Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика НХК: воплощает в себе традиции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Традиция – это устойчивая форма жизни народа, отражающая особенности национального характера и национальных образов мира. Это некий определенный механизм, действующий внутри этноса.
Художественная культура этноса – совокупность созданных и распространяемых в данном этносе произведений искусства, а также форм, способов их сохранения, изучения и трансляции.
На территории РФ ~ 130 этносов. НХК является древнейшим пластом отечественной культуры. Корни НХК уходят в традиции и обряды, например, для русского этноса – те корни, которые уходят в традиции восточные славянские племена. Культура складывается из культуры быта различных слоев общества – крестьянская, купеческая, боярская и княжеская среда. Особый вклад в развитие культуры внесла творческая интеллигенция, а также фольклор дворянства. Более 10 веков НХК России развивалась во взаимодействии с православной культурой, и с другими религиозными культурами.
30.2. Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы. Имидж – (англ. образ) А. Как предмет – целенаправленно сформированный информационный объект целостно характеризующий предмет коммуникаций. Б. Как результат – субъективная картина (образ), возникающая в сознании аудитории в результате интерпретации полученной информации на основе уже имеющихся стереотипов. Имидж, прежде всего, это внешний вид человека, организации, товара и т.д. Но внешний вид - это только форма, в которой проявляется то или иное содержание. А поскольку внешний вид зависит от внутреннего содержания, есть понятия "внешний" и "внутренний" имидж. Имеджеобразующие ресурсы (структура имиджа): 1. Концепция и составляющие фирменного стиля 2. Имя, репутация, честь 3. Миссия (выводит имидж в область морали) 4. Культурно-символический ресурс организации (референтная личность, соцпроекты) 5. Социально-статусный ресурс ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВЫХ КАМПАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1-й этап: Анализ маркетинговых проблем организации ( 2-й этап: Выявление и характеристика целевых и контактных групп 3-й этап: Определение имиджевых ресурсов: Профессиональные Ресурсы.: Квалификация персонала, Масштаб деятельности, Известные партнеры, Качество услуг 1 Социальные: История организации, Социальная миссия, благотворительная деятельность 2. Маркетинговые 3 Другие ресурсы 4-й этап: Цели и задачи кампании Стратегические цели имидж-рекламных проектов укладываются в несколько направлений: · формирование и поддержка образа фирмы как социально ответственного субъекта; · повышение делового престижа организации, ее надежности в глазах партнеров, клиентов, персонала, органов власти; · стимулирование потребительского поведения; · формирование лояльности клиентов как долгосрочной и устойчивой потребительской перспективы.
5-й этап: Модель имиджа
Позиционирование организации (и ее продукта) осуществляется но нескольким линиям: 2 применительно к каждому целевому сегменту 3 с акцентом на социально-статусных и культурно-символических свойствах и характеристиках субъекта;
6-'й этап: Обоснование стратегии действий
7-й этап: Проектное обоснование основных мероприятий кампании (по соответствующей структуре).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.247 (0.006 с.) |