Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клиенты аудита и их выбор аудиторскими организациямиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Письмо-предложение о проведении аудита и предварительный этап планирования. Заинтересованная в оказании аудиторских услуг организация составляет и направляет аудиторской организации (аудитору) официальное именное письмо-предложение о проведении аудита. После этого аудиторская организация проводит предварительное планирование и знакомство с организацией потенциального клиента, позволяющие сделать правильный выбор клиента, который не привел бы ее к значительным финансовым и моральным издержками и не повредил репутации аудиторской организации, а также определить объем предстоящих работ и примерно оценить их стоимость. Источники информации о потенциальном клиенте. До заключения договора о проведении проверки аудиторы должны изучить все источники информации о потенциальном клиенте. К ним относятся: публикации в юридических изданиях, профессиональных и отраслевых журналах и монографиях; статистические данные, официальные отчеты потенциального клиента; законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия; запросы третьим лицам; консультации с аудитором, который проводил аудит в предыдущие периоды; осмотр цехов, складов и служб потенциального клиента, опрос персонала, непосредственно не связанного с учетной сферой; учредительные документы, протоколы собраний совета директоров, акционеров, контракты и договоры, бухгалтерская отчетность прошлых периодов, планы и бюджеты, положение о бухгалтерии, учетной политике, документообороте; рабочий план счетов и проводок; схема организационной и производственных структур; предыдущий опыт работы с клиентом; материалы налоговых проверок и судебных процессов. Предварительные переговоры. С руководством потенциального клиента должны быть согласованы основные организационные вопросы, связанные с созданием нормальных условий для работы и оплатой оказанных услуг. Необходимо выяснить: характер взаимоотношений потенциального клиента с налоговыми органами, банками, страховыми организациями, акционерами и другими пользователями его отчетности; причины, побудившие потенциального клиента обратиться к услугам аудиторской организации (в случае инициативного аудита), сменить аудиторскую организацию, если этот факт имеет место; объем и характер нарушений порядка ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности, хозяйственного законодательства Российской Федерации, выявленных предыдущими аудиторскими проверками и проверками налоговых органов; виды деятельности потенциального клиента и наличие лицензий на них, если какие-нибудь из них подлежат обязательному лицензированию; наличие или отсутствие факта смены руководства потенциального клиента, главного бухгалтера, иного персонала; планы потенциального клиента в отношении изменения объемов производства продукции (работ, услуг), объявления о банкротстве, ликвидации. Экспресс-анализ состояния дел потенциального клиента. Экспресс-анализ состояния дел потенциального клиента целесообразно начать с изучения формы и структуры собственности, составив список крупнейших собственников. Необходимо: выяснить, кто является руководителем потенциального клиента, уровень квалификации учетно-финансовых работников; получить сведения о формах и методах организации управления, учета; выяснить наличие или отсутствие контролирующего органа (ревизионной комиссии, службы внутреннего контроля), его функции, обязанности руководства потенциального клиента по обеспечению контроля; оценить эффективность системы внутреннего контроля; провести анализ отчетности потенциального клиента (описание необычных сумм для данного типа статей отчетности и неожиданных соотношений между ними, изучение статей отчетности в динамике, расчет основных финансовых показателей). Мотивация отказа от проведения аудита. Если результаты проведенного изучения состояния дел потенциального клиента указывают на то, что профессиональный риск аудиторской организации будет слишком высоким при работе с данным клиентом, а проверка слишком трудоемкой, то аудиторская организация может отказаться от проведения аудита и не заключать договор на проведение аудиторской проверки. Объект аудиторской проверки. Аудиторы должны правильно определить и выбрать исследуемые объекты аудиторской проверки по степени их важности, т.е. какие объекты аудируемого лица (имущество, обязательства, конкретные производственно-хозяйственные процессы) должны быть проверены в первую очередь, какие во вторую и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.150 (0.007 с.) |