Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специфика НХК: воплощает в себе традиции.

Поиск

Традиция – это устойчивая форма жизни народа, отражающая особенности национального характера и национальных образов мира. Это некий определенный механизм, действующий внутри этноса.

 

Художественная культура этноса – совокупность созданных и распространяемых в данном этносе произведений искусства, а также форм, способов их сохранения, изучения и трансляции.

 

На территории РФ ~ 130 этносов. НХК является древнейшим пластом отечественной культуры.

Корни НХК уходят в традиции и обряды, например, для русского этноса – те корни, которые уходят в традиции восточные славянские племена. Культура складывается из культуры быта различных слоев общества – крестьянская, купеческая, боярская и княжеская среда. Особый вклад в развитие культуры внесла творческая интеллигенция, а также фольклор дворянства.

Более 10 веков НХК России развивалась во взаимодействии с православной культурой, и с другими религиозными культурами.


30.2. Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы.

Имидж – (англ. образ)

А. Как предмет – целенаправленно сформированный информационный объект целостно характеризующий предмет коммуникаций.

Б. Как результат – субъективная картина (образ), возникающая в сознании аудитории в результате интерпретации полученной информации на основе уже имеющихся стереотипов.

Имидж, прежде всего, это внешний вид человека, организации, товара и т.д. Но внешний вид - это только форма, в которой проявляется то или иное содержание. А поскольку внешний вид зависит от внутреннего содержания, есть понятия "внешний" и "внутренний" имидж.

Имеджеобразующие ресурсы (структура имиджа):

1. Концепция и составляющие фирменного стиля

2. Имя, репутация, честь

3. Миссия (выводит имидж в область морали)

4. Культурно-символический ресурс организации (референтная личность, соцпроекты)

5. Социально-статусный ресурс

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВЫХ КАМПАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1-й этап: Анализ маркетинговых проблем организации (

2-й этап: Выявление и характеристика целевых и контактных групп

3-й этап: Определение имиджевых ресурсов:

Профессиональные Ресурсы.: Квалификация персонала, Масштаб деятельности, Известные партнеры, Качество услуг

1 Социальные: История организации, Социальная миссия, благотворительная деятельность

2. Маркетинговые

3 Другие ресурсы

4-й этап: Цели и задачи кампании

Стратегические цели имидж-рекламных проектов укладываются в не­сколько направлений:

· формирование и поддержка образа фирмы как социально ответ­ственного субъекта;

· повышение делового престижа организации, ее надежности в гла­зах партнеров, клиентов, персонала, органов власти;

· стимулирование потребительского поведения;

· формирование лояльности клиентов как долгосрочной и устойчи­вой потребительской перспективы.

Содержание имиджевых ресурсов Критерии и способы пози­ционировании Имнджеобразуюшне сюва и метафоры (семантические заготовки для слоганов)
1. Имиджевые модули (сборка каждого осуществ­ляется вокруг главного ресурса)    
2. Концепция и состав­ляющие фирменного стиля (или его корректировка)    

5-й этап: Модель имиджа

 

 

Позиционирование организации (и ее продукта) осуществляется но нескольким линиям:

2 применительно к каждому целевому сегменту

3 с акцентом на социально-статусных и культурно-символических свойствах и характеристиках субъекта;

Форма акций (мероприятия, действия, средства) Аудитория Имиджевые ресурсы (предмет маркетинговой коммуникации) Задачи
       
1. 2. и т. д.      

6-'й этап: Обоснование стратегии действий

 

 

7-й этап: Проектное обоснование основных мероприятий кампа­нии (по соответствующей структуре).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.247 (0.006 с.)