Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель такого сайта презентационная.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Свойства: • характеристика контента — логотип, контакты, персоналии, история, род деятельности и предоставляемые услуги. • количество страниц — менее 15; • тип и характеристика дизайна — несложный деловой дизайн;
• система навигации — максимально прозрачная и простая; • частота и необходимость обновления — по мере необходимости; • посетители — целевая аудитория и партнеры; • наличие баннеров — не рекомендуются (презентационный проект не должен сам зарабатывать деньги); • рекламная кампания — индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами. Задачи:
• дать общее представление о компании; • максимально заинтересовать в покупке или иных формах коммуникаций с компанией; • привлечь клиентов и партнеров; • обеспечить запоминаемость и узнаваемость у потенциальных клиентов и партнеров. 2. Промоушн-сайт — сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события. Цель — рекламно-маркетинговая. Свойства: • характеристика контента — яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах, координаты и информацию о путях их получения; • количество страниц — 10—15; • тип и характеристика дизайна — яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза; • система навигации — самая простая; • частота и необходимость обновления — не нуждается в обновлении, так как создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги; • посетители — целевая аудитория; • наличие баннеров — возможно; • рекламная кампания — отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках. Задачи: • проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении; • привлечь новых клиентов; • заинтересовать общественность; • повысить известность и популярность компании. 3. Электронный магазин — сайт, предназначенный для продажи товаров, услуг через интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов. Цель — маркетинговая. Свойства: • характеристика контента — система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска; • количество страниц — от 100;
• тип и характеристика дизайна — деловой дизайн; • система навигации — максимально удобная и простая система навигации; • частота и необходимость обновления — частое обновление; • наличие баннеров — баннерная система; • рекламная кампания — широко развита рекламная кампания, возможно использование услуг веб-студий по продвижению и раскрутке сайтов. Задачи: • обеспечить возможность покупки; • привлечь покупателей; 4. Информационный сайт — сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие услуги, как опросы, голосование, рассылки. Сайт носит в основном некоммерческий характер. Цель — информационная и коммуникативная. Свойства: • характеристика контента — статьи и публикации, интерактивные сервисы: опросы, голосование, чат; • количество страниц — от 50; • тип и характеристика дизайна — в зависимости от специфики информационного наполнения может быть как креативным, так и строго деловым; • система навигации — сложная; • частота и необходимость обновления — частое (оперативное) обновление; • наличие баннеров — баннерная система обеспечивает финансовую поддержку сайта; • рекламная кампания — в зависимости от задач заказчика. Задачи: • дать максимальную и исчерпывающую информацию; • обеспечить запоминаемость. 5. Корпоративное представительство — автоматизация деятельности компании. Может включать электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, переговоры в режиме онлайн и т.д. Цель — организационно-менеджерская. Свойства: • характеристика контента — магазин, информационный сайт, система управления предприятием, сайт-визитка. Как правило, присутствует кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании; • количество страниц — варьируется в зависимости от наполнения; как правило, от 50 страниц; • тип и характеристика дизайна — деловой, зависимый от специфики компании, отражающий фирменный стиль компании; • частота и необходимость обновления — по мере необходимости; • наличие баннеров — баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном; • рекламная кампания — в зависимости от задач компании.
Задачи: • автоматизация предприятия; • предоставление информационных услуг; • сервисное обслуживание клиентов и посетителей; • учет бухгалтерии, заказов, изменений через веб-ресурс. 6. Портал — крупный веб-ресурс, предназначенный для формирования некоего интернет-сообщества. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам — обмен информацией. Цель — коммуникативная. Свойства: • характеристика контента — широкий спектр услуг: опросы, форумы, голосование, чат, онлайн-операторы для оказания консультационной помощи, большое количество информации, служба поддержки; • количество страниц — от 100; • тип и характеристика дизайна — самый разнообразный, в зависимости от специфики портала и политики компании; • система навигации — сложная; • частота и необходимость обновления — обновление происходит по разделам или какой-то небольшой информации, но системно и регулярно; • наличие баннеров — баннерная система; • рекламная кампания — в идеале портал работает как самоорганизующаяся и саморазворачивающаяся система и не требует раскрутки. Задачи: • постоянное развитие ресурса; • дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса). 7. Система управления предприятием — сайт, интегрированный в корпоративную информационную систему управления предприятием (интернет + интранет). Цель — информационная и организационно-менеджерская. Свойства: • характеристика контента — наличие встроенной системы управления предприятием в веб-ресурс, система санкционированного доступа, система защиты информации; • количество страниц — более 50; • тип и характеристика дизайна — деловой; • система навигации — сложная; • частота и необходимость обновления — частое; • посетители — сотрудники предприятия, клиенты, партнеры; • наличие баннеров — не рекомендуется; • рекламная кампания — любая. Задачи: • информационная поддержка деятельности предприятия; • презентация компании в интернете; • сервис и поддержка клиентов;
• оказание услуг; • учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс. Как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления на сайте. Понятно, что все перечисленное — от визитки до систем управления — может относиться к веб-изданиям с той только разницей, что во всех случаях помимо презентационных, маркетинговых и управленческих веб-издание должно выполнять информационно-коммуникативные функции. Поэтому понятно, что размещение в оригинальном виде газеты (клон) может рассматриваться как визитка или как промоушн-сайт, но не как СМИ, так как решает задачи только презентации или рекламы издания, а самим изданием не является. Классификация веб-изданий Веб-издания можно классифицировать следующим образом: 1) клоны несетевых изданий; 2) издания, существующие только в интернете; 3) смешанные издания. Однако эта классификация недостаточно адекватна, так как, во-первых, клоны несетевых изданий функционально веб-изданиями не являются, выполняя только представительские или маркетинговые функции. Смешанные издания включают материнское (несетевое) издание и веб-версию, которую следует рассматривать как самостоятельный проект. Можно также различать веб-издания по сходности с их традиционными аналогами. 1. Интернет-газеты — часто обновляемые издания, специализирующиеся в основном на новостях. 2. Интернет-журналы — издания в основном аналитического характера как тематические, так и общественно-популярные. 3. Интернет-радио — web-радиостанции. 4. Web-телевидение — развивающееся интерактивное телевидение. 5. Специализированные информационные агентства — ресурсы, поставляющие информацию с телетайпных лент. Можно также классифицировать веб-издания на основе доминирующих технологий: 1. Информационные (вещательные) технологии — задача издания состоит в информировании посетителей (новостные ленты, сборники обзоров, дневники). 2. Интерактивные технологии — издание ориентировано на максимально возможное включение посетителей в публицистический процесс (форумы, чаты и т.п.). 3. Коммуникационные технологии — задача издания организации веб-сообществ (колец) сайтов. 4. Фото-, аудио-, видеотехнологии — используется визуальный и аудиальный каналы публикации и взаимодействия (фоторепортажи, слайд-фильмы, радио, телевидение). 5. Анимационные flash-технологии — в качестве информационного носителя используется интерактивная векторная графика в формате flash (пример — Масяня). Вебмедиа в медиапространстве На сегодняшний день существуют следующие медиаобразования, ответственные за массовые информационно-коммуникативные каналы: 1) пресса; 2) радио;
3) телевидение; 4) интернет. Это означает, что какие бы способы описания и типологии интернет-журналистики ни предлагались, очевидным является то, что интернет-журналистику следует рассматривать не как тип, а как вид журналистики с присущими ей специфическими качествами в отношении как решаемых ею задач, так и способов их решения. Интернет-журналистика вместе с прессой, радио и тележурналистикой определяют информационную политику общества. Развитие интернет-журналистики осуществляется во взаимосвязи и взаимозависимости с другими видами СМИ.
________________________________________________________________
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.006 с.) |