Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетрадиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
№5 (с. 67). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.) №6 (с. 67). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, разбор ошибок.) № 7 (с. 67). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) Решение 1) 2 м 60 см = 260 см; 2) 27 м = 2700 см; 3) 260 • 7 = 1820 (см) - ушло на зонты; 4) 2700 - 1820 = 880 (см); 5) 880 см = 8 м 80 см. Ответ: осталось 8 м 80 см ткани. №8 (с. 67). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Назовите промежуточные результаты. (48, 3, 75, 100, 4.) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 79). Самопроверка по образцу.) Ответы: 3680, 36 600. — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Какое правило вам помогало при решении примеров? — У кого есть вопросы и кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 353-355 (с. 79). Тема: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Цели: познакомить с решением уравнений с неизвестными множителем, делимым, делителем; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя; выполнять анализ (выделение признаков); выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли, выполнив запись столбиком. 40 405-3 34 500-5 7604-9 234 000-3 - Реши уравнения. 60-х = 240 х:7 = 90 6400 :х = 8 Работа над задачами • Папа поймал 9 рыб, а Сережа - третью часть папиной рыбы. Сколько рыб поймали папа с Сережей? (9 + 9:3 = 12(р.).) • Оля пригласила на день рождения 12 детей. Две третьих всех гостей были девочки, а остальные - мальчики. Сколько мальчиков было на дне рождения у Оли? (12—12:3-2 = = 4(м.).) • Занятия в школе закончились в 12 ч 40 мин. Петя 15 мин одевался. Дорога от школы до дома занимает 20 мин. Во сколько Петя пришел домой? (12 ч 40 мин + 20 мин + + 15 мин = 13 ч 15 мин.) • Мама и Маша шли навстречу друг другу. Мама прошла 30 м, а Маша — в 2 раза меньше. Какое расстояние было между мамой и Машей? (30 + 30:2 = 45 (м).)
Математический диктант 1) Найдите частное чисел 320 и 8. (40.) 2) Во сколько раз 700 больше, чем 100? (В 7.) 3) Какое число задумали, если, умножив его на 50, получили 2000? (40.) 4) Из какого числа вычли 250 и получили 380? (630.) 5) Сколько раз по 30 содержится в числе 210? (7.) 6) Какие два числа при умножении дают произведение? 7) Сумму чисел 8 и 5 умножьте на 100. (1300.) (Проверка, самооценка. Далее проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности (Учитель проверяет решение уравнений на доске.) — Какие компоненты были неизвестны? — Какими правилами пользовались для решения уравнений? — Посмотрите на следующие уравнения. 5 х = 900-810 126:х=14 + 7 х: 7 = 400: 10 — Чем эти уравнения похожи на те, что мы решали? Чем они отличаются? (В этих уравнениях также неизвестны множитель, делимое и делитель, но в правой части записано не число, а выражение.) — Как решаются такие уравнения? (Решение этих уравнений нужно начинать с вычисления значения выражения в правой части.) — Сформулируйте задачи урока. (Научиться решать уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя в усложненных случаях.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Рассмотрите таблицы на с. 80. — Что неизвестно в первой таблице? (Множитель!) — Как найти неизвестный множитель? — Что неизвестно во второй таблице? (Делимое и делитель.) — Как найти неизвестные делимое и делитель? — Рассмотрите уравнения, данные ниже. Объясните их решение. №357 (с. 80). (Первое и второе уравнения — коллективно, с комментированием у доски, третье - самостоятельно. Самопроверка по образцу, самооценка.) Дополнительное задание: составить подобное уравнение и дать решить соседу по парте. (Выполняется на листочках.) №358 (с. 80). — Прочитайте задачу. — Назовите производительность ученика. (10стульев в день.) — Как вы думаете, производительность столяра будет больше или меньше, если ту же работу он выполнил за 4 дня? (Производительность будет больше, так как времени затрачено меньше.) — Заполните таблицу и решите задачу. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)
Решение: 10-6:4= 15 (ст.). Ответ: столяр ремонтировал по 15 стульев в день. — Правильно ли мы предположили? №360 (с. 80). — Посмотрите на выражения. — Единицы измерения каких величин здесь встречаются? (Длины и массы.) — Как связаны между собой километр и метр, тонна и килограмм? (1 км = 1000 м, 1т = 1000 кг.) (Первое и третье выражения — коллективно, с комментированием у доски, второе и четвертое — самостоятельно. Проверка, самооценка.) №362 (с. 80). — Прочитайте задание 1. — Что такое периметр? (Сумма длин сторон.) — Как найти периметр любой фигуры? (Измерить и сложить длины всех сторон.) - В каких единицах можно измерить периметр? (В клетках и в сантиметрах.) — Вычислите периметр фигур в сантиметрах. Решение Р, = 3 + 3 + 2 + 2+1 + 1 = 12 (см); Р2 = 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 3 = 12 (см). Ответ: периметр фигур одинаковый. — Прочитайте задание 2. — Что такое площадь? (Место, которое занимает фигура на плоскости.) — Как найти площадь этих фигур? (Сосчитать, сколько квадратных единиц внутри фигуры.) — В каких единицах можно измерить площадь? (В клетках и в квадратных сантиметрах.) — В каких единицах вычислить легче? (В квадратных сантиметрах.) — Найдите площади фигур. (Sx = 7см2, S2-6cm2.) V. Физкультминутка По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. (Прыжки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Прыжки на левой ноге.) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем И домой пешком пойдем. (Шаги на месте.) VI. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради №9 (с. 68). (Устное выполнение.) №10 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Проверка.) №11 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Чем похожи задачи? (Во всех задачах есть слова «в 3раза больше, чем подносов».) — Чем отличаются? (Решаются по-разному.) — Как вы решили первую задачу? (Делением, потому что подносов меньше: 18:3 = 6 (п.).) — Как решили вторую задачу? (Умножением, потому что сказано, что кувшинов в Зраза больше: 6-3 = 18(к.).) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 80). Самопроверка по образцу.) Ответы: 303 м 44 см, 49 кг 200 г. — Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 15 (с. 41-43).) VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Какие правила вам помогали при решении уравнений? — У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 359, 361 (с. 80). Тема: Деление 0 и на 1 Цели: обобщить знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные способы деления; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевои и умственной форме; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски
— Реши уравнения. 640: х = 43 - 35 х •30 = 90 • 2 х: 700 = 8 2. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся получают карточки с примерами (по одной на ряд). Каждый ученик решает один пример и передает карточку следующему, и так до конца ряда. Если учащихся в каком-то ряду меньше, чем в других, один из учеников решает два примера. Ученик, решивший последний пример, несет карточку учителю. Побеждает ряд, решивший примеры быстрее всех и допустивший наименьшее количество ошибок.) 156 + 327 720:12 640:8 4-540 840: 7 10 000: 2 182-2 90-15 800-55 3600:18 (Проверка.) Фронтальная работа — Найдите, чему равны площадь и периметр: • квадрата со стороной 9 дм; • прямоугольника со сторонами 18 см и 6 см; • треугольника со сторонами 3 м, 6 м и 26 м. (Площадь найти не можем, так как не знаем формулы.) — Прошедшая часть суток больше оставшейся в 2 раза. Который сейчас час? (16ч.) — Взяли столько да еще полстолька и получили 18. Сколько взяли? (12.) — Какое число равно сумме всех предшествующих ему в натуральном ряду чисел? (3.) — Заполните таблицу.
— Как найти делимое? делитель? (Проверка индивидуальной работы у доски.) — Какие правила вам помогли решить уравнения?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.012 с.) |