Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные реле РП-23Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реле МКУ-48С имеет П-образный магнитопровод 8 (рис. 88) с плоским сердечником, на котором установлена включающая катушка 7. На конце якоря 6 укреплена пластмассовая стойка 4 с поперечными перекладинами, заходящими в промежутки между контактными пластинами Э. Блок-контакты 5 выполнены в виде набора пластин, на одном конце их напаяны серебряные накладки, а к другому присоединены монтажные провода. Рисунок реле МКУ-48С представлен также на рис.77. При срабатывании реле вертикальная стойка изгибает пластины, производя соответствующие переключения. Весь механизм смонтирован на пластмассовом основании и закрыт пластмассовым кожухом 2. Реле МКУ-48С в схемах имеет обозначения: на электропоезде ЭР2 — ПТР; на ЭР2Т — ПЛК, ПЛКТ, ПТ, ПШ,ПТП-М, ПТП-Т, ПРТ, РКТ, РКО, РТП, РБР, РСВ, РС, РСФ, РББ1, РББ2, РНВ1, РЗГ, РНК, ПТРК.
Рис.88. Реле МКУ-48С 1 – основание, 2 – кожух, 3 – контактные пластины, 4 – пластмассовая стойка, 5 – блок-контакты, 6 – якорь, 7 – включающая катушка, 8 - магнитопровод Технические данные реле МКУ-48С
Примечание: в числителе – для ПТР, ПТРК, в знаменателе – для остальных реле.
Реле Р-101 имеет Г-образный магнитопровод, на сердечнике которого установлена включающая катушка. На якоре смонтированы изоляционные планки для крепления контактных мостиков. Регулировку реле осуществляют регулировочной пружиной и упорным винтом. Реле различных исполнений отличаются напряжением включающей катушки, а также числом блок-контактов. Реле Р-101 в схемах имеет обозначения: на электропоезде ЭР2 — РКБ, РПТ, РТ, РО, РБЛ, РВК; на ЭР2Т — РВК, РО, РТ, РОМ. Обозначения реле расшифровываются следующим образом: РКБ — реле контроля безопасности, электрически связанное с кнопкой КБ; РПТ —- реле пневматического тормоза, подключает ЭПТ; РБЛ — реле блокировки лестницы подъема на крышу, при открытии которой подъем токоприемника невозможен; РВК — реле, служащее для включения двигателя вспомогательного компрессора; РТ — реле торможения; РО — реле отпуска.
Технические данные реле Р-101
Примечание: в числителе – для ЭР2, в знаменателе – для ЭР2Т
Реле Р-306 выполнено на базе контактора КМ, с той лишь разницей, что главная контактная система с дугогасительным устройством заменена на блок-контакты такого же типа, как и на нижнем конце якоря. Реле имеет Г-образный магнитопровод, на сердечнике которого установлена включающая катушка. На якоре смонтированы изоляционные планки для крепления подвижных контактов. Регулировку осуществляют пружиной и упорным винтом. Реле может иметь четыре блок-контакта в любых сочетаниях. Такое реле устанавливают на электропоезде ЭР2Т и в схемах обозначают РНГ, РПТ, РКБ, РК31, КВК, РЗП-3. Обозначения реле расшифровываются следующим образом: РНГ—реле напряжения генератора, служит для отключения обмотки возбуждения синхронного генератора от батареи после запуска преобразователя, срабатывает при фазном напряжении 115 В и более; РПТ — реле пневматического тормоза, подключает электропневматический тормоз при нажатии кнопки на пульте управления; РКБ — реле контроля безопасности, электрически связано с кнопкой безопасности КБ; РК31 — реле контактора защиты; КВК — контактор вентилятора кабины машиниста; РЗП-3 — промежуточное реле защиты преобразователя.
Технические данные реле Р-306
Примечание: в знаменателе – для реле РПТ, РНГ, в числителе – для остальных реле.
Реле ПРА — промежуточное реле аккумуляторной батареи, установлено на электропоезде ЭР2 для управления контакторами КБ1 и КБ2 при зарядке аккумуляторной батареи. Конструктивно реле ПРА выполнено так же, как и реле перегрузки Р-103, но имеет вместо высоковольтной катушки низковольтную. Реле времени применяют для замедления срабатывания некоторых элементов электрических цепей. Работа реле основана на том, что при включении в цепь постоянного тока индуктивной катушки ток, а значит, и сила притяжения электромагнита нарастают не мгновенно, а с какой-то выдержкой времени. При отключении катушки спад тока и усилия электромагнита также происходят с выдержкой времени.
Технические данные реле ПРА
Примечание: в знаменателе – для реле РПТ, РНГ, в числителе – для остальных реле.
Реле РЭВ — электромагнитное реле времени клапанного типа, на основании которого укреплен магнитопровод 2 (рис. 89) подковообразной формы. На одной стороне его закреплено демпферное медное кольцо 1, на другой — включающая катушка 3. Демпферное кольцо задерживает спадание магнитного потока, обеспечивая тем самым требуемую выдержку времени отпадания якоря6 после отключения катушки. Чтобы исключить прилипание якоря, к нему приклепана немагнитная прокладка. К основанию реле крепят неподвижные блок-контакты 4. Подвижные мостиковые контакты укреплены на якоре посредством изоляционных кронштейнов 5. Регулировку выдержки времени реле осуществляют натяжением пружины 7 (плавная регулировка), а также изменением толщины немагнитной прокладки (грубая регулировка). Реле времени в схемах электропоезда ЭР2Р имеет обозначения РВД1, РЗП1, РЗП2, РВД2, РК32, РПБ, ПБК, РМ1, РВТ1, РВТ2. Обозначения реле расшифровываются следующим образом: РВД1 (РЭВ-818) — реле времени, предназначено для включения контакторов КП (в момент запуска) и ПКП (после запуска) преобразователя. Выдержка времени на отпадание якоря (2,5 ± 0,25) с; РВД2 (РЭВ-811) — реле времени, служит для отключения реле РВД1 после запуска преобразователя. Выдержка времени (0,45 ± 0,05) с; РВТ1 (РЭВ-813) — реле времени торможения, необходимо для обеспечения паузы для сбора цепи при электрическом торможении. Выдержка времени (2,5 ± 0,25) с; РВТ2 (РЭВ-813) — реле времени торможения, служит для подключения электропневматического торможения в конце электрического торможения. Выдержка времени (2,5±0,25)с; РК32 (РЭВ-816) — реле контактора защиты, предназначено для включения контактора защиты и быстродействующего выключателя. Выдержка времени (1,5 ± 0,1) с; РМ1 (РЭВ-311) — реле повышенного напряжения генератора, служит для отключения преобразователя в случае повышения напряжения на синхронном генераторе. Реле РЭВ-811, РЭВ-813, РЭВ-816 и РЭВ—818 отличаются значениями выдержек времени и числом блок-контактов.
Рис. 89. Реле РЭВ 1 – медное кольцо, 2 – магнитопровод, 3 – включающая катушка, 4 – неподвижные блок-контакты, 5 – изоляционный кронштейн, 6 – якорь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.006 с.) |