A Выберете щетку подходящую 6.2b Пластичные индикаторы 6.3 Соберите подставку под двигатель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A Выберете щетку подходящую 6.2b Пластичные индикаторы 6.3 Соберите подставку под двигатель



для чистки отверстий и поверх необходимы для определения при помощи коротких по длине

Ностей компонентов двигателя масляных зазоров в подшипниках балок 2x4 и болтов или гвоздей

3 Подставка под двигатель может быть собрана из коротких по длине балок 2x4 и болтов позволяющих быстро разбирать и повторно собирать конструкцию (см рис). Периметр монтажной опоры должен быть точный по размеру поддона двигателя.

4 Когда двигатель разобран сопрягаемые детали храните совместно (в том числе шестерни, цилиндры, поршни, и др. которые работаю в парах). Эти сопрягаемые части должны быть установлены на свои места при повторной сборке.

5 Двигатель/трансмиссия подлежат разборке в определенной последовательности изложенной ниже:

Демонтаж ГБЦ

Демонтаж блока цилиндров

Демонтаж поршней

Демонтаж сцепления

Демонтаж масляного поддона

Демонтаж наружных механизмов переключений

Демонтаж статора/ротора генератора с левой стороны коленвала (см Главу 9)

Демонтаж стартера с левой стороны картера

Демонтаж распределительного устройства зажигания с правой стороны коленвала и картера (см Главу 5)

Разъединение половин картера

Демонтаж коленчатого вала и шатунов

Демонтаж валов и шестерен коробки передач

Демонтаж вилок и копирного вала механизма переключения передач

6 Повторная сборка проходит в порядке обратном разборке двигателя.

 

Раздел 7. Клапанная крышка - демонтаж и монтаж

Примечание: Клапанная крышка может быть демонтирована с двигателя установленного в раме.

Если двигатель должен быть демонтирован пропустите эту операцию в виду ее нецелесообразности.

Демонтаж

1 Установите мотоцикл на центральную подставку

2 Снимите сиденье и открутите винты крепления боковых обтекателей вокруг бака (см Главу 8).

3 Демонтируйте бак (см Главу 4).

4 Демонтируйте верхний и нижний обтекатели (см Главу 8).

5 На US моделях удалите воздушный впускной клапан и вакуумный клапан (см Главу 1).

 

6 Демонтируйте катушки зажигания и их крепеж, бронепровода свечей зажигания (см Главу 5).

7 Отсоедините тепловые предохранительные кожухи (см рис 5.15a и 5.15b).

8 Открутите болты крепления клапанной крышки (см рис).

9 Приподнимите крышку над головкой цилиндра. Если она застряла не пытайтесь разъединять ее рычагом – лучше обстучите ее по периметру резиновым молотком, крышка легко отделится.

10 Осмотрите на износ направляющую цепи ГРМ в центре крышки – если она сильно изношена то потребуется ее замена (см рис).


Клапанная крышка в сборе; используйте герметик в местах посадки прокладки (стрелки)


Открутите болты клапанной крышки, 7.10 Переверните клапанную крышку и осмотрите

Снимите клапанную крышку (стрелки) направляющую цепи ГРМ на износ при необходимости замените ее

Монтаж

11 Очистите прокладку крышки от старого герметика. Если она имеет растрескивания, огрубевшая, имеет выкрашивания или другие дефекты замените ее.

12 Очистите крышку и поверхность прилегания ГБЦ при помощи растворителя или ацетона.Нанесите тонким слоем RTV герметик в канавки и на полукруглые выемки головки (см рис).

13 Установите прокладку на крышку. Расположите крышку на ГБЦ при этом убедитесь, что прокладка встала на свое место.

14 Проверьте уплотнения под болты клапанной крышки; если они растресканые огрубелые или изношены замените их. Установите болты и затяните их с усилием затяжки согласно Спецификации Главы.

15 Дальнейшая процедура сборки обратная процедуре разборки.

 

Раздел 8. Натяжитель цепи ГРМ - демонтаж и установка

Демонтаж

Примечание: Натяжитель цепи ГРМ может быть демонтирован с двигателя установленного в раме. Если двигатель должен быть демонтирован пропустите эту операцию в виду ее нецелесообразности.

1 Установите мотоцикл на центральную подставку.

2 Удалите топливный бак и карбюраторы (см Главу 4).

3 Открутите болт-заглушку натяжителя, снимите уплотняющую прокладку и пружину (см рис).

4 Открутите болты крепления натяжителя и снимите натяжитель с блока цилиндров.

Внимание: Это не “обратно-возвратный” тип натяжителя цепи; плунжер натяжителя не возвращается обратно в исходную позицию при его передвижении вперед по мере вытяжения цепи. Когда натяжитель демонтируется, НИКОГДА не выкручивайте болты только по пол оборота, так как вы можете повредить при этом натяжитель и цепь. После выкручивания болтов натяжитель может быть демонтирован и установлен методом описанным ниже. При извлечении натяжителя НИКОГДА не вращайте его в отверстии блока вокруг своей оси так как это может привести к скидыванию цепи и повреждению клапанов.

5 Нажмите на ограничитель и освободите храповой механизм (см рис), ослабьте плунжер натяжителя и протолкните его в обратном направлении, выньте пружину натяжителя. Вымойте части натяжителя в сольвенте.

8.3 Демонтируйте болт-заглушку (центр стрелка), 8.5 Нажмите на ограничитель (стрелка) и сожмите



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.007 с.)