Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диск нажимной сцепления модели 17 (двигатель 740. 13-260)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 5.21. КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА НАЖИМНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Общий износ, задиры и прожиги на поверхности В снимают плоским шлифованием до выведения дефектов, при этом толщина диска не должна быть менее 53,0 мм. Наличие волосяных трещин на поверхности В не является браковочным признаком (Рис. 5.32). При плоском шлифовании базируют деталь на магнитном столе в приспособлении относительно поверхности Д или на столе диска Е. При балансировке диск устанавливают на оправку поверхностью Д, затем балансируют с точностью до 30г·см, высверливая по периферии поверхности Е отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм. Рис. 5.32. Дефекты диска нажимного сцепления.
Диск ведущий сцепления средний (сц. мод. 17) Таблица 5. 22 КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО
Рис. 5.33. Дефекты диска ведущего сцепления среднего.
Изношенную поверхность шипа наплавляют в углекислом газе проволокой ПАНЧ-11, фрезеруют в размер 95 (Рис. 5.33). Поверхности Б и В шлифуют на плоскошлифовальном станке до выведения износа с обильной подачей СОЖ. При этом толщина диска не должна быть менее 28 мм, неплоскостность поверхностей Б и В допускается до 0,07 мм, а непараллельность этих поверхностей до 0,1 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностях Б и В не является браковочным признаком.
Восстановленную деталь подвергает статический балансировке в сборе с механизмом автоматической регулировки. Деталь устанавливают на оправку поверхностью Д и балансируют с точностью не ниже 30 гсм, высверливая на поверхности Д1 отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.
Кожух с пластинами и диафрагмой (сц. мод. 17) Таблица 5.23. КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КОЖУХА С ПЛАСТИНАМИ И ДИАФРАГМОЙ
Рис. 5.34. Дефекты кожуха с пластинами и диафрагмой.
Обработку детали начинают с восстановления плоскости А (Рис. 5.34). В качестве базы при токарной обработке используют плоскость 1 и отверстия под стяжные болты. Наплавку и сварку кожуха производят проволокой Св-08ГС в среде углекислого газа на полуавтомате А-547 У или вручную электродами Э-42. Дисбаланс устраняют при статической балансировке приклепкой пластин.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.148.140 (0.01 с.) |