Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Правила о порядке выполнения действий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: повторить правила о порядке выполнения действий в выражениях; совершенствовать вычислительные навыки; прививать познавательный интерес к предмету; развивать умение использовать в работе ранее полученные знания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила о порядке выполнения действий; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа у доски — Выполни умножение столбиком. 48 900-7 10 988-5 2 906 000-3 3 918 700-8 — Выполни деление столбиком. 14 816:4 16 332:6 170 481:3 98 399:7 2. Устный счет — Назовите пропущенные числа. 550 + 410 = 1000 -□ 63-5= 100 + □ 800: 4 = 5 • □ □ - □ = 400 • 0 3. Геометрический материал — Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 2500 м2, а длина другой стороны 50 м. (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности — Выберите верное решение для выражения 20: (2 • 5). 1)20:2=10 2)2-5 = 10 10 • 5 = 50 20: 10 = 2 — Какое решение верно и почему? (Второе, потому что в выражениях со скобками сначала выполняют действия в скобках.) — Сформулируйте задачи урока. (Повторить правила о порядке выполнения действий в выражениях.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Какие еще правила о порядке выполнения действий вы знаете? (Ответы детей.) - Прочитайте правила на с. 119 и скажите, какие из них вы не назвали. № 1-3 (с. 94). (Устное выполнение с комментированием по цепочке. Образец ответа дает учитель.) Образец ответа 450 - 30 • 4 + 70: 10. В выражении нет скобок, значит, сначала выполняем умножение и деление по порядку: 30 • 4 = 120, 70: 10 = 7. Затем выполняем сложение и вычитание: 450 — 120 = = 330. 330 - 7 = 323. Ответ: 323. №5 (с. 94). — Рассмотрите первую таблицу. — Что дано в первом столбце? (Число Ь и разность чисел.) — Что нужно найти? Как это сделать? (Число а. К разности 120 нужно прибавить второе слагаемое 80. Получится 200.) — Найдите сумму чисел. (200 + 80 = 280.) (Аналогично заполняются остальные столбцы.) V. Физкультминутка Отдых наш — физкультминутка. (Шаги на месте.) Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, (Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Раз и два, раз и два! VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №6 (с. 94). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Чему равно значение суммы при а — 320? (640.) - При а = 400? (720.) - Назовите значения разности при этих значениях. (О и 80.) - При каком значении Ъ произведение и частное имеют одинаковые значения? (При b = 1. Если число разделить или умножить на 1, получится то же самое число.) - Чему равны значения произведения и частного при 6 = 2? (1440 и 360.) (Самооценка.) №7(1) (с. 94). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VII. Рефлексия — Укажите порядок выполнения действий. a-b+c:k (10: 2+ 4)-9 5 • (6 + 4: 2) (5 + 4 • 4): 3 (6 • 3 + 8): 6 8:4-2 + 7 — В каком порядке вы выполняли действия в первом выражении? во втором? в третьем? — Какое действие будет первым в четвертом выражении? Какое действие будет последним? — Каким по порядку будет сложение в пятом выражении? — Согласны ли вы, что в шестом выражении следующий порядок действий: умножение, деление и сложение? — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какие правила мы повторили сегодня на уроке? — В каком порядке выполняются действия в выражениях? — У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 4, 7 (2) (с. 94). Тема: Величины Цели: систематизировать знания по теме «Величины»; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия с величинами; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа у доски — Укажи порядок выполнения действий. а:(b-с) • d (k + c:s):n (a+d — k-b) + m т-р +k:c + b (c+k)-(a • d) a-d • (b-c) a: (d • k) — (p — c) m:d + (a +c) • k — Вычисли значения выражений. 360: 40 • (210 - 150) (320 - 170): (210:7) 600: (70 • 40 - 180) 2. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся устно решают цепочки примеров. Ученик, первым выполнивший вычисления, записывает ответ на доске.) Ответы: 259, 152,89. Математический диктант 1) Найдите частное чисел 640 и 8. (80.) 2) Во сколько раз 900 больше, чем 10? (В 90.) 3) Какое число задумали, если, умножив его на 50, получили 3000? (60.) 4) Из какого числа вычли 650 и получили 480? (11300) 5) Сколько раз по 80 содержится в числе 240? (3.) 6) Какие два одинаковых числа при умножении дают в произведении то же самое число? (1 и 1.) 7) Сумму чисел 24 и 67 разделите на 7. (73.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности — Вычислите. 346 + 258 (604) 346 м + 258 м (604 м) 346кг + 258 кг (604 кг) — Чем похожи и чем отличаются выражения? (Складываем одинаковые числа, но разные величины. В первом выражении получили единицы, во втором — метры, в третьем — килограммы.) — Как выполняются действия с величинами? (Так с обыкновенными числами.) — Сформулируйте задачи урока. (Закрепить изученное о величинах, поупражняться в выполнении действий с величинами.) IV. Работа по теме урока Фронтальная работа — Вспомните, что вы знаете о величинах. (Их можно измерить, сравнить, сложить и вычесть.) — Распределите единицы измерения по группам. Килограмм, метр, центнер, тонна, миллиметр, минута, век, квадратный миллиметр, грамм, секунда, сантиметр, километр, гектар, квадратный метр, дециметр. — Сколько групп получилось? Назовите их. (Единицы длины, массы, времени, площади.) — Запишите единицы измерения группами в порядке увеличения. (Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Единицы времени: секунда, минута, век. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный метр, гектар.) 2. Работа по учебнику № 1 (с. 95). — Назовите единицы длины. Скажите, как они соотносятся. (1 см = 10мм, 1 дм = 10см, 1м = 100см, 1 км = 1000м.) — Проверьте себя по таблице на обороте обложки. №2 (с. 95). — Какие единицы площади мы еще не записали? (Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный километр.) — Какую единицу называют квадратным сантиметром? (Квадрат со стороной 1 см.) — Как вычислить, сколько квадратных миллиметров в 1 см2? (Нужно найти площадь квадрата со стороной 1 см, выразив сантиметры в миллиметрах: 1см — 10мм, 10- 10= 100(мм2).) — Сколько квадратных метров в квадратном километре? (1000 1000= 1 000 000 (м2).) №3(с.95). — Назовите единицы массы, которые мы записали. Как они связаны? (/ кг = 1000 г, 1ц = 100 кг, 1т = 1000 кг.) №4 (с. 95). (Устное выполнение.) №5 (с. 95). — Прочитайте. — Как вы понимаете слово «десятичные»? (Связаны числами 10, 100, 1000.) — Почему систему единиц времени нельзя назвать десятичной? (Единицы времени не связаны числом 10.) — Посмотрите, все ли единицы времени мы записали. Какие единицы мы пропустили? Назовите все единицы в порядке увеличения. (Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.) — Как они связаны между собой? (1 мин = 60 с, 1 ч = 60 мин, 1 cym. =24ч, 1нед. = 7сут., 1мес. =30или31сут., 1г. = 12мес, 1в.= 100л.) V. Физкультминутка Паучок под лавку Упал. Ненароком лапку (Прыжки на месте.) Сломал. В городскую лавку Сходил (Прыжки на одной ноге.) И другую лапку Купил. (Подскок с выставлением ноги на пятку.) VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №6 (с. 95). — Решите по два первых примера каждой группы. — Чем похожи величины в первом и втором выражениях группы 1? (Они связаны числом 1000. 1 км = 1000м, 1 кг = 1000г.) — Назовите ответы. (63 км 035м, 4 кг 950 г.) — Как удобнее вычислять значения выражений группы 2? (Столбиком.) — Можно ли вычислить значение первого выражения, не выражая величины в более мелких единицах измерения? (Да. Нужно сложить тонны с тоннами, килограммы с килограммами.) — Назовите значение выражения. (15т 520кг.) — Можно ли вычислить значение второго выражения, не выражая величины в более мелких единицах измерения? (Нет. Из 85нельзя вычесть 90.) — Назовите значение выражения. (2руб. 95коп.) — Как вы вычисляли значения выражений группы 3? (Устно.) — Назовите значения выражений. (2г. 8мес, 2 г. 2мес.) (Самооценка.) VII. Рефлексия Тестовая работа (Тест учащиеся получают на отдельных листочках.) 1. Что не является единицей длины? 1) сантиметр 3) гектар 2) километр 4) миллиметр 2. Вычисли: 5 ц - 2 ц 70 кг. 1)3ц70кг 3) 2ц 30кг 2)3ц30кг 4)7ц30кг 3. Найди ошибку. 1)5ц = 500кг. 3)3кг60г = 3060г 2) 70 000 г = 70 кг 4) Зт 4кг = 3040кг 4. Какую пару величин можно сравнить? 1)86 кг и 87 км 3)5м2и6м 2) 27т и 3500 г 4) 37 с и 73 см 5. Выбери верную запись. 1) 40мес. =3г. 4мес. 3) 40 мес. = 1 г. 2) 40 мес. = 1 г. 16 мес. 4) 40 мес. = 5 л. 5 мес. (Проверка.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что мы повторяли сегодня на уроке? - Назовите единицы длины, массы, площади, времени. - Какие единицы измерения не связаны десятичной системой? - У кого есть вопросы по теме? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 95) - до конца. Тема: Геометрические фигуры Цели: систематизировать знания по теме «Геометрические фигуры»; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников, четырехугольников; находить площадь и периметр фигур, длину ломаной; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.012 с.) |