазине номер своего заказа, он подготовит документы для оплаты и получения товара. Либо распечатайте документы самостоятельно и сразу проходите на кассу для оплаты заказа. Оплатить заказ вы сможете в магазине наличными, банковской картой или оформив кредит. Получить товар можно в зоне выдачи после оплаты. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону 8 (423) 261 46 42

 

Состав заказа Цена Кол-во Сумма
Сотовый телефон DEXP Larus E5 синий 750 ₽   750 ₽
Итого к оплате: 750 ₽
         
 
 

 

Во вложении письма находится Документ на выдачу товара (формат pdf). С распечатанным документом клиент может обратиться сразу на кассу для оплаты товара.

Редактирование заказа.

Здесь мы ничего не трогаем. Редактированием, отменой заказов ДНС, продлением заказа занимаются только сотрудники интернет - магазина.

 

Блок «Документы»

Каждому заказу присваивается номер документа.

Если это физ. лицо – то название будет расходная накладная;

Если юр. лицо – то счет на оплату.

Также видим информацию о резерве.

Резерв – это сохранение товара для клиента при его заказе.

Может быть двух видов:

Жесткий резерв - товар находится в магазине, ожидает клиента.

Мягкий резерв – товар находится в пути, в магазин еще не поступил.

 

Комментарий»

При обработке заказа сотрудник ИМ может оставить комментарий к заказу. Например, заказ клиента удален, в комментарии указано, что товара нет в наличии. В нашем же случае, поле комментарий пустое.

Состав заказа»

В данном окне видно: код товара, наименование, стоимость товара, количество заказанного товара, итоговая сумма к оплате, и остатки на филиале по данному товару.

7. «История статусов», «лог событий», «проблемы заказа»:

В данных разделах можно отследить историю обработки и историю создания заказа.

8. «Уведомления»:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1072; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.013 с.)