Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к выполнению контрольной работы 3↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Техникум Пермского института (филиала)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольные задания для обучающихся 3 курса заочной формы обучения по специальности
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Пермь 2015
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Составитель: преподаватель техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова Валетова Лариса Евгеньевна
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно-научных дисциплин техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова Протокол № ______ «___» ______________ 2015 г.
Председатель ЦМК ____________/Жданкова И.В.
Содержание
Таблица неправильных глаголов…………………………………………………………….… 32 1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины. Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций. В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен знать: - лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Товаровед-эксперт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 2. Содержание учебной дисциплины
3. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
ГРАММАТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Catalogues Shopping by post has been around for a long time, but it has developed to a degree that is just beyond astounding. Almost from the moment we arrived in America catalogues began coming with the daily mail. Now we get perhaps a dozen a week, sometimes more – catalogues for videos, gardening implements, lingerie, books, camping and fishing gear, things to make your bathroom a more stylish place. For a long I threw all that away. What a fool I was. I now realize they not only provide hours of reading pleasure, but open up a world of possibilities I didn’t know existed. The goods themselves are not bargains and the attempts made to advertise them are very often quite amusing. But the scary thing is that often these descriptions are written so artfully that you are almost taken in by them. I was just reading in another catalogue about a fancy kitchen accessory from Italy called a porto rotolo di carta, which was for just $ 49.95 when I realized that it was a paper towel holder. Even socks come with lengthy descriptions proving their unique qualities. I confess I have sometimes been briefly tempted to make a purchase, but in the end I realize that given a choice between paying $ 37.50 for a shirt with a superior nap and just having a nap, I will always go for the latter.
3. Прочитайте и перескажите текст: London’s Shopping Street Don’t miss Carnaby Street as its banner says, it still carries on welcoming the world. Trip down the multi-coloured pavement and you’ll find punk fashion lives-leather jackets, Sex Pistols T-shirts and studded leather belts are among the novelties and souvenirs. Oxford Street is the mecca for reasonably priced high street fashion shops and department stores, CD and DVD shops. King’s Road is famous for reasonable to more expensively priced trendy clothes and good shops. Covent Garden is good for more classic but fashionable clothes. South Molton Street, Sloane Street and Bond Street have some of the leading international designer shops in London. Kensington High Street with its markets, is fun to find something high fashion and often quite outrageous! And Burlington Arcade, built in 1819 by Lord Cavendish with its long established British shops selling traditional merchandise, is a must just to walk down. Cоставьте аналогичный текст о городе, в котором вы живете. 4. Переведите и выучите следующие диалоги: A. Nick: Will you show me those black shoes? Shop-assistant: Do you mean the rubber-soled shoes? Nick: No, black leather-soled shoes. Shop-assistant: What size do you wear? Nick: I wear size 39. Shop-assistant: Here you are. Nick: Thank you. Give me another shoe. Shop-assistant: Does it fit you well? Nick: The left shoe pinches a little. But I think I’ll soon break it. B. Shop-assistant: Can I help you? Mary: Yes, please. I would like a vacuum-cleaner. Shop-assistant: Which make would you like? Mary: Oh, I don’t know anything about different makes. Shop-assistant: Can you see anything you like in the shop? Mary: What about this one? Does it work on 220 volts A.C.? Shop-assistant: Yes, it does. Mary: How much is it? Shop-assistant: Twenty-five pounds. C. Shop-assistant: Can I help you? John: Yes, please. Can I try these jeans on? Shop-assistant: Certainly. Over there. John: Thank you. Jane: Have you got these jeans in another colour and a larger size? Shop-assistant: Here you are. Jane: Thanks a lot. How much are they? Shop-assistant: £20. Jane: They are very smart. Thank you. John: I must buy presents for my friends in Scotland. Jane, could you help me? D. Salesgirl: Good morning, sir. Can I help you? Mr. Williams: Yes. I’m looking for a present for my wife. Salesgirl: This handbag is very nice, sir. Mr. Williams: Is it expensive? Salesgirl: Oh, no, sir! It’s quite cheap. It costs fifteen pounds. Mr. Williams: Fifteen pounds! That’s too expensive, I’m afraid. Salesgirl: Look at this vase, sir. Mr. Williams: No, that one’s too big. What about the one next to it? Salesgirl: Ah, yes, sir. This one is smaller. And it’s cheaper. Mr. Williams: How much does it cost? Salesgirl: Eleven pounds, thirty pence. Mr. Williams: Eleven pounds thirty! It’s too expensive. And it’s too heavy. E. Shop-assistant: Are you interested in a Peugeot? Linda: Oh, yes. My husband says I could buy a car for my one use. I think I like Peugeots. My friend has bought one recently and she simply adores it. Shop-assistant: We have a fantastic deal for you on the Peugeot range. Linda: May I see one? Shop-assistant: Follow me, please. Here it is. It was delivered only the day before yesterday. Linda: Oh, I like it. Shop-assistant: When you buy a car from us, not only will you get a great price for your old car but – would you believe it – we guarantee to exchange it within 12 months and credit the original price you paid. Linda: And no deprecation? Shop-assistant: No depreciation whatsoever. Linda: Oh, I’ll speak to my husband and I hope I’ll take it. Could I telephone you if I have any questions? Shop-assistant: Naturally. Linda: What’s the phone number? Shop-assistant: Here is the card. Linda: Thank you. Shop-assistant: You are more than welcome. 3. Лексические упражнения Упражнение 1. Вставьте соответствующие речевой ситуации слова и словосочетания: 1) Where shall we buy bread and other food? Let’s go to the …. 2) Will you buy some … for breakfast? We haven’t got any at home. 3) I like this supermarket because there is no queuing at the …. 4) Last week Peter went to a department store and bought a … there. 5) There is a good … shop nearby. I can buy a dress for a party there. 6) Excuse me, where is …? I’d like to buy some sun glasses. 7) Shall I go to …? I would like to buy slippers. 8) Where is … department? Ann would like to buy buttons. 9) - What’s the … of this car? - It’s Nissan. 10) The jacket doesn’t … well. It is too big. 11) What size of … do you wear? Упражнение 2. Переведите на английский язык: 1) Я хочу купить туфли. Пойдем в отдел обуви. 2) В супермаркете Аня купила хлеб и мясные консервы. 3) К сожалению, завтра я занят. Мне надо сделать кое-какие покупки. 4) Какой у вас размер обуви? 5) Покажите, пожалуйста, черные туфли 37 размера. 6) Мне нравятся эти ботинки. Но правый немного жмет. 7) Сколько стоит этот костюм? 8) Какой марки ваши часы? 9) Вот конфеты. Я купил их сегодня утром в универсаме. 10) Питер пошел в отдел канцтоваров.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 Напишите сочинение на тему: “ My Favourite Shop ” по следующему плану: 1) Do you like to go shopping? 2) What kind of shopper are you? 3) How often do you do shopping? 4) What is your favourite shop? 5) Where is it situated? 6) What departments are there in the shop? 7) What goods are sold there? 8) What is the service like? 9) What can you say about prices? 10) What do/did you buy in this shop? 11) What was the cost of your purchase? 12) Why do you like this shop? ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Что такое коммерция? 2. Опишите услуги, предоставляемые предприятиями розничной торговли. 3. Опишите супермаркет. 4. Расскажите о типах предприятий розничной торговли. 5. Расскажите о видах обслуживания в розничной торговле. 6. Расскажите о персонале предприятий розничной торговли. 7. Расскажите о предприятиях розничной торговли в Перми, их достоинствах и недостатках. 8. Опишите магазин, в котором вы работаете. 9. Расскажите, где Вы работаете, и о своих функциональных обязанностях. 10. Расскажите, какие форматы магазинов есть в Вашем городе. 11. Расскажите о продуктовых рынках Перми, их преимуществах и недостатках по сравнению с магазинами. 12. Расскажите об оптовой торговле и работе оптовиков. 13. Расскажите о предприятиях оптовой торговли в Перми. 14. Опишите овощной отдел супермаркета. 15. Опишите отдел молочных продуктов. 16. Опишите мясной магазин и отдел «Рыба. Морепродукты». 17. Опишите отдел бакалейных товаров и кондитерских изделий. 18. Расскажите о торговых ярмарках и выставках. 19. Расскажите о проведении торговых ярмарок и выставок в Перми. 20. Опишите гипермаркеты Перми. 21. Расскажите, чем удобны магазины «за углом». 22. Расскажите о преимуществах формата «corner shop».
ПРИМЕР ЗАДАНИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ К сдаче экзамена допускаются обучающиеся, выполнившие контрольную работу в срок, предусмотренный графиком учебного процесса. Работа должна иметь оценку «зачтено». На экзамене нужно иметь при себе тетрадь с упражнениями, выполненными во время аудиторных занятий и самостоятельно в течение всего учебного года, задания текущего контроля, заданные преподавателем к зимней сессии. Экзамен состоит из трех заданий следующего формата: Задание 1. Прочитайте и переведите текст: Chain Stores Chain stores have ten or more branches and may be variety stores selling a wide range of goods or specialist stores selling a narrow range of goods. They are run by Head Offices that make all the important decisions for these chains - what goods to buy, what prices to charge and what advertising to use. Branch managers look after the running of their own branch. Branches are similar, and they charge the same prices, stock similar goods and have the same outside appearance. Goods are sold at low prices because they can buy in large quantities from manufacturers. Customers shop at chain stores because prices are low. These stores may sell their own brands which are cheaper. Most branches have self-service. Задание 3. Trade Fairs in Perm. Список использованной литературы Основная литература 1. Агабекян И.П. Английский язык для бакалавров. - Р.н/Д: Феникс, - A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level. - 3-е изд., стер. - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Агабекян И.П. 2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов, лицеев, колледжей. – М.: Проспект, 2011. 3. Агабекян И.П. Английский язык: сервис и туризм. – М.: Наука-Спектр, 2010. Дополнительная литература 4. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. 5. Англо-русские и русско-английские словари. 6. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи. - М.: Айрис-пресс, 2009. 7. Учебники и пособия по практической грамматике английского языка. 8. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. – М.: Академия, 2005.
Таблица неправильных глаголов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Техникум Пермского института (филиала)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольные задания для обучающихся 3 курса заочной формы обучения по специальности
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Пермь 2015
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Составитель: преподаватель техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова Валетова Лариса Евгеньевна
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно-научных дисциплин техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова Протокол № ______ «___» ______________ 2015 г.
Председатель ЦМК ____________/Жданкова И.В.
Содержание
Таблица неправильных глаголов…………………………………………………………….… 32 1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины. Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций. В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен знать: - лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Товаровед-эксперт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 2. Содержание учебной дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.01 с.) |