Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие методов организации деятельности с их характеристиками.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: 1___, 2___, 3___, 4___. 3. Выделите компоненты, которыми характеризуется процесс воспитания. 1. Целенаправленность. 2. Разносторонность. 3. Многофакторность. 4. Комплексность. 5. Последовательность. 6. Длительность. 7. Временность. 8. Непрерывность. 9. Точность. 10. Вариативность. 11. Неопределённость результатов. 12. Двусторонность. 13. Многогранность. 4. В научных исследованиях выделяют три наиболее распространённые модели развития отношений между личностью и коллективом. Дайте краткое описание каждой из них. 1. Конформизм – 2. Гармония – 3. Нонконформизм - 5. Для определения уровня сформированности воспитательной системы используют две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Из нижеперечисленных определений выберите те, что относятся к критериям качества. 1. Уровень воспитанности учащихся. 2. Наличие сложившегося единого школьного коллектива. 3. Степень приближённости системы к поставленным целям, реализация педагогических концепций, идей и принципов, лежащих в основе воспитательной системы. 4. Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий. 5. Упорядоченность жизнедеятельности школы. 6. Общий психологический климат школы, стиль отношений, самочувствие ученика, его социальная защищённость, внутренний комфорт. Вопросы к зачёту. 1. Воспитание как общественное явление. Воспитание и формы общественного сознания. 2. Воспитание как часть педагогического процесса. Особенности воспитательного процесса. 3. Теоретико-методологическая и естественно-научная основы процесса воспитания. 4. Двусторонность процесса воспитания. 5. Перевоспитание и самовоспитание. 6. Противоречия как движущие силы воспитания. 7. Психологический фактор воспитания. 8. Деятельностно-отношенческий подход в воспитании. 9. Сущность отношений, их роль в воспитании характера. 10. Виды воспитания по институциональному признаку. 11. Виды воспитания по стилю отношений между воспитателями и воспитанниками. 12. Воспитание как система. Этапы становления и развития воспитательной системы школы. 13. Движущие силы развития воспитательной системы. 14. Ребёнок как субъект воспитания. 15. Роль запечатлений детства и цикличность в развитии духовных основ человека. 16. Запечатление отношений из окружающей среды как этап духовно-нравственного становления человека. 17. Проявление запечатлённого в детстве отношения в самостоятельном действии. 18. Виды педагогической деятельности. 19. Структура педагогической деятельности. 20. Профессиональная компетентность и требования к личности педагога. 21. Цели воспитания. 22. Закономерности воспитания. 23. Принципы воспитания. 24. Проблема содержания воспитания и формирование отношения к общечеловеческим ценностям. 25. Направления воспитания. 26. Понятие методов и приёмов воспитания. Методы формирования сознания личности. 27. Понятие методов и приёмов воспитания. Методы организации деятельности. 28. Понятие методов и приёмов воспитания. Методы стимулирования. 29. Средства воспитания как педагогическая категория. 30. Учение как средство воспитания. 31. Условия эффективности учения как средства воспитания. 32. Игра как средство воспитания. 33. Общее понятие о труде как средстве воспитания. Функции труда. 34. Виды труда. 35. Понятие и функции профессионально-педагогического общения. 36. Содержание и средства профессионально-педагогического общения. 37. Структура профессионально-педагогического общения. 38. Особенности профессиональной позиции педагога. 39. Уровни общения педагогов и воспитанников. 40. Воспитание культуры межнационального общения. 41. Воспитание толерантности и веротерпимости. 42. Доценностная сфера воспитательного воздействия. Приучение. 43. Доценностная сфера воспитательного воздействия. Отучение. 44. Ролевые аспекты воспитания. Приёмы воздействия на ролевое поведение. 45. Методы и приёмы формирования сознательных ценностей. 46. Идеология в системе социализации. 47. Нравственное воспитание: созидающие методы и приёмы. 48. Нравственное воспитание: «тормозящие» методы и приёмы. 49. Формирование личности в коллективе как идея гуманистической педагогики. 50. Этапы и уровни развития коллектива. 51. Коллектив и личность: модели развития отношений. 52. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. 53. Классный воспитательный час. 54. Анализ и планирование воспитательной работы классного руководителя. 55. Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика. 56. Семья как фактор воспитания ребёнка. 57. Типы семей. 58. Функции семьи в процессе социализации. 59. Социальные проблемы современной семьи. 60. Воспитание детей в семье. Семестр 6. Дисциплина «Педагогические технологии»
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 2363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.006 с.) |