Реостатный контроллер КСП-1А электропоезда ЭР2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реостатный контроллер КСП-1А электропоезда ЭР2.



Реостатный контроллер КСП-1Аявляется основным аппаратом автоматического управления пуском электропоезда ЭР2. Он выполняет следующие операции: выводит пусковые резисторы из цепи тяговых двигателей, включает параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей дополнительные резисторы с целью ослабления возбуждения тяговых, переключает тяговые двигатели с последовательного соединения на последовательно-параллельное. Реостатный контроллер представляет собой каркасную конструкцию, состоящую из двух продольных стальных уголков 9 и трёх поперечных литых алюминиевых рам 4, 8, 14 (рис.31). Средняя и задняя рамы вверху скреплены двумя текстолитовыми рейками 7, а передняя и средняя – двумя стальными 12. В подшипниках этих рам вращается вал квадратного сечения с насаженными на него кулачковыми шайбами силовых контакторов 6 типа КЭ-4Д. На стальных рейках установлено 10 контакторов управления 11 типа КР-3А. Работа реостатного контроллера осуществляется при помощи многопозиционного пневматического привода системы Л.Н.Решетова и зубчатой передачи (аналогично работы реостатного контроллера КС-26 и 1КС-009). Для регулировки подачи сжатого воздуха на трубопроводе установлены два болта, изменяющих площадь сечения воздухопровода.

Трёхлучевая звезда, установленная в приводе может поворачиваться только в одну сторону, и поэтому возвратно-поступательное движение поршней преобразуется в одностороннее вращательное движение звезды. Поворот звезды на 60°, а кулачкового вала на 20° соответствует переходу на следующую позицию. Всего реостатный контроллер имеет 18 позиций. Для улучшения фиксации позиций на кулачковом валу установлен механический фиксатор 10.

 

Технические данные реостатного контроллера 1КС-009.

Параметр Значение
Номинальное напряжение силовой цепи, кВ  
Номинальное напряжение цепи управления, В  
Число позиций главного кулачкового вала  
Угол поворота кулачкового вала на одну позицию, град  
Время свободного вращения кулачкового вала при проходе всех позиций при давлении воздуха 5 кгс/см2, с 7-9
Диаметр цилиндра привода, мм  
Ход поршня, мм  
Тип электропневматического вентиля 1В.009
Давление воздуха (номинальное), кгс/см2  
Тип силовых кулачковых контакторов КЭ-4Д
Тип блокировочных кулачковых контакторов КЭ-42
Раствор силовых/блокировочных контактов, мм 8-12/4
Масса, кг  

 

Рис. 31 Силовой контроллер КСП-1А

 

1 – воздухопровод, 2 – пневматический привод, 3 – кулачковые контакторы переключателя вентилей, 4, 8, 14 – поперечные рамы, 5 – изоляционная перегородка, 6 – кулачковый силовой контактор КЭ-4Д, 7 – текстолитовая рейка, 9 – стальной уголок, 10 – механический фиксатор, 11 – кулачковый контактор управления КР-3А, 12 – стальная рейка, 13 – зубчатая передача, 15 – электропневматический вентиль, 16 – регулировочный винт.

Рис. 32 Пневматический привод силового контроллера.

1 – цилиндр, 2 – подшипниковый щит, 3 – поршень, 4 – валик, 5 – звезда, 6 – шток, 7 – ролики, 8 – игольчатый подшипник, 9 – воздухопровод, 10 – электропневматический вентиль, 11 – коллектор, 12 – регулировочный болт.

 

Технические данные реостатного контроллера КСП-1А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 2723; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.)