Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классическая, или административная, школа (1920-1950 гг. ).↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классическая, или административная, школа (1920-1950 гг.). Это направление связано с именем Анри Файоля (отца менеджмента). Специалисты этого направления исследовали эффективность работы всей организации. Представители данной школы свели всю работу предприятия к следующим основным видам деятельности: технической; коммерческой; финансовой; защитной; бухгалтерской; администрированию. Итогом многих работ и проведенных исследований Файоля является создание принципов управления всей организацией: 1. первоначальная функция - разделение труда; 2. полномочия и ответственность. Полномочие это право отдавать приказы, а ответственность это ее составляющая противоположность; 3. дисциплина как взаимное уважение достигнутым соглашением; 4. единоначалие; 5. единство направления, т. е. каждая группа действует в рамках определенных целей; 6. подчиненность личных интересов общим; 7. скалярная цепь - это ряд лиц, стоящих на управленческой пирамиде; 8. порядок; 9. справедливость как сочетание доброты и правосудия; 10. стабильность рабочего места. Финансирование социально-творческих заказов Следующий источник финансирования сферы культуры обусловлен в значительной степени выполнением социально-творческих заказов. Социально-творческие заказы на проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, представлений и т.п. должны на конкурсной основе выдаваться различным культурным учреждениям городскими комитетами, районными отделами по культуре, муниципальными органами. Получение подобного заказа является достаточно важным для финансовой стабильности, поскольку позволяет развивать творческую деятельность повышать свой культурно-художественный потенциал. Учреждения культуры могут также выполнять на договорной основе заказы различных общественных, коммерческих организаций (празднование юбилеев, проведение рекламных кампаний и т.п.), однако, в отличие от стабильности социально-творческих заказов, данный источник финансирования, как правило, носит эпизодический характер. Бюджетное финансирование автономным некоммерческим организациям обеспечивается при условии исполнения ими государственного заказа. Выполняя государственный заказ, автономная некоммерческая организация культуры реализует государственные программы и проекты развития культурного уровня населения. Бюджетное финансирование автономным некоммерческим организациям обеспечивается при условии исполнения ими муниципального заказа.
Субсидирование К государственным источникам финансирования и поддержки социально-культурной сферы можно также отнести выделяемые премии, гранды, льготы, которыми пользуются различные группы творческих деятелей, выдающиеся представителями художественной элиты, преуспевающая в обучении творческая молодёжь, победители различных конкурсов и т.д. Правительство РФ регулярно и ежегодно выделяет субсидии на проведение фестивалей и конкурсов, организацию гастролей и творческих командировок. Оно стимулирует создание благотворительных фондов и фондов поддержки и развития культуры Российское государство осуществляет свою поддержку социально-культурной сферы с помощью освобождения от некоторых налогов. Услуги учреждений культуры и учреждений искусства освобождены от налога на добавленную стоимость. От налога на прибыль освобождены муниципальные театры, музеи, библиотеки, филармонические коллективы, государственные и муниципальные Дома культуры, цирки, зоопарки, парки культуры и отдыха. Учреждения культуры полностью освобождены от уплаты земельного налога Учреждения культуры освобождаются от налога на прибыль, им облагается лишь предпринимательская деятельность учреждений. Характер, размеры и порядок предоставления налоговых льгот определяется налоговым законодательством РФ.
Наряду с государственной поддержкой сферы культуры существует негосударственная поддержка. Существенно возрастает роль внебюджетных источников финансирования. · спонсорство; · благотворительность (для культуры и искусства - меценатство); · патронаж; · предпринимательская деятельность; · коммерческая деятельность (платные услуги); · кредиты банков. Благотворительность (для культуры и искусства - меценатство) Понятие "благотворительной деятельности" установлено Законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (1995 г.). В соответствии с Законом благотворительность характеризуется тремя базовыми признаками: во-первых, доброжелательностью; во-вторых, бескорыстностью (причём под "бескорыстностью" понимается оказание поддержки не только на безвозмездной основе, но и на льготной основе); в-третьих, направленностью на социально приоритетные цели. Благотворительность как любое социальное явление выполняет конкретные функции: 1) коммуникативную (учреждения культуры, созданные меценатами способствуют сближению высокой и массовой культуры в России; меценаты содействуют сохранению произведений российской и зарубежной культуры для потомков); 2) формирование социального сознания членов российского общества (музеи, галереи, выставки, театры, созданные при финансовой поддержке меценатов, влияют на социально-культурный облик россиян, способствуют формированию и определению социального сознания людей, их ценностных ориентации); 3) функция социальной памяти (благодаря усилиям меценатов многие памятники истории и культуры сохранены для потомков). Меценатство наиболее свободное выражение сотрудничества делового мира и сферы культуры. Развитие благотворительности в России сталкивается с рядом трудностей, причём преимущественно ментального характера, обусловленных особенностями российского духовного опыта и общественного сознания.
23. Налоговая политика в социально-культурной сфере. Российское государство осуществляет свою поддержку социально-культурной сферы с помощью освобождения от некоторых налогов.
· Услуги учреждений культуры и учреждений искусства освобождены от налога на добавленную стоимость. · От налога на прибыль освобождены муниципальные театры, музеи, библиотеки, филармонические коллективы, государственные и муниципальные Дома культуры, цирки, зоопарки, парки культуры и отдыха. · Учреждения культуры полностью освобождены от уплаты земельного налога. · Учреждения культуры освобождаются от налога на прибыль, им облагается лишь предпринимательская деятельность учреждений.
Характер, размеры и порядок предоставления налоговых льгот определяется налоговым законодательством РФ. 24. Управление маркетингом. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Иными словами, управление маркетингом – это управление спросом. Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желательного, соответствовать ему или превышать его.
Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям:
1. Отрицательный. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает продукцию организации и согласна даже на определенные издержки (моральные, материальные) чтобы избежать его. Например, учреждению требуются работники, однако работодатель не принимает на работу школьников, студентов, женщин с детьми дошкольного возраста, бывших заключенных, алкоголиков и т.д. Задача маркетинга – проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к продукции и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка посредством переделки продукции, снижении цен и более активного стимулирования. 2. Отсутствующий. Целевые потребители не заинтересованы в продукции или безразличны к ней. Например, некоторое время назад не было необходимости в изучении компьютерной грамотности и иностранных языков в большем объеме, чем это предлагалось школьной программой обучения. На сегодняшний день эта ситуация изменилась, в связи с появлением таких требований на рынке труда. Задача маркетинга – отыскать способы увязки присущих продукции выгод с естественными потребностями и интересами человека. 3. Скрытый. Потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг. Например, экономичные автомобили, безвредные сигареты и т.д. Задача маркетинга – оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос. 4. Падающий. При насыщении рынка продукцией, рано или поздно, любая организация сталкивается с падением спроса на одну или несколько позиций своей продукции. Например, в настоящее время посещение библиотек существенно снизилось по сравнению с советским периодом. Задача маркетинга – возродить спрос путем творческого переосмысления подхода к предложению продукции. 5. Нерегулярный. У многих организаций сбыт колеблется на сезонной или почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки или перегрузки. Например, на премьеры, бенефисы и закрытия в театре аншлаги, а в будни на рядовые спектакли незаполненность залов. Задача маркетинга – найти способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен или мер стимулирования. 6. Полноценный. Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга – поддерживать существующий уровень спроса. 7. Чрезмерный. Когда уровень спроса выше, чем предприятие может удовлетворить. Задача маркетинга – изыскать способы временного или постоянного снижения спроса при помощи повышения цен, сокращения сервиса. Цель не ликвидировать спрос, а снизить его уровень. 8. Нерациональный. Противодействие спросу на продукцию вредную для здоровья. Например, это кампании против распространения сигарет, спиртных напитков, наркотических и психотропных средств. Задача маркетинга – убедить любителей чего-либо отказаться от своих привычек, путем устрашающих сведений, высоких цен, ограничении доступности товара.
Процесс управления маркетингом 1. Анализ рыночных возможностей · Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации · Изучение маркетинговой среды · Изучение рынков
2. Отбор целевых рынков · Замеры объемов спроса · Сегментирование рынка · Выбор целевых сегментов · Позиционирование товара на рынке
3. Разработка комплекса маркетинга · Разработка продукции · Установление цен · Выбор методов распространения продукции · Стимулирование сбыта
4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий · Выработка стратегии · Планирование · Контроль 25.Маркетинг услуг в социокультурной сфере. В рын. условиях особенностью м-га в СКС является соединение 3-х направлений д-ти учр-ний СКС. ● Управление отношениями с покровителями - местные власти - гос. и частные фонды - спонсоры - попечители ● Управление организацией - цели - программы - персонал - собрания ● Управление репутацией организации - СМИ - посетители - контрактники - заинтересованные лица
Услугам присущ ряд специфических характеристик, которые необходимо учитывать в процессе маркетинговой деятельности. 1. Неосязаемость услуг. Многие из услуг неосязаемы, например услуги образовательной, культурной, развлекательной сферы. Потребитель такой услуги после ее приобретения располагает знаниями, впечатлениями, ощущениями. Он не имеет вещественных доказательств, а может опираться лишь на собственные субъективные представления. 2. Неотделимость услуг от их производителя. Если товар в его материально-вещественной форме существует независимо от своего производителя, то услуга не располагает возможностью для отчуждения от него. Столь тесная связь услуг и их источников не позволяет потреблять услуги вне присутствия производителя. 3. Несохраняемость услуг. Услугу невозможно хранить. Несохраняемость услуг создает особую форму их производства — форму «потребительного производства». При этом потребитель заранее оплачивает стоимость услуги, прежде чем получает возможность для оценки уровня удовлетворения своей потребности. Это вызывает необходимость укрепления доверия потребителей к производителю услуг и широкой пропаганды услуг. 4. Невозможность складирования и транспортировки услуг. Это свойство обусловлено несохраняемостью услуг и их неотделимостью от производителя. 5. Непостоянство качества услуг. Качество услуг колеблется в широких пределах и зависит от качества труда производителей (особенно в области культуры и искусства), их компетентности, коммуникабельности, доброжелательности, вежливости и других личных качеств, а также от времени и места предоставления услуг.
Цели марк. д-ти в СКС: 1. Изучение рынка кул-ры для формирования собственной деловой политики; создание «культурного» ассортимента услуг для рынка. 2. Расширение культурной аудитории посредством распространения информации о конкретных культурных программах или худ-х произведениях с использованием разнообразных методов привлечения публики. 3. Получение учр-ми СКС как можно больше самостоятельных доходовв целях уменьшения зависимости от внешних источников фин-ния. 4. Укрепление репутации и имиджа учр-ний СКС, чувства самост-ти и самоуважения среди сотрудников в целях достижения ещё большей эффективности в условиях рынка. 5. Продажа услуг СКС.
26.Общие принципы формирования рекламного сообщения. Реклама —распространяемая в любой форме с помощью любых средств инф-ция о физ. или юр. лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекл. инф-ция), кот.предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физ. или юр. лицам, товарам, идеям и начинаниям, и их последующая реализация (Закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.). Рекламное сообщение должно: · быть кратким, т. е. должны быть приведены те выгоды, которые получает от данного товара или услуги потенциальный потребитель; · быть интересным покупателю, т. е. помимо упоминания о прямых выгодах и системы гарантий фирмы, следует создать благоприятную атмосферу и образ данного товара или услуги, широко привлекая образы красоты, надежности, удобства; · быть достоверным. Это правило касается как содержания, так и оформления рекламного сообщения: они должны соответствовать друг другу; · быть понятным, т. е. понятным потенциальному покупателю фирмы. Для этого следует более подробно изучать и анализировать социальные, экономические, психологические, национальные особенности целевых сегментов фирмы; · быть динамичным, т. е. следует выбирать энергичные, емкие слова, глаголы в повелительном наклонении. Стиль изложения должен выражать уверенность в том, что передается в рекламном сообщении. Тем самым оказывается более сильное воздействие на покупателя, стимулирующее его на совершение покупки; · должно повторяться. Для любого вида рекламы существует оптимальное количество повторений. И потенциальный покупатель получает возможность увидеть рекламное сообщение и прореагировать; · должно выделятся среди других рекламных сообщений, только тогда фирма может привлечь своих потенциальных покупателей. Для этого следует вести постоянную работу по изучению рекламы других фирм. 27.Основные средства рекламирования и критерии их отбора.
28. Правовое регулирование рекламной деятельности 1973 — Международный кодекс о рекламе был принят Международной торговой палатой. 1995 — первый закон о рекламе в России. 13.03.2006 — последняя редакция
Структура закона: Глава 1. Общие положения Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Глава 6. Заключительные положения
Телереклама Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи: 1) религиозные телепередачи; 2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
Радио Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
Печатная продукция Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Кино и видео При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
Наружная реклама Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Контроль рекламной деятельности осуществляют: 1. Комитет по рекламе 2. Антимонопольная служба
29. Социальная политика в Тюменской области.
Меры социальной поддержки, ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Речевой этикет – это совокупность правил, принципов и конкретных форм общения. Деловое общение должно отвечать ряду требований. Среди них ориентация на конструктивный результат, стремление разрешить конфликт, спорное положение, достигнуть договорённости, соглашения. В речевом этикете наблюдается определённая технология ведения беседы, разговоров, переговоров. Он связан с деловыми манерами знакомства, обращения, приветствия, прощания. Культурные нормы речевого этикета упорядочивают выражение благодарности, пожелания, извинения просьбы, приглашения, совета. Кроме обсуждения конкретных практических вопросов содержание деловой беседы предполагает умение в корректной форме выразить утешение, соболезнование, а также сформулировать комплимент, одобрение, несогласие. Приветствие – элемент речевого этикета, с которого начинается любой вид речевого общения, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники. Золотым правилом здесь является то, что приветствует, здоровается первым тот, кто первым заметил партнёра. Рукопожатие в приветствии, не будучи обязательным, обычно символизирует определённые отношения между людьми. При этом младший по возрасту или положению не должен делать попытки первым протянуть руку. При рукопожатии необходимо смотреть в глаза того, кому протягивается рука. Обращение – элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, фамилии, должностному или профессиональному признаку. Обращение имеет несколько целей. Во – первых, это обычное выражение вежливости и оказание уважения собеседнику. Во – вторых, указание на то, что конкретная информация будет адресована тому, кому адресовано данное обращение. В – третьих, обращение снимает обезличивание, то есть оказание внимания данному человеку показывает заинтересованность обращающего к личности как к субъекту делового или иного общения. Знакомство – акт взаимного самоопределения в общении между людьми, ранее не представленными друг другу. Как элемент делового и бытового общения и часть речевого этикета, знакомство преследует несколько основных целей. В первую очередь это информация, даваемая собеседнику (и получаемая соответственно от него) об имени, отчестве и фамилии. Различные контексты общения накладывают свои ограничения на взаимное представление. Служебно-административный контекст предусматривает полное представление, бытовой коммуникативный контакт может ограничиваться теми элементами информации, которые требуются в этом контексте. Приглашение – элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации, или же, напротив, для определения этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения. Приглашение должно формулироваться открыто, без экивоков, но одновременно не прямолинейно. Комплимент – элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека. По своей сути комплимент содержит в себе психологический механизм внушения, создания аттракции. Механизм комплимента включает в себя произношение приятных слов, преувеличивающих качества собеседника, вызывание у него чувства удовлетворения, образование положительных эмоций, создание расположения к себе или к обсуждаемому вопросу. Самым эффективным будет комплимент, сделанный на фоне антикомплимента себе самому. Такой контрастный метод побуждает собеседника к ответному комплименту, к стремлению сказать ответную любезность. А обмен любезностями – хорошее начало любого разговора (во всяком случае, это лучше, чем обмен колкостями и нападками). При всей своей банальности комплимент содержит в себе ряд смыслов и определённую технологию, которую нельзя нарушать без опасности превратить комплимент в обычную «шпильку» или издёвку. Во-первых, комплимент должен содержать только один смысл, избегать какой-либо многозначности. Во-вторых, не должен преувеличивать возможные противоположные свойства. В-третьих, комплимент должен однозначно опираться только на собственное мнение. Поздравление – элемент речевого общения, содержащий в себе похвалу, комплимент, выражение заслуг и качеств собеседника, подчёркивание его положительных сторон, успеха, упоминание о знаменательной дате в его жизни или производственной и творческой биографии. К поздравлению применимы все те требования, которые предъявляются к комплименту. Но в отличие от комплимента поздравление всегда привязано к определённому событию, дате, явлению. Поэтому оно должно быть прежде всего своевременным, уместным. В бытовом и деловом общении поздравление является индикатором того, что личность поздравляемого представляет интерес и значение для того, кто делает поздравление. Прощание – элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения. Так же как и в случае с приветствием, первым прощается тот, кто уходит, покидает помещение или кому это удобнее сделать. Формы прощания, как и формы приветствия, могут быть вербальными («До свидания», «Всего хорошего» и т.п.), и невербальными, связанными с дополнением сказанных слов лёгким поклоном, жестом руки и т.д. Уход посетителя из служебного помещения после решения того или иного вопроса не предполагает протягивание через стол на прощание руки собеседнику. Хорошим стилем социального работника, проведшего беседу со старшим по возрасту человеком или с женщиной, считается следующее: когда посетитель встал для прощания и ухода, подняться самому; престарелого посетителя или инвалида и женщину требуется проводить до двери, открыв её для облегчения действий собеседника. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Непроизвольно возникающие у людей реакции с
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.144 (0.012 с.) |