Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка клапанов и маслоотражающих колпачковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
УКАЗАНИЕ: Если клапан демонтировался, то нужно маслоотражающий колпачок заменить. · Стержень клапана смазать и вставить в направляющую втулку. · Короткий кусок шланга (показано стрелкой на рис. RS110160) надеть на стержень клапана. · Маслоотражающий колпачок установить оправкой BMW Nr.115602. ВНИМАНИЕ: Кусок шланга удалить. · Нижнюю тарелку пружины, пружину и верхнюю тарелку пружины надеть. · Пружину клапана с помощью съемника BMW Nr.115690 сжать. УКАЗАНИЕ: Сухарики смазать (для облегчения монтажа) и вставить в верхнюю тарелку пружины. ВНИМАНИЕ: Обратить внимание на корректность установки сухариков в канавку на стержне клапана. · Пружину клапана разжать. · Проверить герметичность клапана. 11.28 Снятие цилиндра · Вывернуть направляющие (центрирующие) болты (поз. 1 на рис. RS110170). · Отвернуть 4 болта крепления и цилиндр со шпилек вытащить. ВНИМАНИЕ: При вытаскивании цилиндра обратить внимание на то, чтобы поршень не ударился о картер двигателя. Снятие/разборка поршня · Снять оба стопорных кольца с поршневого пальца. · Поршневой палец выдавить рукой. · Поршень снять. · Поршневые кольца осторожно снять щипцами. · Масляный нагар на днище поршня удалить/поршень очистить. ВНИМАНИЕ: Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца не путать (не менять между собой). 11.29 Контроль поршня и цилиндра Размеры относительно температуры:................................................................. 20°С · Внутреннее отверстие цилиндра измеряется внутренним щупом на 20 мм и 100 мм положении поршневого пальца от верхнего края цилиндра в правом углу (см. RS110180). Þ......................................................................... см. техн. данные Измеряемое сечение А:... 6 мм (от края юбки поршня) Þ........................................................................ см. техн. данные · Вставить каждое поршневое кольцо в цилиндр. · Зазор в стыке каждого поршневого кольца определить щупом Þ....................................................................... см. техн. данные Сборка поршня · Осторожно щипцами надеть поршневые кольца на поршень в следующей последовательности: 3-я канавка - 3 кольца (2 стальных кольцевых диска и пружинный расширитель) 2-я канавка - центральное (мягкое) кольцо 1-я канавка - асимметричное упругое кольцо Þ......................................................................... см. техн. данные УКАЗАНИЕ: Стыки стальных кольцевых дисков сборного маслосъемного кольца развести под углом 180° 11.30 Снятие/установка шатуна · Повернуть коленвал в положение верхней мертвой точки · В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.115640 (см. рис. RS110030, RS110210). · Шатун снять. УКАЗАНИЕ: Шатун можно также снимать/устанавливать при снятом коленвале. При этом: · Коленвал с защитой щек кривошипа закрепить в тисках (см. рис. RS110370). · Шатуны снять. ВНИМАНИЕ: Шатуны не путать. Контроль шатунов · Размеры шатунов проконтролировать. Þ..................................... см. техн. данные ВНИМАНИЕ: Дефекты шатунов (окалина, спекания, шлаки и т. д.) могут привести к опасному разрушению.
ВНИМАНИЕ: Шатуны и вкладыши шатунных подшипников не путать. Шатун в собранном положении маркируют, например, керном. · Шатун установить. ВНИМАНИЕ: Шатунные подшипники смазать. · Шатунные винты смазать, завинтить от руки и окончательно затянуть моментным ключом BMW Nr.112500 (cм. рис. RS110210, RS110350, RS110370). ВНИМАНИЕ: Шатунные винты употреблять (использовать) только один раз. Момент затяжки: Момент.......................... 20 Н×м Угол вращения............ 80° 11.31 Снятие крышки крепления генератора (снятие/установка крышки крепления генератора с двигателя, установленного на мотоцикле в переводе опущено) · Освободить крепление генератора 3х фазного тока. · В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.115640 (см. рис. S110020). · Снять ременный шкив (поз.1 рис. S110020). · Электромагнитный коммутатор (поз.2) снять. УКАЗАНИЕ: Речь идет о конструкции крышки крепления генератора с установленным электромагнитным коммутатором. · Крышку крепления генератора (поз.3) снять. Замена уплотнительного сальника крышки крепления генератора · Уплотнительный сальник, подлежащий замене, осторожно удалить отверткой · Новый сальник установить с помощью оправки и скользящей гильзы BMW Nr.115680 (см. рис. RS110240). УКАЗАНИЕ: Скользящую гильзу BMW Nr.115680, придающую форму вала, вытащить после установки сальника. Снятие привода промежуточного вала · Маркировочные метки (показано стрелками на рис. S110120) на ведущей и ведомой цепных шестернях выставить друг относительно друга. · Трубопровод циркуляции охлаждаемого масла открутить потом откинуть (показ. стрелкой). · Натяжитель цепи (поз.2) снять. · Шину натяжителя цепи (поз.3) снять. · Скользящую шину успокоителя цепи (поз.4) снять. · В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.115640. · Отвернуть винт фиксации (поз.5) ведомой шестерни. · Снять ведомую шестерню (поз.6) и приводную цепь (поз.7). · Снять ведущую шестерню (поз.8). 11.33 Снятие маслонасоса · Снять крышку маслонасоса (поз.1). · Маслонасос (поз.2) в комплекте с маслопроводом (поз.3) вытащить и разобрать. ВНИМАНИЕ: Перед разборкой обратить внимание на установочное положение вращающихся совместно частей маслонасоса. Снятие уплотнительных сальников коленвала Место для рис. S210010 · В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.115640 (см. рис. S210010). · Маховик и элементы сцепления снять (показ. стрелкой). · Наружный уплотнительный сальник осторожно отверткой вынуть (вначале надавить, как показ. стрелкой на рис. S110040). ВНИМАНИЕ: Посадочные поверхности сальника на корпусе и коленвалу не повредить. УКАЗАНИЕ: Сальники можно вынуть при разборке (располовинивании) картера двигателя. · Внутренний уплотнительный сальник коленвала осторожно проткнуть шилом BMW Nr.008583 (см. рис. S110100). · В проделанное шилом отверстие в сальнике ввернуть на первом проходе тягу BMW Nr.008581, далее при помощи приспособления BMW Nr.008582 сальник вытащить (показ. стрелкой). 11.35 Разборка картера двигателя · Двигатель повернуть на левый бок (вертикальное положение шатуна). · Болты с правой стороны вывернуть (показ. на рис. RS110261). 11.36 · Двигатель повернуть на правый бок. · Болты с левой стороны вывернуть (показ на рис. RS110260). · Обе половины картера разъединить (правая половина картера показ. на рис. S110050). 11.37 Снятие коленвала, промежуточного вала, натяжителей цепей и скользящих шин Снятое положение перечисленных деталей показано на рис. S110050 Снятие/установка маслоприемников (На рис. S110060 показ. 2 отдельных маслоприемника: меньшего размера – для маслоохлаждающего тракта, большего размера – для маслосмазывающего тракта). Момент затяжки: Болты М6 (крепления маслоприемнков).................................. 9 Н×м ВНИМАНИЕ: Обратить внимание на то, чтобы уплотнительные кольца были установлены и были не повреждены. Замена указателя уровня масла (в картере) · Пластмассовую шайбу маслоуказателя проткнуть и маслоуказатель вынуть. · Новый маслоуказатель по уплотняющей поверхности моторным маслом смочить и дорном (оправкой) BMW Nr. 005550 вбить. Снятие/установка маслотермостата (перепускного клапана) (Общий вид маслоохлаждающего тракта с местоположением маслотермостата показан на с.11.13 на рис. Циркуляция охлаждаемого масла) · Отсоединить от штуцера маслотермостата на картере двигателя подводящий шланг от маслорадиатора. · Выкрутить 2 болта М6 и снять крышку вместе со штуцером. · Вынуть опорную шайбу (поз.!), перепускной клапан (поз.2) и пружину (поз.3). · Монтаж маслотермостата в обратной последовательности. Момент затяжки: Болты М6............................ 9 Н×м 11.39 Определение зазоров в коренных подшипниках коленвала Измерение диаметра коренной шейки коленвала · Коренную шейку коленвала обмерить микрометром крестом в 2х плоскостях А и В. · Результаты измерений диаметра коренной шейки занести в протокол. Þ................................................... см. техн. данные ВНИМАНИЕ: Шатунные и коренные шейки в пределах номинального размера могут шлифоваться с последующей закалкой и чистовой отделкой. Степень шлифовки обозначается цветной меткой на щеке кривошипа. Þ......................................... см. техн. данные Вкладыши кривошипных и шатунных подшипников могут меняться, соблюдая правило цветных меток. 11.40
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.007 с.) |