Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 19. Трос сцепления – заменаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Установите мотоцикл на центральную подставку. 2 Демонтируйте нижний обтекатель (см Главу 8). 3 Создайте слабину тросу сцепления, затем оттяните назад пылезащитный чехол и полностью ослабьте регулировочные гайки на кронштейне впереди рычага сцепления с правой стороны двигателя (см рис в Главе Ежедневные проверки). 4 Создайте слабину тросу сцепления, ослабьте стопорное гофрированное колесико на рычаге сцепления на руле (см рис в Главе Ежедневные проверки) и поверните винтовой регулятор в сторону до упора. 5 Совместите канавки на винтовом регуляторе и стопорном гофрированном колесике в одну линию и потяните трос сцепления наружу (см рис 19.5). 6 Отсоедините трос сцепления от рычага сцепления вынув кончик троса из паза в рычаге (см рис). 7 Выньте другой кончик троса из нижнего рычага сцепления (см рис). 8 До снятия старого троса с мотоцикла измерьте от нижнего конца до верхнего конца новый трос. Вынимая старый трос прокладывайте следом новый, это исключит ошибки при установке нового троса. 9 Смажьте новый трос (см Главу 1). 10 Дальнейшие операции выполните в обратном порядке демонтажу. 11 Отрегулируйте свободный ход троса сцепления (см рис в Главе Ежедневные проверки). Отсоедините трос сцепления от рычага 19.7 Выньте другой кончик троса Сцепления вынув кончик троса из паза в рычаге из нижнего рычага сцепления Раздел 20. Сцепление - демонтаж, инспекция и монтаж Внимание: Сцепление может быть демонтировано с двигателя установленного в раме.. Демонтаж 1 Установите мотоцикл на центральную подставку. Демонтируйте нижний обтекатель (см Главу 8). 2 Слейте масло с картера (см Главу 1). 3 Ослабьте натяжение троса сцепления и отсоедините конец троса от нижнего рычага сцепления на двигателе (см Раздел19). 4 Открутите болты крышки (см рис) и снимите крышку. При необходимости примените киянку. 5 Открутите болты пружин (см рис). В предотвращении розукомплектовки сборки дисков поместите в одно из отверстий болтов отвертку между выжимным диском и корпусом сцепления.Выньте выжимной диск с подшипником и шток. 6 Выньте фрикционные диски с корзины сцепления (см рис). 7 Открутите гайку ступицы при этом используйте спец инструмент (Kawasaki инстр no. 57001 – 1243, или подходящее приспособление) предотвращая при этом ее от проворачивания (см рис). Альтернативой этому инструменту может служить приспособление изображенное на рис 20.7b. Открутите болты крепления крышки 20.5 Открутите болты крепления пружин Сцепления (стрелки) сцепления (стр), выньте диск и шток (цен. стр)
Выньте фрикционные диски сцепления 20.7a Удерживая ступицу от проворачивания открутите гайку ступицы
B Самодельная версия стопора Kawasaki для удержания ступицы сцепления
Еще один вариант приспособления для откручивания гайки ступицы можно изготовить самостоятельно из двух дисков сцепления – стального и фрикционного, совместив их и просверлив диаметрально отверстия в них, скрепить их болтами. Установив данное приспособление в корпус и ступицу сцепления включите пониженную передачу и нажмите на задний тормоз заблокировав при этом колесо – теперь можно спокойно открутить гайку ступицы. A Снимите упорную шайбу 20.8b Снимите ступицу сцепления C Снимите большую шайбу 20.8d Для отделения втулки от корпуса сцепления вкрутите диаметрально Два упорных болта и выньте втулку E Снимите корпус сцепления 20.8f Снимите большую шайбу 8 Демонтируйте упорную шайбу, ступицу, большую шайбу, корпус сцепления, втулку, большую и малую шайбы (см рис). 20.89 Снимите маленькую шайбу 20.9 Осмотрите наружные и внутренние шлицевые поверхности ступицы сцепления Инспекция 9 Осмотрите наружные и внутренние шлицевые поверхности ступицы сцепления (см рис). Если на поверхностях обнаружены следы износа замените ступицу сцепления новой. 10 Измерьте длину пружин сцепления в свободном состоянии (см рис) и сравните со значением приведенным в Спецификации этой Главы. Если пружины просели или имеют трещины замените их новыми. 11 Если материал фрикционных накладок имеет прижоги или зашлифованости замените фрикционные диски. Если стальные диски имеют шероховатости, изменение цвета замените их. Замерьте толщину каждого фрикционного диска (см рис) и сравните результаты с данными Спецификации этой Главы. Замените любой диск на новый если его толщина не соответствует допустимому минимуму. 12 Проверьте стальные диски на предмет коробления поверхностей, используя при этом ровную поверхность стекла и щуп в 0.3 мм (см рис). Если щуп проходит в зазор между диском и поверхностью стекла – замените диск на новый. 13 Проверьте выступы фрикционных дисков на чрезмерный износ и расплющивание кромок. Они могут быть обработаны напильником если деформации не велики.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.) |