Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкив привода генератора и водяного насосаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 5.19. КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ШКИВА ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
Изношенные рабочие поверхности канавок (Рис. 5.30) обрабатывают на токарном станке специальным резцом до устранения дефекта, с учетом того, чтобы диаметр ручьев по роликам Ø9±0,01 был не менее 203,3 мм. Изношенные отверстия под подшипник растачивают, и в него запрессовывается втулка, после чего отверстие со втулкой растачивают в номинальный размер. Отверстия под болты крепления, изношенные по диаметру, не восстанавливают. Они завариваются проволокой ПАНЧ-11 Ø1,2 на режимах: Jсв =100…120А, Vд =16…18 В. Заварку отверстий производят с внешней стороны шкива, выпуклость сварного шва защищают заподлицо с поверхностью шлифмашинкой. Затем высверливают новые отверстия на осях под углом 45˚ к старым отверстиям. Шкивы, имеющие сколы, обломы, трещины, восстанавливают следующим образом: трещины длиной не более 10 мм разделывают и заваривают проволокой ПАНЧ-11 Ø1,2. Сколы и обломы запаивают газовой пайкой в кислородно - ацетиленовом пламени латунной проволокой ЛК 62-0,5 Ø2 с применением буры в качестве флюса. Для предотвращения подтекания жидкого металла в канавки шкива при сварке и пайке применяют асбестовую подкладку. Наплавленные поверхности защищают шлифмашинкой заподлицо с поверхностью. Балансировку шкива производят после всех восстановительных работ сверлением разгрузочных отверстий Ø10 мм по периферии детали. Точность балансировки 15 г× см. Рис. 5.30. Дефекты шкива привода генератора. Картер делителя передач Таблица 5.20. КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КАРТЕРА ДЕЛИТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ
При износе более 35,08 мм фрезеруют поверхность Л торцевой фрезой до выведения износа (Рис. 5.31). При той же установке фрезеруют поверхность Ж, выдерживая высоту гнезда в пределах 35+ 0,050 мм. Высота корпуса И не должна быть менее 84-0.22 мм. Перед сваркой трещины разделывают на толщину стенки минус 2…3 мм. Варят электродами ПАНЧ-11 короткими швами с проковкой каждого валика молотком непосредственно после наплавки. При замене втулок должны быть выдержаны следующие технические требования: - отверстия для смазки во втулках и в картере должны совпадать. - соосность отверстий Б должна быть проверена калибром Ø24,99 мм. - непараллельность оси отверстий Б относительно поверхности Н не более 0,1 мм на длине 100 мм. - посадка втулок в отверстиях должна быть с натягом не менее 0,05 мм.
Рис. 5.31. Дефекты картера делителя передач.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.247 (0.006 с.) |