Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одной рукой и вращая вал пока поднимаете вверх они должны отбрасываться наружу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шестерню пятой передачи (В) центробежной силой при перемещении Шестерни пятой передачи
30.17a Снимите упорное кольцо 30.17b... зубчатую шайбу… 30.17c..шестерню третей передачи. 30.17d..вкладыш и шестерню 4 передачи 30,18a Снимите зубчатую шайбу 30.18b.. упорное кольцо... 30.18c..шестерню шестой передачи 30.19a Снимите упорное кольцо... 30.19b... зубчатую шайбу и 30.19c...эту втулку 30.20 Подшипник и втулка если не имеют шестерню второй передачи... износа могут быть на своем месте Внимание: Не тяните шестерню в верх жестко с рывком – шарики могут разлететься. 17 Снимите упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню третей передачи, вкладыш и шестерню четвертой передачи с вала (см рис). 18 Снимите зубчатую шайбу, упорное кольцо и шестерню шестой передачи (см рис).
19 Снимите следующее упорное кольцо, зубчатую шайбу, шестерню второй передачи с вкладышем (см рис). 20 Шарикоподшипник и втулка могут остаться на валу если не должны быть заменены (см рис). Вторичный вал коробки передач 1 Втулка 8 Упорное кольцо 15 Стальной шарик 2 Шарикоподшипник 9 Зубчатая шайба 16 Шестерня пятой передачи 3 Вторичный вал 10 Шестерня четвертой передачи 17 Шестерня первой передачи 4 Шестерня второй передачи 11 Втулка 18 Зубчатая шайба 5 Зубчатая шайба 12 Шестерня третьей передачи 19 Игольчатый подшипник 6 Упорное кольцо 13 Зубчатая шайба 20 Обойма игольчатого 7 Шестерня шестой передачи 14 Упорное кольцо подшипника Инспекция 21 Обратитесь к Шагам от 8 к 12 для проведения инспекции. Они те же самые за исключением проверки ширины канавки на шестернях пятой и шестой передач. Монтаж 22 Монтаж в основе своей повторяет в обратной последовательности процесс демонтажа, но имеет ряд особенностей таких как (см рис): a) Используйте новые стопорные кольца и выставляйте ровно кольцо по канавке (см рис30.13b).Встречные поверхности стопорного кольца должны быть надежно зафиксированы в канавке вала. b) Когда устанавливаете втулки в третью четвертую и вторую шестерни передач совмещайте масляные отверстия втулок с отверстиями в валу. c) Когда устанавливаете шестерню пятой передачи не используйте смазку в отверстиях под шарики – это ослабит работу механизма поиска нейтрали. Правильно установите шарики в их посадочные места (в те отверстия через которые шарики не смогут выйти), удерживая шестерню в вертикальной позиции и внимательно установите ее на вал (двигательное масло поможет удержать шарики на местах). Отверстия в канавках вала под шарики должны быть точно совмещены с посадочными местами шариков на шестерни. Смажьте компоненты двигательным маслом до их сборки. Раздел 31. Начальный запуск двигателя после капремонта Внимание: Убедитесь в том, что система охлаждения тщательно проверена (особенно уровень жидкости) до запуска двигателя. 1 Убедитесь в том, что уровень масла в картере в норме, далее выкрутите свечи зажигания. Переключатель СТОП двигателя находится в позиции ВЫКЛЮЧЕНО, отключите первичный (низкого напряжения) провод от катушки зажигания. 2 Поверните ключ в замке зажигания и прокрутите двигатель стартером до тех пор пока индикатор давления масла не погаснет (это означает что давление масла присутствует). Установите свечи зажигания на место, подсоедините провод к катушкам зажигания и включите зажигание в положение ВКЛЮЧЕНО. 3 Убедитесь в том что в топливном баке имеется топливо, при необходимости до заправьте бак топливом. Вытяните заслонку. 4 Запустите двигатель и установите низкие обороты давая время двигателю прогреться. Внимание: Если индикатор давления масла не выключается или периодически промигивает НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. 5 Тщательно проверьте двигатель на утечки масла и убедитесь что коробка передач, органы управления, в особенности тормоза, работают должным образом перед пробным выездом мотоцикла. Обратитесь к Разделу 32 за рекомендациями во время обкатки двигателя. 6 После пробного выезда мотоцикла и после того как двигатель полностью остынет, перепроверьте зазоры клапанов (см Главу1).
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.24 (0.007 с.) |