Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем следует выход из кризиса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда кризис преодолен, есть пути развития: 1. Традиционный – объединение идет по спирали 2. Экспансия вширь – расширяется сфера деятельности 3. Экспансия вглубь - глубинное развитие
Очень важный фактор – это понимание самого потенциала самодеятельного объединения. Если человек получил все от объединения, он уходит. Потом он может опять прийти, если будет нужно. 27.1. Методика удовлетворения и дальнейшего развития информационно-познавательных потребностей средствами социально-культурной деятельности. Познавательная потребность рождается из потребности во внешних впечатлениях и потребности активности и начинает проявляться рано, в первые дни жизни ребенка. 5 познавательный интерес личности: любопытство, любознательность, познавательный интерес, теоретический интерес. Их можно реализовать средствами СКД: 1 Поездки и экскурсии— в музей, библиотеку или храм, украшенный произведениями искусства, в город как памятник истории и культуры. 2 Занятие в кружках и студиях 3 Посещение театров, музеев, выставок Экскурсии давно стали осознаваться как один из методов образовательной и воспитательной работы, (школьной или внешкольной), как форма культурного творчества и проведения досуга. Важное место в воспитании, образовании и обучении подрастающего поколения занимает экскурсия как педагогический процесс. Любая экскурсия дает человеку новые знания о природе, обществе, исторических событиях, природных явлениях, т. е. Она является частью процесса образования. Общение с экскурсоводом, его рекомендации, замечания оказывают также воспитательное воздействие на экскурсантов. Воспитывает сам изучаемый материал, нравственно и эстетически влияя на их сознание. Таким образом, экскурсия становится частью педагогического процесса, принимая на себя функции образования и воспитания человека, формирования его мировоззрения. Познавательный туризм являетсясредством развития познавательных потребностей личности. Сегодня этот вид туризма переживает новый этап развития, возродившись благодаря смене интересов и характера потребностей преобладающего большинства туристов. В настоящее время культурный туризм уже составляет около 37% международного туризма и генерирует около 35 млн. ежегодных международных туристских поездок в Европе. В РФ развитость указанного вида туризма еще не достигла значительных размеров. Познавательные туры имеют массу тематических разновидностей: исторические экскурсии, литературные, театральные, этнографические, фольклорные, знакомство с живописью (по знаменитым картинным галереям), знакомство с балетом и оперой (по знаменитым оперным театрам: Милан, Париж, Вена), по местам действия известных литературных произведений, по местам жизни великих писателей, природоведческие и многие другие. Основную роль в таких программах играют экскурсионно-познавательные и культурные (театры, концерты) мероприятия, направленные на удовлетворение любопытства туристов.
Дополнительно 1. Алгоритм удовлетворения информационно-познавательных потребностей (по К о гану): d. Осознание потребности в информации e. Поиск информации f. Обнаружение информации g. Селекция (отбор) информации h. Обработка i. Осознание j. Выработка алгоритма поведения
2. Методика Щукиной по развитию инф.-познавательных потребностей личности подразумевает следующие ступени развития: k. Любопытство (цель – выявление ситуационных интересов) l. Любознательность (цель – закрепить ситуационный интерес и включить в репродуктивную деятельность (повторение)). m. Собственно познавательная активность (цель – активизировать активность + включить в самостоятельную творческую деятельность)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.17 (0.006 с.) |