Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритеты досуговой деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дошкольники — домашние общение, Д/с, двор. Младший школьный возраст – школа, дом, двор, УК. Подростки – двор, школа, дом. Юношество – общение перемещается в публичные места школа, дом, двор,
Формирование тех или иных качеств личности, установок, взглядов и убеждений особенно важно в подростковый период. В этом возрасте происходит социализация человека, осознание себя членом определенной культуры, политического строя. Поиск жизненных ценностей и ориентация на них в своих поступках, выработка в соответствии с ними личностных качеств определяет позицию ребенка в этом обществе. Рассмотрим факторы, влияющие на формирование современного подростка. И.С. Кон выделяет несколько важнейших институтов социализации ранней юности: · родительская семья, · школа, · общество сверстников · средства массовой коммуникации. Целесообразно добавить влияние внешкольных учреждений досуговой деятельности.
И.С.Кон замечает, что нет практически ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или прошлом. Воспитание в эпоху научно-технической революции должно, прежде всего, воспитанием самостоятельности, творческой инициативы и социальной ответственности, которое неотделимы друг от друга. Самостоятельную, творческую личность формирует только самостоятельная творческая деятельность. Возможность для такой деятельности могут предоставить воспитательные учреждения досуговой сферы. Современные образовательные технологии в работе оздоровительных лагерей Возможность выявления логической последовательности теорий, методов, сфер деятельности внешкольных образований позволяет развиваться современным тенденциям в учреждениях социокультурной сферы. Свободное время подрастающего поколения выступает как фактор культивирования внутреннего мира и способностей ребенка в рамках «образовательных технологий». Следует отметить, что подобная позиция характерна для большинства летних оздоровительных центров. Важным обстоятельством, обеспечивающим воспитательный успех деятельности лагеря, выступают следующие формы работы: ● активизация коммуникативных процессов в рамках рекреационных программ; ● освоение культурно-исторических традиций средствами аудиовизуальных и светотехнических технологий; ● вариативные приемы театрализации тематических смен. Подобные технологии не только образовывают, но и оказывают влияние на формирование мировоззренческих позиций каждого подростка. Акцентируя внимание на уникальности воспитания и обучения перспектив досуговых программ летнего отдыха детей и подростков, следует учесть тот факт, что именно они представляют более широкие, чем школьные программы, возможности в овладении опытом реального переустройства мира к лучшему. Тем самым определяется концептуальная идея разрабатываемых проектов: нравственное и гражданско-патриотическое воспитание молодежи в духе культуры мира, в рамках программы «На службе мира и Отечества». Проблема патриотического воспитания в рамках образовательных технологий обеспечивает наличие прогнозируемых направлений в реализуемой программе: ● психофизиологическое (поддержка ребенка в стимулировании инициативы, оказание физической и моральной помощи внесение «заряда» оптимизма); ● психологическое (создание поливариативной модели деятельности предоставление возможности выбора и стимулирование творчеством); ● социальное (обеспечение ориентаций на практическую деятельность, позволяющую приобрести конкретный жизненный опыт, посредством социализации и нравственного роста как поэтапного самоопределения); ● профессиональное (созданиеусловий для проявления творческих способностей с ориентацией на продуктивность, компетентность, самовыражение и самореализацию при наличии плана, конкретных заданий и проектов, а также обеспечении материально-технической базы); ● философское и культурологическое (активизация ориентиров на общечеловеческие ценности, ресурсосберегающие технологии, инновационные проекты и высокое качество работы) Потребность осмысления инновационных подходов к летнему отдыху детей иподростков необходимо рассматривать с позиционных направлений, выделенных нами отдельно, специфика которых заключается в создании средового комплекса детского лагеря максимально приближающего ребенка к содержанию его воспитания и развития в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, тем самым создавал условия для интенсивных процессов деятельности и общения, в широко разветвленных коллективных образованиях. Таким образом, современные образовательные технологии способствуют выявлению основных позиций, рассматривающих работу летнего лагеря на высоком уровне. Каждый из структурообразующих элементов всей системы дополнительного образования в состоянии претендовать на самостоятельную роль, что позволяет решить ряд задач: • самостоятельное взросление ребенка за стенами школы (самоопределение, саморазвитие, самообразование); • создание реальных условий, гораздо более широких и разносторонних в сравнении с традиционно ориентированными; • каникулы как альтернативное пространство образования; • проектирование сферы отдыха детей и подростков не противоречащие устоявшимся нормам; • взаимодействие четырех блоков, как «отдыха в поле индивидуального саморазвития» • ориентирование на каникулы, как на сферу практического опыта; • реализация основных форм лагерной жизни посредством концептуальных замыслов и принципов каникулярного пространства. Прогресс современных тенденций оздоровительного отдыха детей и подростков не мыслим без тесного взаимодействия теории и практики. При этом диалектически не отмирают устаревшие технологии, а преобразуются в новые путем наполнения их иным содержанием. Причем объектом внимания являются образование и воспитание подрастающего поколения в рамках летнего оздоровительного отдыха. Ученые-практики отрабатывают технологию исследований, отдавая предпочтение изучению педагогического опыта западных стран и прогрессирующим образованиям в области досуга детей и подростков. Особое значение придается терминологическим разночтениям, расхождениям в понимании психолого-педагогических дисциплин, конструированию практических моделей, сопоставлению различий. При всей специфичности различных современных тенденций в них отражены актуальные и глобальные подходы к управлению, содержанию, формам и методам обозначенной проблемы.
57. Досуг как сфера самореализации молодежи. Таким образом, молодёжь - особая социальная группа общества, переживающая период становления социальной зрелости и выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, психологических особенностей и социально-экономического положения, со стояние которого зависит от степени экономического и культурного развития данного общества. На молодёжный возраст приходятся очень важные социальные и демографические события в жизни человека: завершение общего образования, выбор профессии, получение профессионального образования, служба в армии (для юношей), начало трудовой деятельности, вступление в брак, рождение детей. Границы молодежного возраста подвижны. Они зависят от социально-экономического развития общества, достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей. Воздействие этих факторов реально проявляется в продолжительности жизни людей, расширении границ молодежного возраста от 14 до 30 лет. Нижняя возрастная граница определяется тем, что именно в этом возрасте подросток впервые получает право выбора в социальном плане; продолжить учебу в школе, поступить в технический или гуманитарный колледж, лицей или поступить на работу. К 30-ти годам молодой человек, как правило, уже имеет профессиональное образование, достигает определённых успехов в сфере труда, создаёт семью, обретает общественный статус. Молодёжь принято делить на три группы в зависимости от воз раста: 14-20 лет - юношеская молодёжь, 21-25 лет - среднего возраста, 26 - 30 лет - молодёжь старшего возраста. Такое деление позволяет учитывать особенности каждой возрастной группы и строить работу в соответствии с этими особенностями и теми проблемами, которые есть в молодёжной среде. Особенности молодёжного досуга Если говорить об организации молодёжного досуга как способе активизации молодёжной инициативы, то здесь, прежде всего, надо остановиться на молодёжных инициативах. Опыт последних десятилетий позволяет выделить несколько основных типов объединений по интересам. Во-первых, это клубы общественно-инициативного характера, в своем развитии сформировавшие существенную часть неформалитета 80-90-х годов. Их природу определяло не столько содержание деятельности, сколько отстаивание организационной самостоятельности. Во-вторых, сложилась в самостоятельную группу совокупность любительских объединений, сплачивающих молодых людей вокруг того или иного занятия, позволяющего реализовать потребность к оформлению альтернативной системы общения. Как правило, такие клубы оказывались недолговечны и не принимали характера устойчивых объединений. В-третьих, относительно небольшая часть молодежи объединялась разного рода творческими группами. В-четвертых, складывались и чисто досуговые, рекреативные группы. Особый интерес представляют клубные формы молодежной самодеятельности. Клубная общность позволяет молодому человеку удовлетворить такие сущностные потребности, как потребность в самовыражении, самоутверждении и самореализации, в доминировании и лидерстве, в смысле жизни и социально-психологической включён ности, безопасности, в подчинении и покровительстве, в социально-психологической и этнокультурной идентичности и принадлежности. Структура досуга молодежи 90-х годов значительно эволюционировала в сторону его индивидуализации. Со второй половины 8 свободное время для абсолютного большинства молодежи становится самоцелью, заполняясь в основном просмотром телепередач, видео фильмов, чтением иллюстрированных журналов, неформальным общением. Тенденция автономизации досуговой деятельности была из начально обусловлена значительными изменениями материальных возможностей использования свободного времени. За 2 последних десятилетия увеличилось количество государственных и негосудар ственных радиостанций и телеканалов, стала реальной возможность приобретения новых видеофильмов и просмотра их в домашних ус ловиях.. За последние 10 лет в молодежной среде стала наблюдаться тенденция роста пассивно-созерцательных видов досуговой деятель ности (просмотр телепередач и видеофильмов, посещение рестора нов, эстрадных шоу и спортивных соревнований) и уменьшение доли творческо-созидательных видов (участие в самодеятельном творче стве, любительской деятельности, техническом творчестве, общест венно-политических движениях). Преобладающим видом досугового времяпрепровождения у всех групп молодежи является пассивно-созерцательный, вторым по степени значимости - творческо-созидательный, прослеживается без различное и некритическое отношение к досугу. У молодежи низок уровень потребностей сделать свой досуг более интересным и содер жательным, завышена самооценка направленности и содержательно сти своего досуга, процент молодежи, желающей сделать свой досуг более интересным и содержательным, крайне низок. Схожие тенденции и в других странах СНГ.
58+59. Социально-культурная адаптация людей среднего и пожилого возраста. Наша планета подвержена «старению». Согласно данным ООН, в 1950 году в мире проживало 214 млн. человек в возрасте 60 лет и старше, в 1975 году их стало 350 млн., к 2000 году — около 590 млн., а к 2025 году будут проживать более 1100 млн. людей пожилого возраста. Стареет и население России. В 1959 году в стране насчитывалось около 7 млн. человек в возрасте 65 лет и старше. К 1995 году их стало в 2,5 раза больше. В настоящее время около 12% россиян, или каждый девятый житель, перешагнул 65-летний рубеж. В Москве каждый третий — человек пожилого возраста. Социологические исследования подтверждают значительные различия в приобщении к культуре молодежи, людей зрелого и пенсионного возрастов. Специфика старшей возрастной группы состоит в том, что ее культурный потенциал может быть реализован в условиях деятельности социально-культурных организаций, при воспитании подрастающего поколения, выполнении общественной работы в рамках консультирования, обмена опытом и др. Пожилые люди активно участвуют в создании объединений совместно с молодежью, в которых совпадают интересы различных возрастных групп. Особую ценность в наши дни приобрела такая интегрированная форма социально-культурной деятельности, как семейные клубы, клубы «трех поколений» и др. Трудно переоценить роль клубов различных ассоциаций в организации досуга ветеранов. Многие виды досуговой деятельности заведомо предполагают коллективные действия. Современные клубные структуры — это социально-культурные институты, где реализуется профессиональная деятельность специалистов в области досуга, ориентированная на различные возрастные категории. Проблемы нравственности имеют глубокий социальный смысл. Особенности организации досуговой деятельности лиц среднего и пожилого возраста в европейских странах. Институциональные формы вовлечения населения в культурно-досуговую деятельность разнообразны и характерны для всех индустриально развитых стран. Швеция — одна из стран, где придается большое значение участию широких масс в культуре и предпринимаются сознательные усилия для демократизации культурной жизни. При этом «культурное равенство» по значимости приравнивается к экономическому и социальному статусу граждан. Важную роль в шведской культурной политике играют добровольные объединения или ассоциации для взрослых. В настоящее время в стране 12 таких ассоциаций, которые действуют в рамках различных народных организаций, религиозных, профсоюзных и т.п. Особое место занимает Народный университет. Досуговая деятельность в стране имеет форму «тематических кружков», так называемых «культурных групп» и «культурных программ». Специальные гранты программам и группам выделяет Национальный совет искусств. Шведам удалось создать «культурную окружающую среду высокого качества», обеспечив доступ широких слоев населения к культуре. Люди пожилого возраста принимают активное участие во многих программах в качестве экспертов, консультантов, организаторов и участников различных акций, движений,ассоциаций. Художественный аспект в сфере домашнего хозяйства стал темой одного из гамбургских проектов. Цель его — раскрепостить, изменить сферу домашнего хозяйства. В течение года в культурном центре для взрослых «Калепнагель» были организованы шесть тематических мастерских под общей вывеской «Кухонная латынь»: «Курс грязи и чистки», «Швейная аэробика», «Чудо-стирка» и др. Кроме того, в культурных центрах города были проведены соответствующие представления: «Танец с метлой», «Демонстрация половых тряпок» и т.п., в которых с одинаковым успехом принимали участие и Дети, и люди среднего возраста, и пенсионеры. «Старые — да, но не слишком старые» — художественный проект для пенсионеров. Интересен опыт изучения проблем стариков, живущих как в обычных условиях, так и в домах-приютах, сточки зрения удовлетворенности жизнью. Более высокий уровень активности, состояния комфортности наблюдался у пожилых людей, находившихся в мире своих «грез и воспоминаний», символами которых служили их вещи, предметы, памятные подарки и т.п. Семейные реликвии и фотографии, символические драгоценности имеют особое значение для пожилого человека. Некоторые предметы «из прошлой жизни» служат «визитной карточкой» людям старшего возраста, помогают в общении, в досуговой деятельности. В комнатах имеются специальные выставочные витрины, где приносимое имущество становится доступным для обозрения, обсуждения, вызывает воспоминания-ассоциации, способствует большему взаимопониманию, доверию и взаимодействию. Апелляция к таким предметам помогает и во время общественного, «юмористического» расслабления, терапии животными, контактов пожилых людей разных поколений, национальностей и культур.
60. Понятие и сущность продюсирования Понятие "продюсирование" (от английского produce - производить, создавать) как вид предпринимательской деятельности в области кинопроизводства, которая осуществляет идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Распространение этого понятия на постановку спектаклей, мюзиклов, театральных представлений. Продюсер: · предприниматель, осуществляющий творческий и производственный процесс, финансирование проекта, являющийся распорядителем кредитов; · специалист, обеспечивающий руководство наймом творческого и технического персонала, обеспечивающий контроль за исполнением проекта, коррекцию его на всех стадиях создания художественной продукции; · соавтор, имеющий право на корректировку работы режиссера, художника, композитора и т.д. Условия продюсерской деятельности: · экономические: предложение творческой продукции и спрос на неё, виды товаров, которые могут быть выведены на рынок: компакт- диски, кассеты, печатная продукция и т.д., объёмы денежных средств, которые они могут вложить в создание продукта; · социальные: стремление потенциальной аудитории посещать мероприятия, отвечающие определённым вкусам и моде. Задачи продюсирования: · маркетинговая - изучение интересов и потребностей потенциальной аудитории, стимулирование продвижения продукта на рынок, учет возрастных и социально-групповых интересов аудитории и выбора исполнителя; · коммерческая - установление контакта с концертными организациями, площадками, средствами массовой информации, проведение переговоров, согласование цен и прочих условий для осуществления концертной деятельности; · промоутерская - принятие ответственности за функционирование исполнителя, группы, реализации дисков, кассет, аппаратуры, инструментов и другой продукции; · инвестиционная - привлечение финансовых средств к разработке проекта. Функции продюсирования: · организационно-творческая; · организационно-финансовая; · организационно-хозяйственная; · организационно-производственная. Компоненты организации продюсерской деятельности: · создание специальной структуры, которая может автономно заниматься продюсерской деятельностью и координировать деятельность в других подразделениях; · удовлетворение имеющихся потребностей определенных групп потребителей; · предложение новых услуг и программ, удовлетворяющих растущие потребности зрительской аудитории; · обеспечение оптимальной ценовой политики производимых программ и услуг в сфере шоу-бизнеса; · осуществление жесткого внутреннего учета и контроля, результатом которого являются разнообразные усовершенствования в предоставлении программ и услуг населению.
61. Развитие арт-менеджмента в России. Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений. До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады. В эту систему под эгидой министерства культуры входили такие компании как «Госконцерт», «Союзконцерт», «Росконцерт», республиканские, областные и городские филармонии, концертные объединения, осуществлявшие руководство всей сложнейшей концертной жизнью в нашей стране. Понятно, что вся эта разветвленная структура опиралась в своей работе на принципы крайней централизации, заложенные ком мунистической партией в основу всей структуры советского государства. Свободное предпринимательство каралось законом как нелегальная деятельность. Вместе с тем нужно отметить, что в этот период на первое место выдвигается музыкально-просветительская и культурная работа. Существовали жесткие требования к постоянному обновлению репертуара художественных коллективов и исполнителей и к исполнительскому мастерству. Борьба против неоправданного исполнения под фонограмму. Государственный план концертно-гастрольной деятельности по всей стране включал, практически, все жанры исполнительского искусства. Финансирование гастрольных планов осуществлялось из государственного бюджета. Отлаженным механизмом было проведение регулярных концертов артистов по трем номинациям эстрады: речевого и оригинального жанра, эстрадной песни (фестивали и конкурсы), дни национальных культур в Москве и др. Программы ЦТВ и Всесоюзного радио не предусматривали большого количества музыкальных и развлекательных программ, отличающиеся жесткой цензурой, высоким нравственно-эстетическим уровнем программ. Огромное влияние на развитие отечественной арт-индустрии оказала рок-музыка. В 60-70-е годы наряду с официальной эстрадой под влиянием английской группы «Beatles» и не только ее появляются коллективы, в основном любительские, исполнявшие музыку в стиле рок. Это направление получило название «молодежная музыка». Именно ее легализация и выход на большую сцену, а также расцвет так называемой «магнитофонной культуры» создали предпосылки для возникновения и развития настоящего шоу-бизнеса в России. История его весьма интересна и поучительна. Рок-музыка в нашей стране, пройдя волну чистого подражательства, к середине 70-х годов обрела свое, совершенно самостоятельное лицо. Ее основой стали не музыка, не ритм, а текст, русское живое слово. С возникновением рыночной экономики на официальной эстраде начинают развиваться альтернативные направления. Появляются проблемы, связанные с реорганизацией этой деятельности. Сформировалось главное противоречие: между личным характером таланта и практикой присвоения государством его труда. Появление многочисленных фирм и компаний, работающих в музыкальной эстраде, стало объективным ответом нового времени на возросший интерес, как потребителей, так и предпринимателей к эстраде в целом и ее направлениям. Результат этого процесса очевиден: · крушение старой структуры; · упразднение «Росконцерта» и всех структур в области культуры и искусства; · становление нового концертного мира; · переход на экономическое обеспечение в сфере культуры и искусства; · появление пиратства; · отъезд квалифицированных специалистов за рубеж; · возникновение «двойников» известных коллективов и отдельных исполнителей. Демократизация общественной жизни привела к приобретениям, но и к существенным потерям. К первым следует отнести избавление от идеологического пресса, преследований композиторов и исполнителей за их творческие позиции, от ограничений в передвижении по миру и обретение подлинной свободы творчества. Но вместо идеологической цензуры пришла экономическая. Так, Союз композиторов, лишившись государственной дотации (2% от всех сборов за любое исполнение музыки), оказался в тяжелейшем положении, будучи не в состоянии оплачивать концерты и фестивали новой музыки; проведение каждой «Московской осени» или «Петербургской весны» превращается в трудно разрешимую проблему. Музыкальная культура страны вновь оказалась отрезанной от музыкальных достижений остального мира. Гастроли выдающихся зарубежных артистов стали крайне редкими, к тому же почти недоступными для рядовых музыкантов и любителей музыки из-за цен на билеты. Это повлекло за собой изменение социального состава зрительской аудитории и замену подлинных ценителей музыки теми, для кого посещение подобных концертов стало вопросом личного престижа. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса: закон о защите авторских прав. Становление профессиональных объединений ведущих компаний-производителей арт-продукции. · Национальное объединение культурных сообществ «НОКС». Основные идеи «НОКС»: сохранение и развитие национальных и отечественных культур; пропаганда культурного наследия; объединение людей путем культурного взаимообмена; укрепление дружеских и братских связей между народами; утверждение гордости человека за свою нацию; содействие и укрепление России как многонационального государства. · Российская антипиратская организация РАПО. Членами РАПО являются не только киностудии США и держатели их лицензий в России, а также независимые российские кинопрокатные организации, телекомпании, Союз кинематографистов, Российское общество коллекционеров и Российская ассоциация видео. Сотрудники РАПО оказывают помощь правоохранительным органам и налоговой полиции в расследовании источников пиратской продукции, в проведении рейдов по выявлению ее производителей и продавцов. РАПО представляет экпертов, способных идентифицировать предметы «пиратской» продукции и выступить с показаниями в суде.
62. Управление проектами в шоу-бизнесе.
Структура создания музыкального проекта включает: поиск исполнителей, организацию их творческой деятельности: подбор репертуара, привлечение инвестиций, создание сценического имиджа, рекламную кампанию и планирование карьеры как ведущую задачу арт-менеджмента. Продюсерский проект подразумевает отсутствие учёта мнения артиста. Виды проектов: · Сольный проект: a. Харизматичная личность b. Сильный вокал c. Сложность управления d. Невозможность замены при уходе со сцены. · Групповой проект: a. Имидж создаётся всеми участниками группы; b. Легче достигается вокальное совершенство; c. Расстановка на сцене.
Подходы к управлению: · Ситуационный подход; · Системный подход.
Музыкальный проект подразделяется на несколько этапов: · подписание контракта между исполнителем и продюсером о взаимоотношениях, где определены права и обязанности, сроки действия контракта и финансовые обязательства, · определение концепции проекта, поиск ниши в музыкально-стилистическом пространстве, изучение потенциальной зрительской аудитории, привлечение финансовых средств и специалистов, занятых подготовкой исполнителя; · репетиционная деятельность, работа над имиджем исполнителя, тренинги, запись музыкального альбома; · тиражирование альбома (сингла) и полиграфии; · концертно-гастрольная деятельность в рамках проекта, промо акции, позиционирование музыкального проекта на рынке культурных услуг. Учредители проектов: государственные, общественные организации, международные и национальные ассоциации различных жанров музыкальной эстрады, коммерческие организации. Циклы функционирования творческого проекта: · Этап выведения на рынок - период медленного роста популярности и спроса на исполнителя (группу). В связи с большими затратами по подготовке номера, программы, компакт-диска и т.п. прибыль на этом этапе отсутствует. · Этап роста - период быстрого роста популярности, спроса на исполнителя, аппаратуру, компакт-диски и т.п. Этап быстрого роста прибыли. · Этап зрелости - период стабильной популярности и высокого спроса. Прибыль стабилизируется или снижается в зависимости от роста затрат на защиту от конкурентов. · Этап упадка - период резкого угасания популярности. Снижение прибыли. Изменение стратегий арт-менеджмента по восстановлению популярности групп, артистов (изменение имиджа артиста, обновление репертуара, костюмов) с целью привлечения внимания зрителей.
63. Менеджмент гастрольной деятельности Гастроли - концертная программа, проводимая за пределами города, области, края, республики, длительностью пребывания коллектива более суток Цель гастрольных программ: формирование благоприятных условий для создания пропаганды, распространения и популяризация исполнительского искусства артистов, а также оптимального финансового результата, эффективного концертного обслуживания населения. Организация гастролей как сложная цепь факторов, тесно взаимосвязанных друг с другом. Среда реагирования в музыкальном шоу-бизнесе достаточно сложная. Финансовые показатели российского музыкального бизнеса зависят от сезона, как в концертной, так и в других видах деятельности. Ощутимый подъем продаж наблюдается в марте - апреле, затем наступает спад. Взаимоотношения в гастрольной деятельности строятся между юридическими субъектами шоу-бизнеса (агентство-агентство). Главными фигурантами концертной деятельности являются: с одной стороны, артист в лице его агента, тур-менеджера или промоутера. С другой стороны - принимающая сторона, которая берет на себя всю ответственность за концерт, - это концертное агентство. Концерты, в рамках гастрольной деятельности, проходят на условиях полной предоплаты представителям артиста, за оказание концертных услуг. Организационные затраты агентства - гонорар артиста, стоимость авиабилетов, гостиницы, при необходимости оформление визы, авиа транспортировка груза артиста. Концертное агентство несет расходы по оплате местного питания артиста, автотранспорт, при необходимости переводчика, охраны и другого обслуживающего персонала. Организатор оплачивает аренду зала, света, звука, а также работу персонала на площадке, рекламу на радио, ТВ, в Интернете, наружные щиты, берет на себя расходы по печати и распространению афиш, билетов, флаеров, расходы по страхованию, отчисления в РАО и все иные непредвиденные обстоятельства. Уровень затрат также зависит и от условий переезда (железная дорога, авто или авиа транспорт). Агентское вознаграждение составляет 10% от общей сметы комплекса мероприятий по организации гастрольных концертов. Продажа билетов по сформированной цене- вполне оправданный риск для предприятия. Она зависит от факторов популярности артиста и успеха рекламной кампании. Особое внимание агентство уделяет поиску спонсоров, продаже билетов, их распространению. В работе концертного агентства по организации гастролей можно выделить следующие аспекты деятельности: · Организационный аспект: аренда и художественное оформление концертных помещений; установка звуковой, музыкальной и технической аппаратуры (согласно техническому райдеру), расписание репетиций и саун-чеков, подбор вспомогательной группы (менеджеры, визажисты, стилисты, персональная охрана), а также создание бытовых условий для исполнителя и других членов гастрольного тура. Акредитация журналистов различных ТВ каналов. · Маркетинговый аспект: выявление процента потенциальной зрительской аудитории, исследование востребованности данного исполнителя или группы, организация рекламной кампании, подготовка афиш и видео ролика, проведение пресс-конференций, организация акций по связям с общественностью и т.д. организация каналов распространения билетов. · Финансовый аспект: формирование бюджета гастрольного тура, поиск генеральных, официальных и медиа спонсоров. Подготовка коммерческих предложений для данной категории организаций. · Нормативно-правовой аспект: заключение договора с представителями эстрадного исполнителя и выполнения договорных обязательств. Цена концерта зависит от уровня популярности исполнителя, платежеспособности зрительской аудитории региона и условий проведения концерта (удаленность от столицы, наличие посадочных мест в зале, технические характеристики звуковой и световой аппаратуры, экономических особенностей региона), переговорной деятельности субъектов организации гастрольной программы. С целью снижения стоимости гастрольного тура принимающая сторона - промоутеры, агенты, концертная площадка, обращаются к агенту с предложением организации эфиров на местном ТВ и радио, промо-акций и т.д. За счет подобной практики стоимость концертного мероприятия несколько уменьшается. При достижении договоренности на определенных условиях начинается организационный процесс проведения мероприятия. Максимальное снижение гонорара артиста зависит от получения эфира на телевидении, канала вещания (местное или региональное ТВ), и длительности эфира.
64. Реклама и PR для организаций СКС Целью РК является обеспечение разносторонних коммуникаций организаций культуры с внешней маркетинговой средой. Направлена эта деятельность на создание и поддержание позитивного образа организаций социально-культурной сферы, на утверждение высокого предназначения различных культурных институтов, на подтверждение их ответственной социальной миссии. Реализуя эту цель, организация направляет свою деятельность на решение следующих задач: · Формирование и распространение общественного мнения по · Предупреждение нежелательных столкновений интересов и · Нейтрализация негативной информации (предположений, · Организация представительской деятельности. Предприятия, · Расширение сферы деятельности и усиление влияния · Расширение круга друзей организации, привлечение к ее
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.87 (0.022 с.) |