Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: воспитание как общественное явление и как часть педагогического процесса -1ч.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитание как общественное явление и предмет педагогики. Воспитание и формы общественного сознания. Воспитание как система. Особенности воспитательного процесса. Процесс воспитания, его характеристика и структура. Воспитательные парадигмы. Воспитательное пространство. Стратегические задачи воспитания. Парадоксы методики воспитания. Характеристика уровней воспитанности. Тема: Категория воспитания на разных этапах развития человеческого общества-2ч. Воспитание в Древнейших цивилизациях. Зарождение воспитательной теории в Античную эпоху. Воспитательные идеи и практика христиан. Воспитание в эпоху Возрождения. Система воспитания на Руси. Воспитательная мысль нового времени в Западной Европе. Тема: Базовые теории воспитания и развития личности. Проблема цели и целеполагания в деятельности воспитателя-2ч. Исторически известные типы воспитания. Виды воспитания по институциональному признаку. Виды воспитания по стилю отношений между воспитателями и воспитанниками. Определение цели воспитания. Система целей воспитания. Системность условий и целей воспитания и развития личности в непрерывном образовании. Проблема целей воспитания. Источники формирования целей воспитания. Процедура целеполагания. Цели воспитания в современной российской школе Тема: Закономерности и принципы воспитания-2ч. Понятие о закономерностях воспитания. Основные закономерности воспитания. Понятие о принципах воспитания. Основные принципы воспитания. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей. Тема: Система форм и методов воспитания-2ч. Понятие методов и приёмов воспитания. Классификация методов воспитания: методы формирования сознания личности; методы организации деятельности; методы стимулирования. Выбор методов и приемов воспитания. Методы педагогического оптимизирования. Тема: Понятие о воспитательных системах-2ч. Воспитание как система. Структурные элементы процесса воспитания, их характеристики. Этапы становления и развития воспитательной системы школы, критерии их оценки. Движущие силы развития воспитательной системы. Примеры воспитательных систем. Тема: Педагогическое взаимодействие в воспитании-2ч. Деятельностно-отношенческий подход в воспитании как исходный и центральный в педагогике. Сущность отношений, их роль в воспитании характера. Изменения ребёнка в процессе развития. Факторы развития человека. Индивидуальное и общее в развитии ребёнка. Периодизация детства и особенности развития детей разных возрастных групп. Основные виды педагогической деятельности. Структура педагогической деятельности. Профессиональная компетентность педагога. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Формирование личности в коллективе как идея гуманистической педагогики. Ученический коллектив. Этапы и уровни развития коллектива. Основные условия развития коллектива. Коллектив и личность. Диагностика воспитанности. Тема: Национальное своеобразие воспитания-2ч. Крестьянское представление о детях и детстве. Воспитание словом. Роль матери и отца в жизни ребенка. Наказание детей. Трудовое воспитание. Игрушки в жизни ребенка. Детская среда как средство коллективного воспитания. Участие детей в традиционных праздниках Тема: Классный руководитель: функции и основные направления деятельности-2ч. Роль классного руководителя в воспитательной системе. Направления работы классного руководителя. Функции классного руководителя: аналитическая, организационно-координирующая, коммуникативная. Планирование работы классного руководителя.
Семинарские занятия Семинарское занятие №1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.84 (0.005 с.) |