Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика двигателяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Двигатель мод. 740.11-240, (см. Рис. 1.1) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров и с турбонаддувом. На блоке цилиндров установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточку полублоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным масляным картером. В развале блока на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, рассчитана на постоянное применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости. Таблица 1.1. Характеристика двигателей
Рис. 1.1. Общий вид двигателя мод. 740.11-240: 1 – выпускной коллектор; 2 – стартер; 3 – крышка головки цилиндра; 4 – масляный картер; 5 – опора рычага переключения передач; 6 – водяной насос; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – ремни привода генератора и водяного насоса; 9 – коробка термостатов; 10 – генератор; 11 – трос крана управления делителем коробки передач; 12 – рычаг переключения передач; 13 – объединительный патрубок, 14 – ТНВД; 15, 22 – свечи ЭФУ; 16 – электромагнитный клапан, 17, 23 – впускные коллекторы; 18 – фильтр тонкой очистки топлива; 19 – компрессор; 20, 24 – турбокомпрессоры; 21 – бачок насоса гидроусилителя руля.
Эксплуатация двигателя
Перед началом эксплуатации двигателя необходимо выполнить следующее. 1. Проверить наличие комплектующих изделий и принадлежностей, соответствие номера двигателя номеру, указанному в прилагаемых к двигателю товаросопроводительных документах. 2. Установить на место изделия и принадлежности, поставляемые с двигателем. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора и жидкостного насоса. 4. Проверить уровень и при необходимости долить охлаждающую жидкость, топливо в баки, масло в картер двигателя. 5. После заправки топливного бака заполнить топливом систему питания двигателя. Для этого освободить рукоятку насоса предпусковой прокачки топлива и перемещать ее вверх-вниз в течение 2…3 мин. Затем зафиксировать рукоятку. 6. Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя следует: - проверить систему, обеспечивающую очистку воздуха, поступающего в двигатель, устранить малейшие подсосы воздуха через неплотности в системе на участке между воздухоочистителем и двигателем; - проводить своевременную смену моторного масла и фильтрующих элементов фильтра очистки масла; применять высококачественные моторные масла, рекомендуемые руководством по эксплуатации на соответствующую модель двигателя. 7. После замены масла в смазочной системе двигателя или после продолжительного (более 7 дней) простоя перед пуском двигателя обеспечьте подачу масла к трущимся парам прокруткой коленчатого вала двигателя стартером без подачи топлива в цилиндры, для чего: рукоятку останова переместить в верхнее положение; - включить, стартер и провернуть коленчатый вал до начала отклонения стрелки на указателе давления масла до тех пор, пока не погаснет лампочка сигнализатора аварийного падения давления масла. Следует помнить, что время непрерывной работы стартера ограничено 15…20 сек. 8. Пустить двигатель, и проверьте его работу на режиме холостого хода. 9. Проверить герметичность и при необходимости устранить неисправности: в системах охлаждения и смазочной, питания двигателя топливом и воздухом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.37.74 (0.007 с.) |