Демонтаж коренных подшипников сдвигом по центру в сторону. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Демонтаж коренных подшипников сдвигом по центру в сторону.



5 Осмотрите ведущую звезду цепи ГРМ на коленвале совместно с ведомыми звездами на предмет сколов зубьев, их износа. При обнаружении дефектов замените коленвал. Осмотрите цепь ГРМ (см Раздел27)

6 Осмотрите опоры коленвала на трещины и другие дефекты. Примените люминесцентный контроль для обнаружения трещин - в этом вам помогут дилеры и мотосервисы.

7 Установите коленвал на V-призмы и замерьте биение в центе коренных подшипников индикатором часового типа, сравните полученные данные с Спецификацией этой Главы. Если биение не допустимо по предельному значению замените коленвал.

Подбор коренных подшипников

8 Измерьте масляный зазор коренных подшипников, для этого очистите вкладыши подшипников (установите их повторно в картер) и опустите коленвал в верхнюю половину картера. Нарежьте пять кусочков пластичных индикаторов и расположите их на цапфах параллельно их осей (см рис).

9 Не спеша установите нижнюю половину картера на верхнюю. Установите длинные болты (8 мм) и затяните их с усилием затяжки согласно Спецификации Главы (см Раздел 22). Не вращайте при этом коленвал!!!

10 Далее, открутите болты и осторожно снимите нижнюю половину картера. Измерьте смятые пластичные индикаторы на всех цапфах с масштабной линейкой и определите масляный зазор(см рис). Удалите следы пластичных индикаторов с цапф при помощи ногтя или пластиковой карты.


11 Если масляный зазор меньше от номинального допустимого диапазона подшипник менять не нужно (при условии что они в хорошей форме). Если значение зазора лежит в пределах от 0.038 мм до 0.070 мм допустимого предела, и подшипники чрезмерно изношены замените старые вкладыши на новые имеющие голубую цветовую метку (см рис), замерьте зазор повторно. Меняйте все вкладыши комплектно.

25.8 Пластичные индикаторы (стрелка) 25.10 Замерьте ширину деформированного

На цапфе располагают параллельно ее оси пластичного индикатора при помощи

Масштабной линейки

12 Если подшипники не чрезмерно изношены, зазор может не значительно превышает стандартный зазор, до тех пор пока он не увеличился более чем максимальный зазор или стал меньше чем минимальный зазор. 13 Если зазор больше допустимого по Спецификации Главы измерьте диаметр цапф коленвала при помощи микрометра (см рис) и сравните полученные значения со Спецификацией Главы.

Измерьте диаметр каждой цапфы микрометром 25.11 Размещение цветовой метки на вкладыше

К тому же, измерьте цапфы по окружности в нескольких точках для установления отклонений и образования овала или эксцентриситета. Определите износ цапф на конус путем замеров их диаметров цапф по их длине.

14 Если любая цапфа имеет износ превышающий лимит замените коленвал.

15 Если диаметр цапф не меньше допустимого предела но отличается от оригинальной метки на коленвале (см рис) нанесите новую метку при помощи молотка и клейма.


25.15 Маркировка коренных цапф коленвала 25.16... маркировка на картере для определения

(метка#1 или метки нет); сопоставлять с... размеров вкладышей

a) Если размер цапфы между 31.984 мм до 31.992 мм не делайте никаких меток на кривошипе (в любом случае меток не должно быть)

b) Если размер цапфы между 31.993 мм до 32.000 мм на кривошипе сделайте метку "1" (если ее уже нет там).

16 Выньте вкладыши коренных подшипников и соберите половины картера (см Раздел 22). Используя телескопический калибр и микрометр, измерьте внутренний диаметр под вкладыши в картере и сравните полученные значения с маркировкой на верхней половине картера (см рис).

a) Если диаметр гнезда между 36.000 мм до 36.008 мм там должна быть метка "0"

b) Если диаметр гнезда между 36.009 мм до 36..016 мм меток не должно быть.

17 Используя метки на кривошипах и картере определите необходимый размер вкладыша используя таблицу (см таблицу).

Подбор вкладышей коренных подшипников

 

 

 

 

 

 

Картер Метка диаметра гнезда Коленвал Метка диаметра цапфы   Вкладыши коленвала
Размер Цвет Номер по каталогу Номера цапф
    Коричневый 13034-1016 1,2,5
13034-1066 3,4,6
Нет   Черный 13034-1017 1,2,5
  Нет 13034-1065 3,4,6
Нет Нет Голубой 13034-1018 1,2,5
13034-1064 3,4,6

Подшипники цапф имеющие номера 1, 2, и 5 выполнены с масляной канавкой.

Таблица размеров вкладышей коренных подшипников

Монтаж

18 Разъедините половины картера вновь. Очистите посадочные места подшипников в половинах картера и установите вкладыши на свои седла (см рис). Все вкладыши за исключением двух в средних цапфах имеют масло канавки. При установке вкладышей используйте только ваши руки – не пользуйтесь молотком для посадки вкладышей.

19 Смажьте жидкой моторной смазкой вкладыши перед сборкой половин картера.

20 Установите шатуны если они были до этого демонтированы (см Раздел 26).

21 Проденьте цепь ГРМ на звезду коленвала.

22 Тщательно установите нижний картер на свое место.

23 Соберите половины картера (см Раздел 22) и убедитесь в том что коленвал и валы трансмиссии легко вращаются.

 

25.18 Убедитесь в том что ушко вкладыша подошло к выемке седла картера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.139.99 (0.006 с.)