Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: закреплять умения решать задачи изученных видов, выполнять вычисления с именованными числами; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать уравнения. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №1,2 (с. 69). (Устное выполнение по цепочке.) — Рассмотрите задание на полях на с. 69. — Как узнать, чей путь короче? (Сосчитать по клеточкам длину пути.) — Выполните задание. — Что у вас получилось? (Зеленый путь короче на 1 клетку.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №3(с.69). (Самостоятельное выполнение по выбору: первый столбик — базовый уровень, второй — уровень повышенной сложности. Самопроверка по образцу, самооценка.) №4 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 - первый и второй столбики, вариант 2 — третий и четвертый столбики. Взаимопроверка, взаимооценка.) № 7 (с. 69). — Прочитайте задание. — Какое правило нужно помнить при выполнении деления с остатком? (Остаток должен быть меньше делителя.) — Как проверить, правильно ли выполнено деление? (Если частное умножить на делитель, должно получиться делимое.) — Что меняется в правиле, если мы проверяем деление с остатком? (Если частное умножить на делитель и прибавить остаток, должно получиться делимое.) — Выполните задание. (Проверка.) — Назовите самое большое частное. (208.) — В каком примере самый маленький остаток? (876: 7.) — В каком примере самый большой остаток? (652:9.) — Какой пример может быть лишним и почему? (546:3, так как в нем нет остатка.) — Прочитайте ответы в порядке возрастания. №8 (с. 69). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) IV. Физкультминутка Очень трудно так стоять — Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. (Учащиеся читают стихотворение два раза: первый раз — стоя на одной ноге, второй раз - на другой.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №10 (с. 69). — Прочитайте задачу. — Как лучше кратко оформить условие? (В виде таблицы.) — Какие слова вы запишете в таблицу? (Производительность, время, работа.) (Коллективное заполнение таблицы. Самостоятельная запись решения. Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка, самооценка.)
Решение 1) 63 — 45 = 18 (д.) - изготовил за 2 ч; 2) 18: 2 = 9 (д.) - выработка за час; 3) 45: 9 = 5 (ч). Ответ: оставшиеся детали рабочий изготовит за 5 ч. № 11 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) VI. Рефлексия Работа по учебнику № 5 (первый столбик) (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) VII. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Кому еще нужно потренироваться в решении задач? - Кому нужно потренироваться в решении примеров? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 36 (с. 62), 37, 38 (с. 63). Тема: Контрольная работа № 5 по теме «Числа, которые больше 10000. Сложение и вычитание». Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание» Вариант 1 1.Выполни действия. 6284 9407 + 956 - 1368
50936 4000 + 159148 - 915
2.Туристы пролетели на самолёте 9750 км. В поезде они проехали на 8260 км меньше. Своё путешествие туристы закончили, проплыв на плоту ещё 380 км. Какова длина всего пути туристов? Вариант 2 1.Выполни действия. 5375 8071 + 716 - 2652
39603 5000 + 401697 - 827
2.На овощную базу привезли 12500 кг картофеля, моркови на 800 кг меньше, чем картофеля, а капусты на 2360 кг больше, чем моркови. Сколько килограммов капусты привезли на базу? III. Подведение итогов урока - Какие задания вызвали у вас затруднения? Тема: Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Цели: обобщить знания о действии умножения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.) III. Самоопределение к деятельности Математический диктант (Один ученик работает на откидной доске.) 1) Найдите произведение чисел 20 и 40. (800.) 2) Какое число умножили на 4 и получили 320? (80.) 3) Первый множитель 50, произведение 1000. Чему равен второй множитель? (20.) 4) Увеличьте 125 в 2 раза. (250.) 5) На сколько нужно умножить 7, чтобы получилась 21 000? (На 3000.) (Проверка.) - Чем похожи все задания математического диктанта? (Они связаны с действием умножения.) - Какие правила вы вспомнили при написании диктанта? - Как называются числа при умножении? - Как найти неизвестный множитель? - Сформулируйте задачи урока. (Повторить все, что нам известно о действии умножения, поупражняться в умножении чисел, в нахождении неизвестных компонентов умножения.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте правила умножения на с. 104. Почему равенства на с. 76 верны? - Для чего можно использовать эти правила? (Для упрощения вычислений.) - Выполните вычисления наиболее удобным способом. 6-2-2-5-3(6-2-3-(2-5)=360) 12-5-Ю-2-3(12-3-(2-5)- 10 = 3600) 20-6-5-8(6-8-(20-5) = 480О) №325 (с. 76). - Прочитайте записи на полях. Объясните их. - Приведите примеры с числами. №326 (с. 76). (Фронтальная работа с доказательством при помощи правила.) №327, 328(с. 76). (Устное выполнение.) №329 (с. 76). - Прочитайте задачу. - Как вы будете выполнять краткую запись? (В таблице.) - Что примете за единицу? (Расход пленки на один парник.) - Заполните таблицу и решите задачу самостоятельно. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка, самооценка.)
Решение: 45: 9 • 3 = 15 (м). Ответ: на 3 парника пойдет 15 м пленки. - Составьте обратные задачи. Оформите краткую запись в таблице.
- Решите задачи. №332 (с. 76). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.) Решение 5=5-3= 15 (см2); 15 см2 = 1500 мм2; 1500:2= 170 (мм2). V. Физкультминутка Не сутультесь, грудь вперед, Плечи разверните. (Рывки руками перед грудью.) А теперь рывки руками Снова повторите. Достаем рукой носочек: Правой - левый, левой - правый. Вертолет летит, стрекочет, Винт работает исправно. (Наклониться вперед и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот, левой рукой — правой ступни.) А теперь, как будто мячик, Все на месте мы поскачем. Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради №41 (с. 64). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся читают вопрос и называют соответствующее решение задачи.) №42(с. 64). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Ответы 21:3 = 7 54:9 = 6 81:9 = 9 № 43 (с. 64). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, самооценка.) Решение S, = 2-3 = 6 (см2); S2=11 = 1(см2); S9 = 2 • 2 = 4 (см2). VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 76). Самопроверка по образцу.) Ответы: 63, 8. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что мы повторили сегодня на уроке? - У кого есть вопросы и кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 330, 331 (с. 76).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.009 с.) |