Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Убедитесь что отверстия под смазку чистые (стрелки)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Измерьте диаметр поршня с помощью 14.15 Проверьте люфт поршневого пальца Микрометра в бобышке поршня. 1 А - 5 mm от конца юбки поршня 2 В - Диаметр поршня Раздел 15. Поршневые кольца Монтаж 1 До установки новых поршневых колец произведите осмотры и замер зазора между торцами кольца. 2 Устанавливайте комплекты колец у которых был произведен замер зазоров с соответствующим поршнем к соответствующему цилиндру. 3 Вставьте верхнее кольцо(No.1) в нижнюю часть первого цилиндра и выровняйте перпендикулярно к стенке цилиндра надавливанием верхней части поршня. Кольцо должно быть расположено около одного дюйма над нижней частью цилиндра. Измерьте зазор в стыке щупом (см рис), сравните результат с данными Спецификации. 4 Если зазор мал или велик по сравнению со Спецификацией произведите повторный замер. 5 Если зазор мал он должен быть увеличен так как при работе двигателя с малыми зазорами в кольцах может произойти заклинивание поршня в цилиндре. Зазор должен быть увеличен очень тщательно при помощи некрупного напильника (см рис). Обрабатывайте только внутренние поверхности торцов. 6 Критическим значением зазора является 1 мм. После подгонки зазора произведите повторную операцию замера зазора в цилиндре. Измерьте зазор колец при помощи щупа 15.5 Зажмите напильник в тисках и обработайте торцы кольца (только с внутренней стороны) До получения нужного зазора 7 Повторите процедуру замера зазоров для всех колец которые должны быть установлены в цилиндры. Помните подобранные кольца поршни и цилиндры должны соответствовать друг другу. 8 После процедуры проверки/подгонки торцов, кольца должны быть установлены на поршни. 9 Маслосъемное кольцо (нижнее на поршне)устанавливается в первую очередь. Оно состоит из тех отдельных составляющих. Аккуратно установите экспандер в канавку, установите тут же верхнюю направляющую (см рис).Не используйте никакого вспомогательного инструмента при установке направляющих, так как это может повредить их. Далее, разместите один конец направляющей в канавке между экспандером и направляющей фаской. Плотно обожмите направляющую вокруг поршня, продвигая ее в канавку. Установите подобным образом нижнюю направляющую. 10 После установки трех составляющих убедитесь что верхняя и нижняя направляющие могут плавно вращаться в канавках. 11 Установите второе поршневое кольцо (средне) в канавку поршня (см рис). Убедитесь что поверхность "R" индетефикатор марканаправлена в верх (см рис). Не спутайте при установке верхнее и среднее кольцо местами. Они различаются по форме в поперечном разрезе. В заключении, не растягивайте чрезмерно кольца более того чем нужно для установки их на место. 12 Установите первое поршневое кольцо (верхнее) в канавку. Так же убедитесь что поверхность индетефикатор марка направлена в верх. 13 Повторите эти процедуры со всеми поршнями и кольцами. Будьте внимательны и не спутайте верхнее и нижнее кольца при установке. 14 Вращая кольца в канавках установите зазоры соответствующих колец согласно схеме (см рис).
A Когда установите экспандер 15.9b Не используйте инструмент для Убедитесь что его концы не установлены установки направляющих “внахлест”
A Установите второе (средне) 15.11b Не путайте верхнее и среднее (второе) кольцо кольцо в канавку поршня 1 Верхнее кольцо 2 Среднее (второе) кольцо 3 Поверхность "R"- Индетефикатор марка
Схема установки стыков колец на поршне 1 Верхнее кольцо 3 Направляющие маслосъемного кольца 5 Стрелка направления 2 Второе кольцо (среднее) 4 Экспандер маслосъемного кольца хода поршня (Steel Rail – направляющая; Top Ring – верхнее кольцо; Second Ring –второе кольцо; Expander)
Раздел 16. Масляный поддон - демонтаж и монтаж Демонтаж Внимание: Масляный поддон может быть демонтирован с двигателя установленного в раме. 1 Установите мотоцикл на центральную подставку. 2 Слейте масло с картера (см Главу 1). 3 Отсоедините выхлопную систему (см Главу 4). 4 Открутите болты крепления трубопровода маслорадиатора от поддона (см Главу 3). 5 Открутите болты крепления масляного поддона (см рис) и отделите поддон от картера. 6 Очистите периметр прилегания поддона и картера от старой прокладки и герметика.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.119 (0.008 с.) |