Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрические печи и нагревательные элементыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Электрические печи ПЭТ-1У3 (ПЭТ-2А) предназначены для нагрева воздуха внутренних помещений электропоезда; электрокалориферы - для подогрева наружного воздуха, поступающего в пассажирское помещение. Электрические печи расположены в заземленных кожухах на полу пассажирского помещения под диванами. Каждая печь имеет четыре трубчатых нагревательных элемента 3 (рис. 104), внутри которых пропущены проволочные спирали. Для предотвращения смещения спиралей из-за вибрации трубки заполнены кварцевым песком. Нагревательные элементы укреплены на изоляторах 2 и соединены последовательно. В моторном вагоне установлено 20 печей, в прицепном - 20 печей, в головном (в пассажирском помещении) - 15 печей.
Рис. 104. Электрическая печь ПЭТ-1У3 (ПЭТ-2А): 1 - хомут; 2 - изоляторы; 3 - нагревательные элементы; 4 - кожух Электрокалориферы собраны из трубчатых нагревательных элементов ТЭН-78А мощностью 800 Вт каждый и рассчитанных на напряжение 220 В. Эти элементы закреплены на фарфоровых изоляторах, установленных на металлических планках. Внутри нагревательного элемента намотана спираль из нихромовой проволоки. Для предотвращения смещения спирали трубка заполнена кварцевым песком. Каждый электрокалорифер содержит 48 нагревательных элементов, соединенных в четыре параллельные группы. На электропоезде ЭР-2 электрокалорифер имеет две секции мощностью 9,3 и 18,6 кВт. Малая секция, состоящая из 8х2 нагревательных элементов, соединённых последовательно, включается одновременно с электропечами и работает под контролем терморегулятора. Большая секция состоит из 16х2 нагревательных элементов, соединённых в две параллельные группы (по 8х2 элементов последовательно в каждой группе), и работает под контролем термоконтактов. Малая секция совместно с электропечами обеспечивает температуру в пассажирском помещении от 11 до 15°С, большая секция поддерживает температуру подаваемого воздуха в пределах от 8 до 16°С. Весь электрокалорифер разделен на две половины, установленные в потолочном канале пассажирского помещения у торцовых стен салона.
Обогреватель влагосборника Обогреватель предназначен для подогрева крана и нижней части влагосборника (маслоотделитель) и состоит либо из двух нагревательных элементов ТЭН-32А напряжением по 50 В или одного элемента напряжением 110 В, помещенных в корпусе и закрепленных скобами. Между скобами и нагревательным элементом установлены асбоцементные прокладки. Номинальная мощность 100 Вт. На электропоезде ЭР-2 элементы соединены параллельно, на ЭР2Т-последовательно.
Ремонт печей и калориферов Основными неисправностями являются: обрыв нагревательных элементов у электрических печей и калориферов, ослабление крепления в контактных соединениях, пробой на корпус элемента, пережог накальной спирали, трещины и излом изоляторов, деформация перфорированного кожуха, обрыв шины заземления.
1. Ремонт печей и калориферов выполняет слесарь электроаппаратного отделения. Контроль осуществляет мастер электроаппаратного отделения. 2. Электрические печи и калориферы перед разборкой продуть сжатым воздухом. Снять крышки, отвернуть дно основания и извлечь элементы вместе с изоляторами. Снять контактные соединения. У каждого нагревательного элемента проверить сопротивление, которое должно соответствовать техническим данным (см. ниже). Контактный вывод должен быть прочно запрессован в корпусе и иметь полноценную резьбу. Изоляторы соединительного и нагревательного элементов промывают теплой водой и протирают, имеющие сколы и трещины заменяют. Сопротивление изоляции, измеренное между контактным выводом и корпусом элемента, должно быть не менее 15 МОм. 3. Кожуха электрических печей очистить от грязи и покрыть лаком БТ-99 методом окунания. Места, предназначенные для заземления, тщательно зачистить и облудить. 4. Выводные соединения (перемычки) не должны иметь надрывов, трещин, следов оплавлений. После ремонта проверить надежность крепления элементов и соединений. Сопротивление аппаратов должно быть: для печей ПЭТ-1У3 (ПЭТ-2А) - 484 - 595 Ом, для одной группы калориферов 414 - 506 Ом. Электрическую прочность изоляции проверить, прикладывая в течение 1 мин напряжение 9500 В между кожухом печи и одной из контактных шпилек нагревательного элемента.
Технические данные электрических печей.
Технические данные электрокалориферов.
ГЛАВА 3. ОХРАНА ТРУДА.
Меры безопасности на рабочем месте для ремонта Вакуумных контакторов. 1. К работе допускаются постоянно прикреплённые работники, у которых проверены знания по порядку работы на рабочем месте для ремонта вакуумных контакторов. 2. Стол и стулья рабочего места должны быть надёжно заземлены. 3. Все работы по осмотру и ремонту электрооборудования рабочего места допускается проводить только при снятом напряжении. 4. Все крепёжные детали должны быть надёжно закреплены. 5. Перед включением контактора проверить надёжность фиксации штепсельного разъёма.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.008 с.) |