Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перед ПР (числитель) и КР (знаменатель)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведение ПР при указанном техническом состоянии позволяет значительно повысить надежность двигателей, сократить число дорогостоящих КР и довести их число до одного за общую долговечность в условиях третьей категории условий эксплуатации 360 тыс.км. Об эффективности ПР свидетельствуют и результаты последующей эксплуатации этих двигателей в автотранспортных предприятиях и анализ причин снятия их в КР (Таблица 3.3). Таблица 3.3. Распределение причини снятия двигателей КамАЗ-740 в КР, %
Из таблицы 3.3 видно, что причины снятия двигателей в КР после ПР носят в основном постепенный характер. То есть, внезапные отказы и затраты на ремонт можно значительно сократить. После проведения ПР рекомендуются приработочные режимы эксплуатации двигателя в течение месяца или 6…8 тыс. км пробега. Оценить эффективность ПР можно по результатам послеремонтной эксплуатации, в ходе которой измеряли показатели технического состояния двигателей. На Рис. 3.14 приведены зависимости некоторых показателей технического состояния двигателей от наработки. Здесь и в дальнейшем рассматривали три группы двигателей: первая группа - неремонтированные (новые); вторая - после ПР; третья - после КР. Из Рис. 3.14 видно, что интенсивность изменения технического состояния двигателей после ПР выше, чем неремонтированных и соизмерима с интенсивностью по двигателям после КР. Это обуславливает и соответствующее различие в показателях надежности двигателей этих групп (Рис. 3.15). Средняя наработка до первого КР по 214 двигателям первой группы составляла 160 тыс. км, по 58 двигателям второй группы - 76,3 тыс. км и по 186 двигателям третьей группы - 82 тыс. км.
Рис. 3.14. Зависимость от наработки автомобилей КамАЗ: 1 - зазора в шатунных подшипниках; 2 - давления в системе смазки; 3 - радиального износа колец; 4 - расхода масла на угар (цифры без штриха - неремонтированные двигатели, с одним штрихом - после ПР, с двумя штрихами - после КР) В соответствии с разработанным алгоритмом диагностирования двигателя (рис.1.13) возможны два наиболее общих варианта восстановления их работоспособности: со снятием с автомобиля и ремонте в моторном отделении и без снятия и ремонте на посту ТР. Последовательность операций для обоих случаев приведена на маршрутной схеме технологического процесса ПР (рис.1.16).
Рис. 3.15. Вероятность работы двигателей КамАЗ-740 до КР: 1 - неремонтированные; 2 - после ПР; 3 - после КР.
С учетом нормативов определена трудоемкость ПР. Первый вариант является основным, как наиболее часто встречающийся для восстановления работоспособности двигателя, характеризуется высокой технологичностью, качеством выполнения работ, хотя и при большей в 3 раза трудоемкости (24 чел-час), по сравнению со вторым вариантом, выполняемым за одну рабочую смену при хорошей производственно-технической базе предприятия. Планирование ПР, расчет годового количества и номенклатуры запасных частей упрощается при учете коэффициентов повторяемости заменяемых деталей (Таблица 3.4), определенных при ПР партии двигателей. Таблица 3.4 Перечень основных деталей двигателей КамАЗ-740,
заменяемых при ПР
Рис. 3.16. Маршрутная схема технологического процесса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.006 с.) |