Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Операции требующие демонтажа двигателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте Если имеется необходимость демонтажа двигателя \ трансмиссии с разборкой половин картера двигателя, то необходимо демонтировать двигатель с рамы мотоцикла. К таким деталям относятся: Головка цилиндра (только E модели) Блок цилиндров и поршни (только E модели) Коленчатый вал, шатуны и подшипники Валы коробки передач Копирный вал и вилки переключения шестерен передач Цепь ГРМ Раздел4. Главные примечания при ремонте двигателя 1 Не всегда легко установить когда двигатель нуждается в ремонте потому как существует много факторов. 2 Большой пробег двигателя не обязательно показатель того, впрочем, как и малый пробег в иных руках, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Частота и качество сервисных операций, вероятно, является главными предпосылками для принятия решения о проведении ремонта. В том моторе, которому регулярно меняли масло и фильтр а так же выполняли все операции технического обслуживания с большей вероятностью отработал много времени. Наоборот, в запущенном и не ухоженном двигателе, может потребоваться ремонт за малый период его работы. 3 Чрезмерное дымление и расход масла это индикаторы того, что поршневые кольца и \ или направляющие клапанов нуждаются в обслуживании и проверке. При этом следует убедится, что двигатель не имеет потерь масла через уплотнения прежде чем приступать к проверке колец и направляющих клапанов. Обратитесь к Главе 1 и выполните процедуру проверки компрессии в цилиндрах для точной диагностики и принятии решения в отношении выполнения ремонта двигателя. 4 Низкое давление масла указывает на изношенность подшипников коленчатого вала или износ масляного насоса. Для точной диагностики масляного насоса обратитесь к Главе 17. Если давление масла ниже указанного в Спецификации, внимательно осмотрите масляные каналы на предмет засорения и закупорки, так же осмотрите масляный насос, предохранительный клапан и подшипники коленчатого вала на износ. 5 Если в процессе работы двигателя наблюдаются стуки и шум то шатуны и \ или основные подшипники вероятно вышли из строя. 6 Падение мощности, грубая работа, чрезмерный шум клапанов и высокий расход топлива могут также быть предпосылкой к тщательному осмотру, особенно если они постоянны в течении всей работы двигателя. Если регулировки не дают результата то не избежно механическое вмешательство. 7 При полном обследовании двигателя, по его результатам в целом, необходимо определить потребность восстановления внутренние частей до состояния новых или их замены. По результатам диагностики поршневые кольца могут быть заменены и расточены и \ или отхонингованы цилиндры двигателя. Если выполнена расточка, то необходимо устанавливать новые поршни. Главные подшипники и подшипники шатунов, как правило, заменяют вместе с новыми сборочными единицами, если необходимо то заменяют так же и коленчатый вал. Как правило клапана не требуют замены если в процессе эксплуатации им уделялся должный уход и регулировки. В то время как двигатель подвержен ремонту другие компоненты такие как карбюраторы и стартер двигателя могут быть отремонтированы так же. В конечном итоге, двигатель должен соответствовать по параметрам новому с таким же ресурсом и временем работы. 8 До начала работы с двигателем ознакомьтесь в полном объеме с технической документацией по ремонту необходимой вам в процессе работы. Капитальный ремонт двигателя не сильно сложный но требующий много времени и внимания процесс. Минимальное время для ремонта должно быть запланировано в 2 недели. Проверьте на пригодность части двигателя и убедитесь, что у вас имеется в распоряжении необходимый инструмент, оборудование и запасные части для замены. 9 Большинство работ можно производить с набором обычного ручного инструмента, точный измерительный инструмент необходимый для измерений деталей может быть заменен ему подобным инструментом для измерений. Зачастую сервисные мото центры оказывают услуги по ремонту, замене частей двигателя. В качестве общего правила, время и затраты не окупятся при использовании некачественных запасных частей. 10 В качестве заключения, для гарантированной максимальной длительной работы двигателя после капитального ремонта в процессе ремонта необходимо соблюдать чистоту. Раздел 5. Двигатель – демонтаж и монтаж Внимание: При монтаже и демонтаже двигателя с мотоцикла воспользуйтесь помощью одного помощника (лучше двух) – что бы избежать нагрузок на спину или же повреждений частей двигателя. Используйте гидравлический домкрат для подъема и спуска двигателя, так как это значительно упростит операции при монтаже демонтаже двигателя. Демонтаж 1 Установите мотоцикл на центральную подставку. 2 Отсоедините седло, открутите винты и отсоедините верхний и нижний обтекатели (см Главу 8). 3 Отсоедините топливный бак (см Главу 4). 4 Слейте охлаждающую жидкость и масло с двигателя (см Главу 1). 5 Отсоедините катушки зажигания (см Главу 5) 6 Отсоедините воздушный впускной клапан и вакуумный клапан (см Главу1). 7 Отсоедините карбюраторы (см Главу 4) и закупорьте впускные отверстия ветошью. 8 Отсоедините радиаторы, и их трубопроводы (см Главу 3). 9 Отсоедините внешние маслопроводы от двигателя (см рис). 10 Отсоедините выхлопную систему (см Главу 4). 11 Отсоедините нижний конец троса сцепления от рычага двигателя. 12 Отсоедините ведущую звездочку с вала коробки передач и снимите цепь (см Главу 7). 13 Пометьте и отсоедините провода от датчика давления масла, датчика нейтрали и стартера двигателя. Рассоедините разъемы генератора и датчика зажигания (см Главы 5 и 9). 14 Отсоедините болт заземления двигателя (см рис). 15 Отсоедините тепловые предохранительные кожухи (см рис). 16 Подведите под двигатель домкрат и поддомкратьте нижнюю плоскую часть картера (см рис). При этом установите деревянный брусок нужной толщины таким образом, что бы он расположился между двумя выступающими частями картера, и на эти части не ложилась нагрузка всего двигателя во избежание поломки этих частей. 17 Открутите и выньте гайки и болты переднего крепления двигателя (см рис). 18 При помощи отвертки удалите декоративные заглушки отверстий на раме и открутите а затем выньте гайки и болты задних креплений (см рис). Медленно и не спеша опустите двигатель на домкрате вниз (см рис). 20 При помощи помощника выньте двигатель с домкрата и установите его на деревянный блок. 21 Разместите деревянный блок под передним колесом, один помощник наклоняет мотоцикл в одну сторону в то время как вы с другим помощником вытаскиваете двигатель наружу под правую сторону мотоцикла. 5.9a Отсоедините внешние масло... и этот болт на картере 5.14 Отсоедините болт заземления
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.78.65 (0.007 с.) |