Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность аудита. Цели, задачи и принципы аудиторской деятельности, их характеристика.

Поиск

Виды аудита. Классификация и характеристика сопутствующих видов услуг аудиторских организаций.

Аудит, возникший в Европе XIV века и переживший периоды бурного развития в эпоху буржуазных революций XIX века и экономических кризисов XX-го, прошел несколько стадий в своем становлении.

Первоначально аудит был не чем иным, как проверкой и подтверждением достоверности бухгалтерских документов и отчетности. Аудиторы в основном рассматривали первичные документы, регистры бухгалтерского учета, а также составленную на их основе бухгалтерскую отчетность. Такой аудит получил название подтверждающего и проводился в основном сплошным методом.

Затем аудит стал системно-ориентированным. При этом практикующие аудиторы стали более внимательно изучать взаимоотношения между организаторами и исполнителями бизнеса своих клиентов, составляющими и использующими бухгалтерские документы. В целях предупреждения ошибок они стали делать основной упор на повышение эффективности системы управления каждого клиента, в первую очередь системы его внутрихозяйственного контроля. Если внутрихозяйственный контроль у клиента имел определенные слабости, не способствовал устранению подавляющего числа ошибок и неточностей в учете, то аудиторы давали развернутые рекомендации клиенту по устранению указанных слабостей. Это, в свою очередь, отражалось на точности учета и достоверности отчетных данных. Таким образом, системный подход стал своего рода гарантом качества аудита.

И, наконец, современный аудит — это аудит, основанный на риске. Это процесс, в котором использованы положительные стороны не только подтверждающего и системно-ориентированного аудита, но и аудита, преимущественно основанного на статистических либо нестатистических выборочных исследованиях. Именно о таком аудите писал известный американский специалист в области аудита Дж. Робертсон: аудит — это деятельность, направленная на уменьшение предпринимательского риска.

Аудит подразделяют на внешний и внутренний. Внешний аудит – это независимая экспертиза достоверности бухгалтерского учета и отчетности организации. Он проводится на договорной основе специализированными аудиторскими фирмами. Внутренний аудит проводится чаще всего силами самой организации. Его цель – выявить нарушение деятельности предприятия, выработать рекомендации по их устранению и повышению эффективности деятельности (например, мероприятия по выявлению резервов). Его сходство с внешним аудитом состоит в определенной степени независимости внутреннего аудита – соответствующая служба подчиняется непосредственно высшему органу управления организацией.

Внешний аудит может быть обязательным и инициативным. Обязательному аудиту подлежат организации, отвечающие требованиям федерального закона «Об аудиторской деятельности»:

— открытые акционерные общества;

— кредитные организации,

— страховые организации и общества взаимного страхования,

— товарные и фондовые биржи,

— инвестиционные фонды, государственные внебюджетные фонды,

— государственные и муниципальные унитарные предприятия.

— организации и индивидуальные предприниматели с объемом выручки от реализации за проверяемый период свыше 400.000.000 руб. или суммой активов баланса на конец года свыше 60.000.000 руб..

Инициативный аудит проводится коммерческой организацией добровольно, по решению руководства или собственников бизнеса.

Установление государством критериев для обязательного проведения аудита годовой финансовой отчетности преследует цели регулирования национальной экономики, предотвращения банкротства обществ с большим числом акционеров, защиты общественных интересов в успешном развитии крупного бизнеса. За уклонение от обязательного аудита предусмотрена уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Аудиторская деятельность многогранна. Она включает собственно аудит бухгалтерской отчетности и сопутствующие аудиту услуги. Их перечень утверждается в Уставе аудиторской организации.. Прочими услугами, которые могут оказывать аудиторы, являются:

1. Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета.

2. Составление финансовой отчетности.

3. Бухгалтерское консультирование.

4. Налоговое консультирование.

5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

6. Экономическое и финансовое консультирование.

7. Управленческое консультирование, в т.ч. связанное с реструктуризацией организации.

8. Правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам.

9. Автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий.

10. Оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов и предпринимательских рисков.

11. Разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов.

12. Проведение налоговых исследований.

13. Проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью и распространение их результатов, в т.ч. в бумажном и электронном виде.

14. Обучение специалистов в области, связанной с аудиторской деятельностью.

Услуги делятся на услуги совместимые и несовместимые с проведением аудиторской проверки:

 

Услуги, совместимые с проведением аудита Услуги, несовместимые с проведением аудита
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.   1. Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета.
2. Экономическое и финансовое консультирование. 2. Составление финансовой отчетности.
3. Управленческое консультирование, в т.ч. связанное с реструктуризацией организации. 3. Бухгалтерское консультирование.
4. Правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам.   4. Налоговое консультирование.

5. Автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий. 5. Проведение налоговых исследований.  
6. Оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов и предпринимательских рисков.  
7. Разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов.
8. Проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью и распространение их результатов, в т.ч. в бумажном и электронном виде.
9. Обучение специалистов в области, связанной с аудиторской деятельностью.  

 

В соответствии со стандартом услуги делятся на: услуги действия, услуги контроля и информационные услуги.

Услуги действия связаны с созданием документов, состав которых установлен в договоре с экономическим субъектом, ранее им не создаваемые. Услуги контроля это услуги по проверке документов на предмет соответствия этих документов определенным критериям, согласованным между экономическим субъектом и аудиторской организацией. Информаци-онные услуги — услуги по подготовке устных и письменных разъяснений по различным вопросам бухгалтерского учета и аудита; проведение круглых столов, семинаров, обучений, издание методических пособий, информационное обслуживание.

 

Аудиторская выборка. Порядок построения выборки и оценки ее результатов.

Сущность и функции внутреннего аудита. Требования к изучению и оценке системы внутреннего контроля клиента.

Внутренний контроль качества аудита в аудиторской организации осуществляется на обязательной основе в соответствии с одноименным федеральным правилом (стандартом) № 7 «Внутренний контроль качества аудита».

Проблему контроля качества услуг можно разделить на несколько областей.

Требования по обеспечению качества аудита

1. Соблюдение этических норм. Для этого целесообразно прописать во внутренних документах аудиторской организации конкретные процедуры и разрешение вопросов, связанных с соблюдением этических правил. Кроме того необходимо составить и вести список аудируемых лиц, лиц, которым оказываются сопутствующие аудиту услуги, и других лиц (аффилированных, ассоциированных и т.д.). В целях соблюдения главного принципа – независимости – в аудиторской организации должны проводиться процедуры, предусматривающие периодическую (не реже одного раза в 7 лет)24 смену руководителя и ведущих работников, осуществляющих аудиторскую проверку одного и того же лица.

2. Обеспечение и поддержание должной квалификации. С этой целью проводится ряд процедур:

1 Реализовывать программу по привлечению квалифицированных работников;

2 Установить квалификационные требования и разработать методические рекомендации для оценки потенциальных работников всех уровней;

3 Документировать вышеозначенные процедуры, чтобы с условия работы в аудиторской организации могли ознакомиться претенденты на вакантные должности;

4 Подготовить методические рекомендации и требования по непрерывному профессиональному образованию и довести их до сведения работников;

5 По мере необходимости реализовать учебные программы, обеспечивающие потребность аудиторской организации в работниках, обладающих специальными знаниями;

6 Оценивать работу работников и доводить до их сведения результаты оценки;

7 Внедрение системы внутреннего контроля качества аудита.

 

Основной принцип: аудиторская работа должна поручаться работникам, имеющим уровень профессиональной подготовки и опыт, необходимый в данных условиях, а также отвечающим критерию независимости.

В ходе аудита устанавливаются процедуры контроля качества аудита. Необходимо в достаточной мере направлять работу, осуществлять текущий контроль работы на всех уровнях, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что работа выполнена качественно. Для этого осуществляется закрепление контрольных функций за работниками аудиторской организации, в том числе и теми, которые не участвуют в аудиторской проверке.

Качество аудиторской деятельности обеспечивается также организацией для аудиторов консультаций со специалистами в области налогообложения, правоведения, анализа хозяйственно-финансовой деятельности и прочих сопутствующих услуг.

Процедуры контроля качества осуществляются не только применительно к аудиторским проверкам, но в той же степени и к оказанию сопутствующих аудиту услуг.

Необходимо постоянно осуществлять мониторинг - наблюдение за уровнем эффективности принятых аудиторской организацией процедур внутреннего контроля качества.

 


Контроль качества аудита на государственном уровне возложен на Министерство финансов РФ, общественный контроль осуществляется посредством профессиональных объединений аудиторов, если аудиторская организации является их членом.

Роль государства в регулировании экономки традиционно сильна в России, поэтому контроль со стороны Минфина РФ, начиная с процесса аттестации и заканчивая рассмотрением жалоб экономических субъектов на некачественное оказание им профессиональных аудиторских услуг — суть неотъемлемый метод обеспечения качества аудиторской деятельности в целом.


Развитие и укрепление роли профессиональных аудиторских организаций в деятельности аудиторских фирм в России дополняет государственный контроль.

Многоступенчатость контроля качества аудита – аудиторская организация, профессиональные аудиторские объединения, Минфин РФ – обеспечивает высокий его уровень, стимулирует конкуренцию в сфере аудита, способствует росту положительного имиджа профессии в обществе.

 

11. Основные этапы аудиторской проверки, их содержание. Планирование аудита.

Процесс аудиторской проверки можно изобразить схематически в следующем виде:

I. Предпроектная деятельность

II. Предварительное планирование

III. Составление плана и программы аудита

IV. Реализация плана и программы аудита

V. Завершение деятельности и составление аудиторского заключения

VI. Проверка качества аудиторской проверки

На первом, подготовительном, этапе в аудиторской фирме осуществляется предпроектная деятельность, которая связана с оценкой риска проведения аудита конкретного клиента. Результатом этой оценки является принятое руководителем аудиторской фирмы решение о согласии на проведение аудита. Формируется бригада аудиторов, обсуждаются условия договора на оказание аудиторских услуг. Заканчивается этот этап подписанием договора сторонами, что служит сигналом к началу аудита.

Действия аудиторов на втором этапе связаны с установлением ряда критериев, позволяющих оценить особенности финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта, организации учетного процесса и системы внутреннего контроля; определить уровень существенности ошибок, которые будут обнаружены в учете и отчетности клиента; подготовить план аудиторской проверки для обсуждение ее с руководством экономического субъекта.

После согласования плана аудита с руководством экономического субъекта, на третьем этапе, аудиторская бригада детализирует его и составляет программу аудиторской проверки, в которой внимание акцентируется на проблемных вопросах бизнеса клиента, на важнейших процессах и счетах.

Реализация программы аудиторской проверки — четвертый этап — заканчивается оценкой результатов, полученных в ходе аудита, и подготовкой варианта аудиторского заключения.

На пятом этапе члены аудиторская бригада оформляют результаты проведенной аудиторской проверки, изучают события, произошедшие после отчетной даты, составляют письменные рекомендации руководству экономического субъекта по улучшению системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации. Аудиторы передают руководству экономического субъекта проверенную отчетность вместе с аудиторским заключением. Аудиторское заключение подписывается сторонами. После даты подписания аудиторского заключения ответственность за распространение результатов аудита несет экономический субъект.

На заключительном — шестом — этапе, после завершения проверки, аудитор проводит последующий контроль качества аудита.

Взаимоотношения между аудиторской фирмой и экономическим субъектом начинаются с официального (письменного) предложения последнего об оказании аудиторских услуг. В хозяйственной практике это официальное предложение называется офертой., документом, отражающим намерение одной стороны (пославшей оферту) заключить договор с адресатом, в случае принятия этого предложения.

Принимая решение, соглашаться ли на проведение аудита экономического субъекта, руководство аудиторской фирмы опирается на следующие показатели ее деятельности:

— наличие персонала с необходимыми для выполнения задания навыками;

— необходимость привлечения специалистов со стороны (как аудиторов, так и разного рода консультантов);

— независимость;

— наличие или возможность (а также необходимость) создания базы законодательных и нормативных актов с учетом специфики деятельности экономического субъекта;

— организационная структура экономического субъекта (наличие дочерних компаний, филиалов, удаленных от центра);

— занятость специалистов аудиторской фирмы в предполагаемый период проведения аудита экономического субъекта;

— честность экономического субъекта (обстоятельства смены им аудитора).

В ответ на оферту экономического субъекта руководство аудиторской фирмы направляет письмо-обязательство о согласии на проведение аудита. Содержание письма-обязательства регламентируется аудиторским стандартом и представляет собой краткий перечень условий аудита, обязательств и ответственности сторон с ссылками на нормативные акты, на основе которых будет проводиться аудит, а также в случае важности такого указания — на международные акты, регулирующие бухгалтерский учет и аудит.

В случае первого опыта работы аудиторской фирмы и экономического субъекта составление письма-обязательства имеет важного значение для последующей работы, определяет уровень взаимопонимания между аудитором и клиентом, подход к решению спорных вопросов. В случае проведения последующего аудита написание письма-обязательства может носить и формальный характер, поскольку условия и процесс взаимодействия хорошо понимаются сторонами.

Четкость освещения основных этапов аудиторской проверки и их обсуждение с потенциальным клиентом облегчают составление и подписание договора на оказание аудиторских услуг. Договор на оказание аудиторских услуг — это главный официальный документ, регламентирующий взаимоотношения аудиторской организации и экономического субъекта.

Согласно Гражданскому кодексу РФ услуги связи, медицинские, ветеринарные, аудиторские, консультационные, информационные, услуги по обучению, туристическому обслуживанию регулируются договором возмездного оказания услуг. Особенностями ДВУ является следующее:

— услуги должны быть оказаны исполнителем лично (статья 780 ГК РФ);

— оплата услуг производится согласно условиям договора, причем в полном размере в случае их неоказания или неполного оказания по вине заказчика (статья 781 ГК РФ);

— заказчик не имеет права оценивать качество оказанных услуг.

 

Кроме того отношения между аудитором и клиентом могут регулироваться и положениями договора подряда, если это не противоречит сущности возмездного оказания услуг.

Договор между аудиторской фирмой и экономическим субъектом определяет предмет договора, условия оказания аудиторских услуг, размер и порядок их оплаты, права, обязанности и ответственность сторон, условия и порядок привлечения к работе сторонних специалистов и консультантов, а также порядок разрешения спорных вопросов.

Приложением к договору может служить протокол согласования договорной цены на проведение аудиторской проверки.

Планирование аудита – один из обязательных этапов аудита, заключающийся в определении стратегии и тактики аудита, объема аудиторской проверки, составлении общего плана аудита, разработке программы и конкретных аудиторских процедур.

В соответствии с федеральным правилом (стандартом) № 3 «Планирование аудита»18 аудиторы обязаны планировать свою работу.

В процессе планирования аудиторы составляют два документа: общий план аудита и программу аудита.

При составлении общего плана аудита учитываются факторы, определяющие деятельность экономического субъекта, выделенные и систематизированные в процессе подготовки к заключению договора на оказание аудиторских услуг, находят отражение в общем плане аудита, выносятся в пункты плана, закладываются в основу аудиторской проверки. Итак, разработку общего плана аудита определяет следующее:

— понимание бизнеса экономического субъекта;

— определение обстоятельств, способных повлиять на жизнедеятельность экономического субъекта;

— порядок организации и ведения бухгалтерского учета;

— достаточность информации для проведения аудита;

— порядок организации и функционирования системы внутреннего контроля.

Разработка общего плана аудита состоит из следующих этапов:

11. Анализ представленной информации

22. Определение задач и целей аудита

33. Установление уровня существенности

44. Оценка внутреннего контроля

55. Оценка аудиторских рисков

66. Выбор аудиторского подхода

77. Разработка объема работ и графика проведения аудита

88. Формирование бюджета проекта

99. Управление и контроль качества аудита

 

Планируемые виды работ закрепляются за конкретными исполнителями и по срокам их проведения. План согласовывается с руководством экономического субъекта и после соответствующей доработки закладывается в основу составления программы аудита.

Программа аудита представляет собой детализированный перечень и процедуры получения аудиторских доказательств. Она состоит из набора методик аудита сегментов. В рамках программы аудита разрабатываются и осуществляются программа тестов средств внутреннего контроля и программа тестов сальдо и оборотов по счетам, так называемых тестов по существу. Эти программы позволяют проверять и оценить выявленные недостатки и ошибки в системах внутреннего контроля и бухгалтерского учета экономического субъекта. Обобщение результатов осуществленных тестов производится на заключительном этапе аудита с целью выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта или для оценки достижения иной цели аудиторской деятельности.

Отдельного внимания заслуживает порядок закрепления на этапе планирования:

во-первых, выборочной природы аудита через установление планируемого уровня существенности ошибок в учете и отчетности (подробнее этот вопрос будет рассмотрен в теме 8);

во-вторых, размера рисков, принимаемых на себя аудитором.

Таким образом, программа аудита является, с одной стороны, набором инструкций для аудитора, выполняющего проверку, а, с другой, средством контроля и проверки надлежащего выполнения работ со стороны старшего аудитора и руководителя аудиторской организации.

Общий план и программа аудита могут корректироваться на протяжении всей проверки, учитывая изменяющиеся обстоятельства и неожиданные результаты аудиторских процедур. Причины внесения значительных изменений должны быть документально зафиксированы.

Сущность аудита. Цели, задачи и принципы аудиторской деятельности, их характеристика.

В условиях рыночной экономики функция контроля рассматривается на макро- и микроуровне. Контроль на макроуровне — государственный контроль — осуществляется органами надзора над деятельностью хозяйствующих субъектов. Контроль на микроуровне представляет собой одну из функций управления.

Государственный контроль характеризуется разнонаправленностью, он охватывает все стороны национальной экономики. Одним из направлений государственного контроля является финансовый контроль. Общегосударственный финансовый контроль решает несколько задач:

— контроль за образованием и использованием средств бюджета РФ и ее субъектов;

— контроль правильности и эффективности использования кредитных ресурсов;

— контроль над осуществлением денежной, налоговой и валютной политики;

— контроль государственного внутреннего и внешнего долга.


В рамках командно-административной советской экономики основной формой государственного ведомственного контроля являлась ревизия. Ревизия — это проверка хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, предприятия или должностного лица, производимая уполномоченным на это государственным органом с целью выявления и устранения недостатков в их работе, а также законности их действий. Значение ревизии состоит в установлении законности и достоверности хозяйственных операций, правильности действий должностных лиц при их совершении. Она проводится созданной в рамках организации ревизионной комиссией, подотчетной руководству. Таким образом, ревизия выполняет в коммерческой организации функцию контроля на микроуровне, т.е. соизмеряет фактический результат хозяйственно-финансовой деятельности с запланированным и выявляет лиц, виновных в допущении отклонений.

Между тем, руководство организации и прочих прямо и косвенно заинтересованных в ее работе лиц интересует не только законность ведения дела и правильность выполнения распоряжений руководства, но и экономическая эффективность и целесообразность совершенных хозяйственно-финансовых операций. Эти дополнительные возможности предоставляет аудит, и в этом смысле трактуется шире и контроля, и ревизии.

 


В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ,.


аудит (аудиторская деятельность) — это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.

Основные и этические принципы аудита. Честность — обязательная приверженность аудитора профессиональному долгу, а также следование аудитора общим принципам морали.

Порядочность и объективность — обязательность применения аудитором непредвзятого, беспристрастного и самостоятельного, не обусловленного каким-либо влиянием, подхода к рассмотрению профессиональных вопросов, формированию суждений, выводов, заключений.

Добросовестность — обязательность оказания аудитором профессиональных услуг с должной тщательностью, внимательностью, оперативностью и надлежащим использованием своих способностей.

Профессиональная компетентность. Аудитор должен владеть необходимой суммой знаний и навыков, позволяющих ему квалифицированно, качественно оказывать услуги. Не следует вводить клиента в заблуждение относительно уровня собственного профессионализма в какой-либо области. Профессиональная компетентность может быть подразделена на две фазы — достижение уровня профессиональной компетентности и поддержание этого уровня. В России необходимая квалификация подтверждается наличием аттестата и опыта работы. В рамках постоянного поддержания и повышения уровня профессиональной компетентности аудиторские организации обязаны ежегодно проводить обучение аудиторов в объеме не менее 40 учебных часов с обязательной сдачей экзамена.

Конфиденциальность заключается в том, что аудиторы и аудиторские организации обязаны обеспечить сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудита, и не вправе передавать эти документы (или их копии) как полностью, так и частично, каким-либо третьим лицам, либо устно разглашать содержащиеся в них сведения без согласия субъекта или руководителя. В РФ за нарушение этого принципа следует уголовная ответственность, что регулируется статьей 202 Уголовного Кодекса РФ.

Налоговые отношения. При оказании услуг по налогообложению аудитор не должен способствовать фальсификации данных бухгалтерского учета клиента в целях уклонения от уплаты налогов. Любые рекомендации по налогообложения должны быть в письменной форме. Никогда не следует обнадеживать клиентов, что эти рекомендации исключат любые трения с налоговыми органами.

Публичная информация и реклама. В публикациях рекламного характера ее допускается:

 

— использование средств, наносящих ущерб репутации аудиторской профессии;

— преувеличенное восхваление своих квалификации и опыта;

— пренебрежительные отзывы о работе других аудиторов и аудиторских организаций.

Если международные этические нормы отличаются от принятых в той стране, где работает аудитор, он пользуется общим правилом, а именно: выбирает более строгую норму. Наиболее важными для практикующих аудиторов являются следующие нормы.

Независимость — заключается в обязательности отсутствия у аудитора при формировании его мнения финансовой, имущественной, родственной или какой-либо иной заинтересованности в делах проверяемого экономического субъекта. Закон «Об аудиторской деятельности» определяет случаи, в которых аудит не может проводиться:

— если аудитор–учредитель, руководитель, бухгалтер и иное должностное лицо проверяемого экономического субъекта, несущее ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;

— если аудитор состоит в родстве или свойстве (родители жены, брат, сестра, дети супругов) с руководством, учредителями, бухгалтерами проверяемого предприятия;

— если какое-либо должностное лицо организации-аудитора ответственно за ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности проверяемого предприятия или состоит в близком родстве или свойстве с такими специалистами;


— если аудиторская организация является учредителем проверяемого экономического субъекта и (или) экономический субъект является ее учредителем, а также, если они имеют общего учредителя;

— если аудиторская организация или индивидуальный аудитор оказывали услуги в течение 3 лет (либо за период 3 лет, предшествующих периоду) услуги по постановке, ведению или восстановлению бухгалтерского учета, составлению отчетности.

Важность этой нормы для осуществления аудиторской деятельности предопределила ее освещение на самом высоком уровне регулирования аудиторской деятельности в России.

Профессиональное поведение и ответственность заключается в соблюдении аудитором приоритетных общественных интересов и в том, что аудитор должен поддерживать высокую репутацию профессии и воздерживаться от поступков, не совместимых с оказанием аудиторских услуг и способных подорвать уважение и доверии к аудиторской профессии и нанести ущерб ее общественному имиджу.

Отношения между аудиторами. Доброжелательно относиться к своим коллегам, воздерживаться от критики в их адрес, сознательных действий, приносящих ущерб коллегам по профессии. При замене исполнителя аудиторской проверки запрещаются нелояльные действия по отношению к вновь прибывшим аудиторам. Запрещается скрывать причины своей замены и препятствовать новому аудитору в получении исчерпывающей информации о клиенте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.219 (0.013 с.)