ТОП 10:

Методические указания к выполнению контрольной работы 3



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА»

Техникум Пермского института (филиала)

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания для обучающихся

3 курса заочной формы обучения по специальности

 

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Пермь 2015


 

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Составитель: преподаватель техникума

Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Валетова Лариса Евгеньевна

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно-научных дисциплин техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Протокол № ______ « ___ » ______________ 2015 г.

 

Председатель ЦМК ____________/Жданкова И.В.

 

 


Содержание

Пояснительная записка …………………………………………………………………………
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины…………...
Содержание учебной дисциплины……………………………………………………………..
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………………………………………..
Методические указания к выполнению контрольной работы №3…………………………..
Грамматические сведения………………………………………………………………………
§1.The Past Simple Tense (прошедшее простое время) ………..…………………………
§2. The Present Perfect Tense (настоящее совершенное время)…………………………….
§3. The Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время)………………………
§4. The Passive Voice (пассивный залог) ………………………………………………….
Задания для текущего контроля………………………………………………………………….
Контрольная работа №3…………………………………………………………………………
Вопросы к экзамену……………………………………………………………………………...
Пример заданий на экзамене……………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………………….

Таблица неправильных глаголов…………………………………………………………….… 32
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен

знать:

- лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Товаровед-эксперт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2. Содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
1 2
Раздел 1. Бытовая сфера (Я и моя семья)  
Тема 1.1. Я и моя семья Лекция 1. Уклад жизни семьи. Взаимоотношения в семье.
Тема 1.2. Дом, жилищные условия Лекция 2. Преимущества жизни в городе и в сельской местности.
Тема 1.3. Досуг и развлечения. Здоровье, здоровый образ жизни Лекция 3. Досуг в будние и выходные дни. Культурные мероприятия.
  Лекция 4. Основы здорового образа жизни. Здоровое питание.
Тема 1.4. Я и мои друзья Лекция 5. Проблемы молодежи.
Тема 1.5. Магазины и продукты питания Лекция 6. Особенности закупки продуктов питания.
  Практические работы
  Практическая работа 1. Биография. Семья.
  Практическая работа 2. Описание внешности человека.
  Практическая работа 3. Основы здорового питания.
  Практическая работа 4. Устройство городской квартиры/загородного дома.
  Практическая работа 5. Семейные праздники и традиции - их создание и сохранение.
  Практическая работа 6. Межличностные отношения. Что я ценю в людях.
  Практическая работа 7. Хобби и увлечения молодежи.
  Практическая работа 8. Любимые блюда и предпочтения.
  Практическая работа 9. Личные предпочтения в выборе товаров и магазинов для совершения покупок.
  Самостоятельная работа
Раздел 2. Социально-культурная сфера жизни (Я и мир. Я и моя страна)  
Тема 2.1. Язык как средство межкультурного общения Лекция 7. Роль иностранного языка в современном мире.
Тема 2.2. Образ жизни современного человека в России и за рубежом. Лекция 8. Проблемы глобализации. Плюсы и минусы глобализации.
Тема 2.3. Общее и различное в странах и национальных культурах. Лекция 9. Национальные традиции и обычаи Великобритании.
  Лекция 10. Национальные традиции и обычаи России.
Тема 2.4. Международный туризм. Лекция 11. Лондон – столица Великобритании.
Тема 2.5. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура) Лекция 12. Выдающиеся деятели искусства разных эпох, стран и культур.
  Лекция 13. Крупнейшие музеи мира.
  Практические работы
  Практическая работа 10. Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности.
  Практическая работа 11. Путешествие (виды транспорта: самолет, поезд, автомобиль).
  Практическая работа 12. Язык и культура страны. Культурный обмен.
  Практическая работа 13. Современные языки международного общения.
  Практическая работа 14. Взаимоотношения Великобритании и России. Обмен культурными программами.
  Практическая работа 15. Музеи и театры Перми.
  Практическая работа 16. Пермский край. Мой родной город.
  Практическая работа 17. Достопримечательности Перми и Лондона.
  Самостоятельная работа
Раздел 3. Учебно-познавательная сфера (Я и мое образование)  
Тема 3.1. Высшее образование в России и за рубежом. Лекция 14. Роль высшего образования для развития личности. Уровни высшего образования.
  Лекция 15. Экзамен на степень бакалавра в Великобритании.
Тема 3.2. Мой вуз. Лекция 16. Возможности дальнейшего образования выпускников техникума.
  Лекция 17. Проблемы трудоустройства молодежи.
Тема 3.3. Информационные технологии 21 века. Лекция 18. Влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
Тема 3.4. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы. Лекция 19. Проблемы экологии и экологическая безопасность. Последствия загрязнений.
  Практические работы
  Практическая работа 18. Квалификации и сертификаты в России и Великобритании.
  Практическая работа 19. Студенческая жизнь в России и за рубежом.
  Практическая работа 20. История и традиции моего вуза.
  Практическая работа 21. Научная, культурная и спортивная жизнь обучающихся.
  Практическая работа 22. Применение ИТ в платежах: электронная торговля, Интернет-магазины.
  Практическая работа 23. Плюсы и минусы всеобщей информатизации общества.
  Практическая работа 24. Влияние компьютера на здоровье человека.
  Практическая работа 25. Переработки бытовых и промышленных отходов. Электробытовая техника и ее утилизация.
  Самостоятельная работа
Раздел 4. Профессиональная сфера (Я и моя будущая профессия)  
Тема 4.1. Специфика торговли Лекция 20. Профессии работников торговли. Устройство на работу.
  Лекция 21. Маркетинг, его роль в продвижении товара. Реклама. Роль ярмарок и выставок.
Тема 4.2. Розничная и оптовая торговля Лекция 22. Магазины и рынки. Сравнительная характеристика форматов магазинов.
Тема 4.3. Специфика торговли продовольственными товарами Лекция 22. Путеводитель по супермаркету.
Тема 4.4. Специфика торговли непродовольственными товарами Лекция 22. Путеводитель по универмагу.
  Практические работы
  Практическая работа 26. Покупка: цены. Условия оплаты, доставки и гарантийного периода товаров.
  Практическая работа 27. Контроль качества товаров.
  Практическая работа 28. Работа с поставщиками. Оформление сделки. Условия поставки.
  Практическая работа 29. Номенклатура продовольственного магазина. Маркировка и кассовый чек. Молочные продукты. Мясо. Рыба.
  Практическая работа 30. Бакалея. Кондитерские изделия. Хлебобулочные изделия. Фрукты и овощи.
  Практическая работа 31. Номенклатура промтоварного магазина. Галантерейные товары. Одежда и обувь. Размеры.
  Практическая работа 32. Ювелирные изделия. Парфюмерия и косметика. Выбор подарков.
  Практическая работа 33. Мебель. Канцтовары. Книги и пресса.
  Самостоятельная работа

3. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Количество часов
  очная заочная
Максимальная учебная нагрузка (всего)    
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:
лекции 2
практические занятия 6
Самостоятельная работа обучающегося (всего)    
Аттестация в форме экзамена – 6 семестр.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Catalogues

Shopping by post has been around for a long time, but it has developed to a degree that is just beyond astounding. Almost from the moment we arrived in America catalogues began coming with the daily mail. Now we get perhaps a dozen a week, sometimes more – catalogues for videos, gardening implements, lingerie, books, camping and fishing gear, things to make your bathroom a more stylish place.

For a long I threw all that away. What a fool I was. I now realize they not only provide hours of reading pleasure, but open up a world of possibilities I didn’t know existed.

The goods themselves are not bargains and the attempts made to advertise them are very often quite amusing. But the scary thing is that often these descriptions are written so artfully that you are almost taken in by them. I was just reading in another catalogue about a fancy kitchen accessory from Italy called a porto rotolo di carta, which was for just $ 49.95 when I realized that it was a paper towel holder.

Even socks come with lengthy descriptions proving their unique qualities. I confess I have sometimes been briefly tempted to make a purchase, but in the end I realize that given a choice between paying $ 37.50 for a shirt with a superior nap and just having a nap, I will always go for the latter.

 

3. Прочитайте и перескажите текст:

London’s Shopping Street

Don’t miss Carnaby Street as its banner says, it still carries on welcoming the world. Trip down the multi-coloured pavement and you’ll find punk fashion lives-leather jackets, Sex Pistols T-shirts and studded leather belts are among the novelties and souvenirs. Oxford Street is the mecca for reasonably priced high street fashion shops and department stores, CD and DVD shops. King’s Road is famous for reasonable to more expensively priced trendy clothes and good shops. Covent Garden is good for more classic but fashionable clothes. South Molton Street, Sloane Street and Bond Street have some of the leading international designer shops in London. Kensington High Street with its markets, is fun to find something high fashion and often quite outrageous! And Burlington Arcade, built in 1819 by Lord Cavendish with its long established British shops selling traditional merchandise, is a must just to walk down.

Cоставьте аналогичный текст о городе, в котором вы живете.

4. Переведите и выучите следующие диалоги:

A.

Nick: Will you show me those black shoes?

Shop-assistant: Do you mean the rubber-soled shoes?

Nick: No, black leather-soled shoes.

Shop-assistant: What size do you wear?

Nick: I wear size 39.

Shop-assistant: Here you are.

Nick: Thank you. Give me another shoe.

Shop-assistant: Does it fit you well?

Nick: The left shoe pinches a little. But I think I’ll soon break it.

B.

Shop-assistant: Can I help you?

Mary: Yes, please. I would like a vacuum-cleaner.

Shop-assistant: Which make would you like?

Mary: Oh, I don’t know anything about different makes.

Shop-assistant: Can you see anything you like in the shop?

Mary: What about this one? Does it work on 220 volts A.C.?

Shop-assistant: Yes, it does.

Mary: How much is it?

Shop-assistant: Twenty-five pounds.

C.

Shop-assistant: Can I help you?

John: Yes, please. Can I try these jeans on?

Shop-assistant: Certainly. Over there.

John: Thank you.

Jane: Have you got these jeans in another colour and a larger size?

Shop-assistant: Here you are.

Jane: Thanks a lot. How much are they?

Shop-assistant: £20.

Jane: They are very smart. Thank you.

John: I must buy presents for my friends in Scotland. Jane, could you help me?

D.

Salesgirl: Good morning, sir. Can I help you?

Mr. Williams: Yes. I’m looking for a present for my wife.

Salesgirl: This handbag is very nice, sir.

Mr. Williams: Is it expensive?

Salesgirl: Oh, no, sir! It’s quite cheap. It costs fifteen pounds.

Mr. Williams: Fifteen pounds! That’s too expensive, I’m afraid.

Salesgirl: Look at this vase, sir.

Mr. Williams: No, that one’s too big. What about the one next to it?

Salesgirl: Ah, yes, sir. This one is smaller. And it’s cheaper.

Mr. Williams: How much does it cost?

Salesgirl: Eleven pounds, thirty pence.

Mr. Williams: Eleven pounds thirty! It’s too expensive. And it’s too heavy.

E.

Shop-assistant: Are you interested in a Peugeot?

Linda: Oh, yes. My husband says I could buy a car for my one use. I think I like Peugeots. My friend has bought one recently and she simply adores it.

Shop-assistant: We have a fantastic deal for you on the Peugeot range.

Linda: May I see one?

Shop-assistant: Follow me, please. Here it is. It was delivered only the day before yesterday.

Linda: Oh, I like it.

Shop-assistant: When you buy a car from us, not only will you get a great price for your old car but – would you believe it – we guarantee to exchange it within 12 months and credit the original price you paid.

Linda: And no deprecation?

Shop-assistant: No depreciation whatsoever.

Linda: Oh, I’ll speak to my husband and I hope I’ll take it. Could I telephone you if I have any questions?

Shop-assistant: Naturally.

Linda: What’s the phone number?

Shop-assistant: Here is the card.

Linda: Thank you.

Shop-assistant: You are more than welcome.

3. Лексические упражнения

Упражнение 1. Вставьте соответствующие речевой ситуации слова и словосочетания:

1) Where shall we buy bread and other food? Let’s go to the … .

2) Will you buy some … for breakfast? We haven’t got any at home.

3) I like this supermarket because there is no queuing at the … .

4) Last week Peter went to a department store and bought a … there.

5) There is a good … shop nearby. I can buy a dress for a party there.

6) Excuse me, where is …? I’d like to buy some sun glasses.

7) Shall I go to …? I would like to buy slippers.

8) Where is … department? Ann would like to buy buttons.

9) - What’s the … of this car? - It’s Nissan.

10) The jacket doesn’t … well. It is too big.

11) What size of … do you wear?

Упражнение 2. Переведите на английский язык:

1) Я хочу купить туфли. Пойдем в отдел обуви.

2) В супермаркете Аня купила хлеб и мясные консервы.

3) К сожалению, завтра я занят. Мне надо сделать кое-какие покупки.

4) Какой у вас размер обуви?

5) Покажите, пожалуйста, черные туфли 37 размера.

6) Мне нравятся эти ботинки. Но правый немного жмет.

7) Сколько стоит этот костюм?

8) Какой марки ваши часы?

9) Вот конфеты. Я купил их сегодня утром в универсаме.

10) Питер пошел в отдел канцтоваров.


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

Напишите сочинение на тему: “My Favourite Shop” по следующему плану:

1) Do you like to go shopping?

2) What kind of shopper are you?

3) How often do you do shopping?

4) What is your favourite shop?

5) Where is it situated?

6) What departments are there in the shop?

7) What goods are sold there?

8) What is the service like?

9) What can you say about prices?

10) What do/did you buy in this shop?

11) What was the cost of your purchase?

12) Why do you like this shop?

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Что такое коммерция?

2. Опишите услуги, предоставляемые предприятиями розничной торговли.

3. Опишите супермаркет.

4. Расскажите о типах предприятий розничной торговли.

5. Расскажите о видах обслуживания в розничной торговле.

6. Расскажите о персонале предприятий розничной торговли.

7. Расскажите о предприятиях розничной торговли в Перми, их достоинствах и недостатках.

8. Опишите магазин, в котором вы работаете.

9. Расскажите, где Вы работаете, и о своих функциональных обязанностях.

10. Расскажите, какие форматы магазинов есть в Вашем городе.

11. Расскажите о продуктовых рынках Перми, их преимуществах и недостатках по сравнению с магазинами.

12. Расскажите об оптовой торговле и работе оптовиков.

13. Расскажите о предприятиях оптовой торговли в Перми.

14. Опишите овощной отдел супермаркета.

15. Опишите отдел молочных продуктов.

16. Опишите мясной магазин и отдел «Рыба. Морепродукты».

17. Опишите отдел бакалейных товаров и кондитерских изделий.

18. Расскажите о торговых ярмарках и выставках.

19. Расскажите о проведении торговых ярмарок и выставок в Перми.

20. Опишите гипермаркеты Перми.

21. Расскажите, чем удобны магазины «за углом».

22. Расскажите о преимуществах формата «corner shop».

 


ПРИМЕР ЗАДАНИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ

К сдаче экзамена допускаются обучающиеся, выполнившие контрольную работу в срок, предусмотренный графиком учебного процесса. Работа должна иметь оценку «зачтено». На экзамене нужно иметь при себе тетрадь с упражнениями, выполненными во время аудиторных занятий и самостоятельно в течение всего учебного года, задания текущего контроля, заданные преподавателем к зимней сессии. Экзамен состоит из трех заданий следующего формата:

Задание 1.Прочитайте и переведите текст:

Chain Stores

Chain stores have ten or more branches and may be variety stores selling a wide range of goods or specialist stores selling a narrow range of goods. They are run by Head Offices that make all the important decisions for these chains - what goods to buy, what prices to charge and what advertising to use. Branch managers look after the running of their own branch. Branches are similar, and they charge the same prices, stock similar goods and have the same outside appearance. Goods are sold at low prices because they can buy in large quantities from manufacturers.

Customers shop at chain stores because prices are low. These stores may sell their own brands which are cheaper. Most branches have self-service.

Задание 3.Trade Fairs in Perm.


Список использованной литературы

Основная литература

1. Агабекян И.П. Английский язык для бакалавров. - Р.н/Д: Феникс, - A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level. - 3-е изд., стер. - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Агабекян И.П.

2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов, лицеев, колледжей. – М.: Проспект, 2011.

3. Агабекян И.П. Английский язык: сервис и туризм. – М.: Наука-Спектр, 2010.

Дополнительная литература

4. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.

5. Англо-русские и русско-английские словари.

6. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи. - М.: Айрис-пресс, 2009.

7. Учебники и пособия по практической грамматике английского языка.

8. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. – М.: Академия, 2005.


 

Таблица неправильных глаголов

Инфинитив (Infinitive) Прошедшее простое время (Past Simple) Причастие прошедшего времени (Past Participle) Перевод
be was, were been быть, нести, родить
beat beat beaten бить
become became become стать, сделаться
begin began begun начать
blow blew blown, blowed дуть
break broke broken ломать
bring brought brought принести
build built built строить
burn burnt, burned burnt, burned жечь, гореть
buy bought bought купить
catch caught caught ловить, поймать
choose chose chosen выбрать
come came come прийти
cost cost cost стоить
cut cut cut резать
do did done делать
draw drew drawn тащить, рисовать
dream dreamt, dreamed dreamt, dreamed грезить, мечтать
drink drank drunk пить, выпить
drive drove driven гнать, ехать
eat ate eaten кушать, есть
fall fell fallen падать
feel felt felt чувствовать
fight fought fought сражаться, драться
find found found находить
fly flew flown летать
forget forgot forgotten забыть
get got got получить
give gave given дать
go went gone идти, уходить
grow grew grown расти
have had had иметь
hear heard heard слушать
hide hid hidden прятать(ся)
hold held held держать
keep kept kept хранить
know knew known знать
lead led led вести
learn learnt, learned learnt, learned учить
leave left left оставить
lend lent lent одолжить
let let let пустить, дать
light lit, lighted lit, lighted осветить
lose lost lost терять
make made made делать
may might might мочь, иметь возможность
mean meant meant значить, подразумевать
meet met met встретить
pay paid paid платить
put put put класть
read read, red read, red читать
ring rang rung звонить
run ran run бежать, течь
say said said говорить, сказать
see saw seen видеть
sell sold sold продавать
send sent sent послать
set set set устанавливать
shine shone, shined shone, shined светить, сиять
show showed shown, showed показывать
shut shut shut закрывать
sing sang sung петь
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
speak spoke spoken говорить
spend spent spent тратить, проводить
stand stood stood стоять
sweep swept swept мести, подметать
swim swam swum плыть
take took taken взять, брать
teach taught taught учить
tell told told рассказывать, сказать
think thought thought думать
throw threw thrown бросить
understand understood understood понимать
upset upset upset опрокинуть, огорчить
win won won выиграть
write wrote written писать

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА»

Техникум Пермского института (филиала)

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания для обучающихся

3 курса заочной формы обучения по специальности

 

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Пермь 2015


 

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Составитель: преподаватель техникума

Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Валетова Лариса Евгеньевна

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно-научных дисциплин техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Протокол № ______ « ___ » ______________ 2015 г.

 

Председатель ЦМК ____________/Жданкова И.В.

 

 


Содержание

Пояснительная записка …………………………………………………………………………
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины…………...
Содержание учебной дисциплины……………………………………………………………..
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………………………………………..
Методические указания к выполнению контрольной работы №3…………………………..
Грамматические сведения………………………………………………………………………
§1.The Past Simple Tense (прошедшее простое время) ………..…………………………
§2. The Present Perfect Tense (настоящее совершенное время)…………………………….
§3. The Past Continuous Tense (прошедшее продолженное время)………………………
§4. The Passive Voice (пассивный залог) ………………………………………………….
Задания для текущего контроля………………………………………………………………….
Контрольная работа №3…………………………………………………………………………
Вопросы к экзамену……………………………………………………………………………...
Пример заданий на экзамене……………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………………….

Таблица неправильных глаголов…………………………………………………………….… 32
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен

знать:

- лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Товаровед-эксперт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2. Содержание учебной дисциплины







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.224 (0.046 с.)