Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коренные и шатунные подшипники, полукольцаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изготовлены из стальной ленты покрытой слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3 мм, слоем свинцовооловянистого сплава толщиной 0,022 мм и слоем олова толщиной 0,003 мм. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемы. В верхнем вкладыше имеется отверстие для подвода масла и канавка для его распределения. Оба вкладыша нижней головки шатуна взаимозаменяемы. От проворачивания и бокового смещения вкладыши фиксируются выступами, т.е. «усиками» входящими в пазы, предусмотренные в постелях блока, крышках подшипников и в постелях шатуна. Вкладыши для Евро-1 имеют конструктивные отличия, направленные на повышение их работоспособности при форсировке двигателя турбонаддувом, при этом изменена маркировка вкладышей на 7405.1004 058 –шатунные, 7405.1005 170 –коренные верхние и 7405.1005 171 –коренные нижние. При проведении ремонтного обслуживания не рекомендуется замена вкладышей на серийные с маркировкой 740.100, хотя и допустима. Отличия вкладышей состоят в снижении допуска на выступание вкладыша над стыком на 0,05 мм., кроме того на верхних коренных вкладышах увеличен диаметр маслоподводящего отверстия и ширина канавки до 8 мм (вместо 5 мм). При установке коленчатого вала на двигатель, необходимо: обеспечить соответствие размеров вкладышей размерам шеек вала; обязательное совпадение номеров крышек коренных подшипников с порядковым номером опор на блоке цилиндров (номера начинаются от переднего торца); смазывать тонким слоем дизельного масла М-10Г2к ГОСТ 8581-74 Так же необходимо установить полукольца упорного подшипника 740.1005 183 (740.1005 183 Р) – нижнее и 740.1005 184 (740.1005 184 Р) – верхнее так, чтобы стороны с канавками прилегали к упорным торцам коленчатого вала.
Таблица 5.5 ПРИМЕНЕНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПО КАТЕГОРИЯМ РЕМОНТА
Таблица 5.6
ПРИМЕНЕНИЕ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ПО КАТЕГОРИЯМ РЕМОНТА
Поршень
Поршни двигателей Евро-1 отличаются формой канавок под верхнее компрессионное и маслосъемное кольца. В головке поршня выполнена тороидальная камера сгорания с «вытеснителем» в центральной части, она смещена относительно оси поршня в сторону от выточек под клапаны на 5 мм, в юбке поршня имеется вырез под форсунку охлаждения поршня. Таблица 5.7 КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ПОРШНЯ
Все поршни, бывшие в эксплуатации, подлежат дефектации (Рис. 5.7). Проточка канавок в ремонтный размер производится на токарном станке с использованием специальных кулачков (Рис. 5.8.), позволяющих базировать поршень по диаметру и торцу наименее изнашиваемой канавки под маслосъемное кольцо. Одновременную обработку обеих канавок с обеспечением линейных размеров позволяет выполнить специальный резцедержатель (Рис. 5.9). Угол 7°+12' обеспечивается заточкой резцов на оптико-шлифовальном станке. Рис. 5.7. Дефекты поршня.
Рис. 5.8. Кулачки для установки поршня.
Рис. 5.9. Резцедержатель для проточки компрессионных канавок: 1 – корпус, 2 – шаблон, 3 – крышка, 4 – резец, 5 – винт-фиксатор, 6 – винт регулировочный, 7 – контргайка, 8 – болт.
В случае отсутствия поршневых колец ремонтного размера для поршней, которые будут использоваться при текущем ремонте, рекомендуется нарезать добавочную канавку номинального размера (Рис. 5.10). Такой поршень можно собрать без кольца в канавке со вставкой, чтобы не увеличивать работу трения. Предложенный вариант восстановления поршня не рекомендуется использовать при капитальном ремонте двигателя, т.к. приближение верхнего компрессионного кольца к камере сгорания дает увеличение расхода масла на угар, а так же со старой гильзой, имеющей выработку и уступ в зоне верхней «мертвой» точке (ВМТ).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 967; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.87 (0.009 с.) |