Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Рефлексия Тестовая работаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(Тест учащиеся получают на отдельных листочках.) А1. Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000? 1)5906 3)590 600 000 2)59060 4)5960 А2. Какой остаток получается при делении 5420 на 60? 1) 120 3) 20 2) остатка нет 4) 200 A3. Чему равно произведение чисел 250 и 40? 1) 1000 3) 100 2)10000 4)100 000 А4. Чему равно частное чисел 6300 и 70? 1) 90 3) 9000 2) 900 4) 9 В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, отъехавшими от одной станции в противоположных направлениях, через 2 ч, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой — со скоростью 80 км/ч? 1) (80-60)-2 3)80-2 + 60-2 2) 80 • 2 + 60 4) (80 + 60): 2 В2. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоростью 6 км/ч, другой — со скоростью 4 км/ч: Через какое время они встретятся? 1) (6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4 2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4) В3. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м? 1) 2500 м 3) 40 м 2) 5 м 4) 4 м (Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 6 (с. 18, 19); сборник самостоятельных и контрольных работ: тест по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» (с. 55, 56).) VIII. Подведение итогов урока — Какой учебный материал мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие задания вы бы выбрали для домашней работы? Домашнее задание Учебник: № 9—21 (с. 35—36) — по выбору. Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: учебник, с. 38, 39.) Ответы
(Можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» (с. 57, 58). Учитель также может раздать текст контрольной работы на отдельных листочках.) Вариант 1 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления. 65 700: 900 36 200:40 2374 • 50 843 • 600 3. Выполни деление с остатком. 7360: 800 11 970: 400 4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм. 5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным. 6060606060606 = 100 Вариант 2 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления. 36 800: 800 18 270: 30 2643 • 70 659 • 700 3. Выполни деление с остатком. 4380: 600 13 590: 300 4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина — 80 дм. 5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным. 5 О 5 О 5 О 5 О 5 = 100 III. Подведение итогов урока — Какие задания вызвали у вас затруднения? Тема: Наши проекты Цели: нацелить на выполнение проектной работы; в игровой форме донести до учащихся важность изучения математики; развивать творческие способности; повышать мотивацию к изучению предмета; формировать коммуникативные умения. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности; применять знания и способы действий в измененных условиях. Ход урока I. Организационный момент (Учащиеся объединяются в группы. Столы расставлены соответствующим образом.) II. Самоопределение к деятельности (Учитель читает стихотворения.) Математика повсюду, Глазом только поведешь — И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь. Вот строительство большое. Прежде чем его начать, Нужно было все подробно Начертить и рассчитать. А иначе в этом доме Счастья нам не увидать: Стекла будут с перекосом, Потолок провалится. А кому, друзья, скажите, Это может нравиться? Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, друзья, Очень важная наука — Математика. — Как вы понимаете главную мысль этих стихотворений? (Чтобы выполнить любую работу, надо знать и любить математику, уметь считать, решать задачи.) Сегодня мы с вами начнем работу над проектом, в котором вам нужно будет показать, насколько разнообразны математические задачи, с которыми мы встречаемся каждый день. — Как вы думаете, как будет называться наш проект? (Ответы детей.) — Проверьте свои предположения. Прочитайте тему проекта на с. 40 учебника. III. Работа по теме урока Работа по учебнику №5 (с. 41). (Работа в группах. Проверка.) № 1 (с. 40). №2 (с. 40). Ответ: по горизонтали надо разделить квадрат на три части, а по вертикали - на две, по этим линиям провести ломаную, сделать разрез и составить прямоугольник. №3(с.40). (Учащиеся выполняют задание методом подбора.) Решение: 191: 7, 292: 7 и т. д. Ответ: подходит цифра 5, так как 595: 7 = 85. №4 (с. 41). (Обсуждение задачи в группах.) Примерные рассуждения учащихся В обоих случаях купили два конверта, значит, это слагаемое будет одинаковым в обоих выражениях. Методом подбора находим сумму двух одинаковых слагаемых и вычисляем цену остальных предметов. Например, цена конверта7 руб. Тогда 7 • 2 = 14 (руб.); 38 - 14 = 24 (руб.). Предположим, что марка стоит 3 руб., тогда три открытки стоят 24 - 3 = 21 (руб.). Значит, одна открытка стоит 21:3 = 7 (руб.) — цена конверта. Вычисляем значения выражений: 7-2 + 3-1 + 7-3 = 38 (руб.); 7-2 + 3-3 + 7 = 30 (руб.), а по условию 22 руб. Значит, число 7 не подходит. Рассуждая аналогично, находим решение: конверт стоит 5 руб., открытка — 1 руб., марка - 9 руб. Вычисляем значения выражений: 5-2 + 1-1 + 9-3 = 38 (руб.); 5-2 + 1-3 + 9-1 = 22 (руб.). IV. Физкультминутка Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз — прыжок и три кивка, Два - направо голова, Три - налево поворот» — И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. Е. Гайтерова V. Продолжение работы по теме урока Работа над проектом — Прочитайте план работы над проектом на с. 41. — Расскажите о задачах, которые вы приготовили к уроку. — По каким разделам их можно распределить? (Например: «Считалочка», «Головоломки», «Задачник» и т. д.) — Обсудите в группах, как вы будете представлять проект. — Распределите обязанности: кто будет оформлять сборник, записывать задачи, составлять ответы к задачам, представлять сборник классу и т. д. VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока (Учащиеся отчитываются о том, как организовали работу в группах.) — Что вам понравилось в работе над проектом? — О чем необходимо договориться перед работой, чтобы сборник получился интереснее? — Кого из членов своей группы вы хотели бы похвалить за работу? Домашнее задание Выполнить проектную работу. Тема: Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; познакомить со свойством умножения числа на сумму. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства, используя математическую терминологию, моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать результаты своей работы. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют соответствующие задания на карточках.) Решение задач - Реши задачи, используя чертежи и вопросы. — Как найти общую скорость, или скорость сближения? — Как, зная общую скорость, узнать скорость одного объекта? — Как найти общую скорость, или скорость сближения? — Как, зная общую скорость, узнать скорость одного объекта? Письменные вычисления — Определи, верно ли записано количество нулей в ответе. Подчеркни примеры с ошибкой. 40-500 = 20 000 120-30 = 360 6300: 70 = 900 560: 8 = 70 — Выполни вычисления по образцу. — Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты допустил ошибку, и реши его по образцу. Деление с остатком — Подчеркни пример, в котором остаток найден неверно. 13 820: 600 = 23 (ост. 20) 61 900: 300 = 205 (ост. 400) — Вспомни алгоритм деления с остатком. 1. Находим первое неполное делимое и определяем количество цифр в частном. 2. Делим. 3. Умножаем. 4. Вычитаем. 5. Сравниваем остаток с делителем. 6. Читаем ответ. — Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты допустил ошибку, и реши его по алгоритму.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.008 с.) |