Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поверочная установка коренных подшипников коленвалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(коренные подшипники устанавливаются в картер без коленвала) · Штифт (поз.1 рис. RS110320) крепления шины натяжителя и скользящей шины вставить в картер для центрирования. · Обе половины картера со вставленными коренными подшипниками соединить болтами. Болты М8 и М10 затянуть. Момент/последовательность затяжки: 1. Болты М10 (смазать) с предварительным усилием................. 25 Н×м Угол поворота.................................................. 90° 2. Болты М8 (смазать)......................................................................... 22 Н×м · Измерить внутренний диаметр коренных подшипников коленвала переднего/заднего в направлении нагрузки (как показ. на рис. RS110320). · Результаты измерений внутреннего диаметра коренных подшипников коленвала занести в протокол и определить радиальный зазор в коренных подшипниках (равный разнице внутреннего диаметра подшипника и диаметра коренной шейки). Þ............................................. см. техн. данные Измерение осевого зазора в коренных подшипниках · В картер двигателя поместить коленвал (в сборе с подшипниками). · Штифт (поз.1 рис. RS110320) крепления шины натяжителя и скользящей шины вставить в картер для центрирования. · Болты картера затянуть. · Измерительное приспособление ВMW Nr.002500 c индикатором BMW Nr.002510 в резьбовое отверстие крышки крепления генератора ввернуть. · Коленвал в осевом направлении туда и сюда подвигать и зазор на индикаторе измерить. Þ....................................................... см. техн. данные 11.41 Определение радиального зазора в шатунных подшипниках коленвала · Измерить крестом под 90° диаметры шатунных шеек коленвала в направлении сжатия (см. рис.RS110340). · Вкладыши шатунных подшипников вставить и шатуны собрать. · Шатунные болты затягивать с помощью моментного ключа BMW Nr.112210 (см. рис. RS110350). Момент затяжки: Шатунные болты смазать · Стыковочный момент..................................................... 20 Н×м · Угол поворота.................................................................... 80° · Внутренний диаметр шатунных подшипников измерить с помощью внутреннего щупа в направлении сжатия (показ. стрелкой на рис. RS110360). · Измеренные величины внутренних диаметров шатунных подшипников занести в протокол измерений и определить радиальный зазор (равный разнице внутреннего диаметра шатунного подшипника и диаметра шатунной шейки). Þ.......................................... см. техн. данные 11.42 Сборка двигателя Установка шатунов · Коленвал с защитой щек кривошипа закрепить в тисках (см. рис.RS110370). · При сборке шатуна смазанные шатунные болты завернуть от руки и с помощью моментного ключа BMW Nr.112500 затянуть. ВНИМАНИЕ: Подшипники смазать! Шатуны и вкладыши не путать. Шатунные болты всегда обновлять. Установленный шатун маркировать, например, керном. Момент затяжки: Стыковочный момент...................................... 20Н×м Угол поворота..................................................... 80° 11.43 Установка коленвала Место для рис.S110080 Положение перед установкой коленвала, шин натяжителей цепей, скользящих шин, промежуточного вала и приводных цепей показано на рис.S110080. ВНИМАНИЕ: Коренные подшипники коленвала смазать! Установка шин натяжителей цепей и скользящих шин · Штифт крепления шины натяжителя цепи и скользящей шины перед установкой в картер уплотнить герметиком 3-BOND-1209 (показ. стрелкой на рис.S110080). · Болт опоры (поз.1 на рис.S110080) шины натяжителя цепи завинтить с новым уплотнением. Момент затяжки: Болт опоры шины натяжителя цепи............................ 18 Н×м Установка промежуточного вала/цепей привода распределительных валов · Промежуточный вал установить так, чтобы паз под шпонку (поз.2, рис.S110080) в направлении коленвала совпадал с разделяющей плоскостью картера. ВНИМАНИЕ: Цепь привода распределительного вала (поз.3, рис.S110080) необходимо накинуть на шестерню промежуточного вала точно по ее геометрической форме. 11.44 Сборка картера двигателя Место для рис.RS110920 · Аккуратно на обезжиренную уплотняющую плоскость (показ. стрелкой на рис.RS110920) правой половины картера нанести герметик 3-Bond 1209. · Цепь привода левого распределительного вала закрепить с помощью резинового жгута на шине натяжителя цепи (двигатель на правом боку, поз.1, рис.RS110920). Цепь привода правого распределительного вала закрепить с помощью резинового жгута на скользящей шине (двигатель на левом боку, см. выноску на рис.RS110391). 11.45 · Обе половины картера свинтить болтами (см. рис. RS110920 и RS110391). Момент/последовательность затяжки болтов: 1. Болты М10 (смазать) с предварительной затяжкой................................. 25 Н×м Угол поворота.................................. 90° 2. Болты М8 (смазать)........................................................................................... 22 Н×м 3. Болты М6............................................................................................................. 9 Н×м 11.46 Установка уплотнительных сальников коленвала Место для рис. на с. 11.47
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.006 с.) |