Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данным способом можно посмотреть только те заказы, которые были оформлены через сайт.
СРМ – это рабочее место оператора, в котором собрана информация для эффективной работы со звонком и отображается история обращений клиентов. Программа открывается по ссылке: http://crm.frau-technica.ru/crm Для того чтоб посмотреть заказ Клиента, Переходим во вкладку заказы:
Откроется Стартовое окно поиска заказа:
Поиск заказа можно осуществлять по номеру телефона или по номеру расходной накладной:
По номеру Счета:
Мы видим краткую информацию о заказе: 1- Дата: дата оформления заказа; 2- Документ: номер товарного чека (расходная накладная/заказ); 3- Телефон: номер телефона, который Клиент указал при оформлении заказа; 4- Сумма: сумма к оплате; 5- Статус: статус заказа; 6- Тип оплаты: способ оплаты заказа, выбранный Клиентом; 7- Тип доставки: способ получения товара; 8- Филиал: магазин, в котором заказ будет ждать Клиента; 9- Причина отказа: в случае отказа сотрудник ИМ вносит соответствующую пометку; 10- Комментарий: проч. комментарии к заказу.
Статусы заказа бывают: В пути -товар находится в пути, еще не поступил в магазин; Ждет оплаты – клиент выбрал способ оплаты при получении (наличными или банковской картой в магазине, онлайн оплата); Оплачен – клиент успешно совершил онлайн оплату (оплата из кошелька Яндекс.Деньги, онлайн оплата банковской картой, оплата из кошелька WebMoney, оплата через Альфа-Клик, оплата через Сбербанк Онлайн) Отменен – отмену заказа может совершить, как сам клиент через личный кабинет, так и сотрудник интернет – магазина. Новый – заказ находится на ручной обработке сотрудника ИМ, сотрудник проверяет наличие товара, затем звонит клиенту и если товар есть – оформляет заказ. Такие заказы брать в работу сотрудникам КЦ нельзя, необходимо перевести звонок на ИМ. Далее нажимаем на кнопку открыть, переходим в заказ:
Перед нами открывается заказ: Заказ» В этой графе мы видим: где оформлен заказ (всегда будет сайт), филиал выдачи, который выбрал клиент, город, дата поступления и дата выдачи заказа, доставка и какой способ оплаты был выбран. Дата поступления – дата, когда товар должен поступить в магазин. Если товара нет в магазине, то она указана ориентировочная! В нашем случае, товар находится в магазине, т.к. дата поступления дата создания заказа совпадают.
Дата выдачи заказа – дата получения товара, которую выбрал сам клиент. Резерв в таком случае будет сохранен до той даты включительно. 2. Данные о клиенте. 1- ФИО: фио Клиента; 2- Телефон: номер телефона, который указали при оформлении заказа; 3- Email: почта Клиента; 4- Тип: тип Клиента физ лицо либо юр. Лицо. 5- Карточка: карточка контрагента; 6- Статус карты: статус Клиента, отражает активность Клиента.
2.1.Статус Кармы: Карма – это система, которая ранжирует покупателей на 5 типов и устанавливает им преференции в зависимости от типа. Причисление к тому или иному статусу зависит от количества сделанных заказов и процента их выкупа. Существует 5 статусов кармы: 5 – Молоток; 4 – Новый статус; 3 - Шалунишка; 2 - Нерешительный; 1 – Террорист. От статуса Кармы зависит срок предоставления резерва на товар. Период резерва составляет от 1 до 14 дней. Срок резерва товар рассчитывается для Клиента автоматически на финальном шаге формирования заказа. Информация по срокам нахождения товара в резерве приходит Клиенту в смс уведомлении и дублируется на e-mail.
«Ваш заказ А-02796271 на сумму 750 руб. в пути на магазин DNS SMART ТЦ Центральный. Дата поступления 25.04.2016. Заказ зарезервирован до 02.05.2016 20:00» Или «Ваш заказ А-02796271 на сумму 750 руб. в наличии и ожидает оплаты в магазине DNS SMART Первая речка до 27.04.2016 20:00». На e-mail уведомление с адреса DNS Цифровой no-reply@www.dns-shop.ru и выглядит так:
Во вложении письма находится Документ на выдачу товара (формат pdf). С распечатанным документом клиент может обратиться сразу на кассу для оплаты товара. Редактирование заказа. Здесь мы ничего не трогаем. Редактированием, отменой заказов ДНС, продлением заказа занимаются только сотрудники интернет - магазина.
Блок «Документы» Каждому заказу присваивается номер документа. Если это физ. лицо – то название будет расходная накладная; Если юр. лицо – то счет на оплату. Также видим информацию о резерве. Резерв – это сохранение товара для клиента при его заказе. Может быть двух видов: Жесткий резерв - товар находится в магазине, ожидает клиента. Мягкий резерв – товар находится в пути, в магазин еще не поступил.
Комментарий» При обработке заказа сотрудник ИМ может оставить комментарий к заказу. Например, заказ клиента удален, в комментарии указано, что товара нет в наличии. В нашем же случае, поле комментарий пустое. Состав заказа»
В данном окне видно: код товара, наименование, стоимость товара, количество заказанного товара, итоговая сумма к оплате, и остатки на филиале по данному товару. 7. «История статусов», «лог событий», «проблемы заказа»: В данных разделах можно отследить историю обработки и историю создания заказа. 8. «Уведомления»:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1072; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.013 с.) |