ТОП 10:

Циркуляция охлаждаемого масла



Снятие двигателя, установленного на мотоцикле – в переводе пропущено (авт.)

Разборка двигателя(снятого)

· Закрепить приспособление BMW Nr.110630 на картере двигателя.

· Двигатель переставить на сборочный стеллаж.

 

· Моторное масло слить.

· Масляный фильтр снять ключом для снятия масляного фильтра BMW Nr.114650.

11.17

Снятие крышки головки цилиндра

· Свечи зажигания вывернуть наружу торцовым свечным ключом BMW Nr.123510.

· Крышку головки цилиндра демонтировать.

ВНИМАНИЕ:Стекающие капли масла удалить!

11.18

Стопорение (фиксация) двигателя в положении верхней мертвой (ВМТ) точки

· Снять переднюю крышку.

· Поршень установить в положение ВМТ вращением ременного шкива (показано стрелкой на RS110030)

 

Зажигание - ВМТ

1. Вращением ременного шкива добиться появления метки ВМТ в смотровом окошке картера (см. RS110030, RS110461).

2. Впускной и выпускной клапаны соответствующего цилиндра в положении ВМТ закрыты.

· В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.115640

УКАЗАНИЕ :

Мотор можно выставить в положение ВМТ с помощью приспособления BMW Nr.112650через отверстия в корпусе сцепления и картере двигателя.

11.19

Натяжитель цепи снятие\установка

ВНИМАНИЕ :

Плунжеры натяжителей цепей не менять (они разные см. слева-справа на рис. RS110060). При установке натяжителей применять новые уплотнения.

 

Инструкция по монтажу натяжителя цепи

Снятие:

· Натяжитель снимается, если снять шестерню с соответствующего распределительного вала.

Установка:

· Сначала установить шестерню, потом натяжитель.

ВНИМАНИЕ:

При несоблюдении последовательности плунжер натяжителя левой стороны может упасть в полость распределительной цепи (на RS110060 слева).

Момент затяжки:

Натяжитель цепи ..................................................... 32 Н×м

11.20

Снятие газораспределительного механизма

· Газораспределительный механизм снять.

· Клапанные коромысла зафиксировать резиновой лентой (поз. 2 на S110110).

УКАЗАНИЕ:

Если работы на газораспределительном механизме не проводятся, то он снимается вместе с головкой цилиндра.

· Снять крышку шестерни распределительного вала

· Шестерню распределительного вала освободить\отжать, предварительно вывернув стопорящий винт (поз. 1 на S110110).

УКАЗАНИЕ:

Шестерню нужно зафиксировать от падения в картер двигателя (например, проволокой).

11.21

Разборка\сборка газораспределительного механизма

· Снять крышку опоры осей коромысел (см. 3 болта на RS110080).

· Воткнуть в отверстие оси клапанного коромысла (показ. стрелкой) подходящий стержень и с вращением из второй опоры каждую ось вытащить.

· Толкатели вынуть.

ВНИМАНИЕ:

 

Оси клапанных коромысел и толкатели не путать.

11.22

· Снять крышку опоры распределительного вала (см. поз.1 RS110090).

· Снять распределительный вал с опорой (см. поз.2 RS110090).

· Снять чашки толкателей.

ВНИМАНИЕ:

Чашки толкателей не путать.

· Сборка проводится в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ:

При монтаже обратить внимание на положение крышки опоры распределительного вала (см. метку 3 RS110090). Выточки (метки) на опоре и крышке опоры нужно совместить.

УКАЗАНИЕ:

В клапанных коромыслах применяются толкатели со сферическими наконечниками, поэтому для их фиксации на оба клапанных коромысла устанавливается резиновая лента (см. S110110).

 

Момент затяжки:

Винты М8´40, М8´30 крышки опоры осей клапанных коромысел (cм. RS110080)

..................................................................................................................................... 15 Н×м

Винты М8´65 крышки опоры распределительного вала (см. RS110090) ....15 Н×м

 

Место для RS110100

· Осевой зазор клапанных коромысел(см. RS110100) устанавливается минимальным через смещение опоры распределительного вала (см. поз.2 RS110090).

Осевой зазор клапанного коромысла:

мин. ................................................................................................... 0,05 мм

макс. .................................................................................................... 0,40 мм (см. техн. данн.)

11.23

Снятие головки цилиндра

11.24

Разборка, контроль, ремонт, сборка головки цилиндров

Снятие\установка клапанов

ВНИМАНИЕ:

Не царапать уплотняющую (посадочную) плоскость сопряжения головки цилиндра с цилиндром.

Для работ использовать стол (стеллаж) с чистой плоской поверхностью.

· На головку цилиндра установить съемник клапанных пружин BMW Nr. 115690 (cм. RS110130).

· Пружину клапана сжать съемником.

· С помощью легкого удара по тарелке пружины сухари клапанной пружины от тарелки отделить.

· Сухари клапанной пружины извлечь.

· Пружину клапана разжать.

· Тарелки пружины верхнюю и нижнюю, пружину клапана и клапан снять.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.51.159 (0.008 с.)