Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные реле 1Р.008Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реле напряжения и реле максимального напряжения (РН и РМН)
На электропоездах серии ЭТ2М применяют герконовые реле РНГ-18, РНГ-18-01, РНГ-18-02, на поездах серий ЭТ2, ЭР2Т, ЭД2Т - 1Р.008. Устройство реле 1Р.008 описано выше в качестве реле боксования. При использовании его как реле напряжения (РН) сила тока срабатывания реле 1,7-2,4 мА, сила тока размыкания геркона 0,6 - 2,2 мА, напряжение срабатывания реле 2400 В. Напряжение срабатывания реле максимального напряжения (РМН) можно регулировать в пределах (3950 ± 50) В, сила тока срабатывания РМН 2 - 4 мА. Регулируя реле максимального напряжения РМН, добиваются, чтобы сила тока, при котором реле включается, соответствовала уставке. Если не удается достигнуть заданной величины регулировкой самого реле, то нужную величину тока уставки устанавливают изменением величины добавочных резисторов (припаивая проводник параллельно резистору и тем самым закорачивая его). Реле РНГ-18, РНГ-18-01, РНГ-18-02 состоят из каркаса с катушкой, залитого эпоксидным компаундом. Внутри каркаса расположен геркон с припаянными выводами, изолированный трубкой ТКР. Вместе с герконом она закреплена в корпусе клиньями. При подаче напряжения на катушку геркон замыкается, после отключения электропитания - размыкается. Реле РНГ-18, РНГ-18-01, РНГ-18-02 отличаются друг от друга конструкцией катушек и контактов. Специального обслуживания герконовое реле не требует, но при осмотрах надо проверять, нет ли следов перекрытия током на корпусе реле и изолирующей панели, а также контролировать состояние резьбовых соединений.
Реле электротепловые токовые (ТРТП) Реле предназначены для защиты вспомогательных машин от недопустимо продолжительных перегрузок. Основной элемент их конструкции - биметаллическая пластина 6 (рис. 80) U-образной формы, установленная на оси. На один конец пластины опирается цилиндрическая пружина 3, другой конец которой опирается на изоляционную колодку, на которой установлен подвижный контактный мостик с серебряными контактами 2. Второй конец пластины соединен с механизмом уставки, позволяющим регулировать силу тока срабатывания, путем изменения величины натяга ветвей биметаллической пластины. При достижении тока срабатывания пластина, нагреваясь, изгибается настолько, что поворачивает пружину 3, изменяя направление приложения усилия пружины на колодку, колодка поворачивается вокруг оси и отключает контакты 1 и 2. Реле выполнены с ручным возвратом в исходное положение, чем исключается возможность самостоятельного замыкания контактной группы после срабатывания. Возвращают реле в рабочее положение после устранения причины срабатывания, нажимая на специальную кнопку 8.
Рис. 80. Тепловое реле ТРТП 1 - неподвижный вспомогательный контакт; 2 - подвижный вспомогательный контакт; 3 - пружина; 4 - главный контакт; 5 - ось; 6 - биметаллическая пластина; 7 - ручка регулировки уставки реле; 8 - кнопка возврата реле
Дифференциальное реле Р-104Б (ДР) электропоезда ЭР2 работает на принципе сравнения токов тяговых двигателей в начале и конце защищаемой цепи. При коротких замыканиях в цепи тяговых двигателей ток быстро увеличивается до значения уставки БВ. В тех случаях, когда замыкание на «землю» происходит по цепи с сопротивлением или в цепи остается часть включенных тяговых двигателей, ток неполного короткого замыкания может быть меньше значения, на которое отрегулирован БВ. Между тем этот ток опасен для целости электрического оборудования. Дифференциальное реле является в таких случаях более чувствительным. Дифференциальное реле Р-104Б (рис. 81) имеет стальной трехстержневой наборный сердечник, на вертикальных сторонах которого находятся последовательно соединенные подмагничивающие катушки 8 и 11. В средней части магнитопровода установлен якорь 6, имеющий ось 4 вращения. С помощью болта и пружины 10 его регулируют так, чтобы воздушные зазоры 1, 2, 5 и 12 были одинаковы. В верхнем окне магнитопровода помещают входной и выходной силовые витки. Когда ток протекает по подмагничивающим катушкам, их магнитный поток Ф1 замыкается по стержням 3 и 7 через воздушные зазоры 1, 12 и 2, 5. При отсутствии короткого замыкания по входному и выходному силовым виткам протекают одинаковые токи, поэтому их магнитные потоки, направленные встречно, взаимно уничтожают друг друга и не оказывают влияния на реле. Якорь 6 в это время находится в положении равновесия и на него воздействует только пружина 10. В случае короткого замыкания в цепи тяговых двигателей ток в одном из проводов будет больше, чем в другом. Разность этих токов создаст в стержнях 3 и 7 магнитный поток небаланса Ф2, который в зазорах 1 и 5 складывается с магнитным потоком подмагничивающих катушек Ф1 а в зазорах 2 и 12 направлен встречно. Магнитодвижущая сила, действующая в зазорах 1 и 5, преодолевает сопротивление пружины и поворачивает якорь против часовой стрелки. Якорь изоляционной планкой нажимает на мостик и размыкает блок-контакт.9, включенный в цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя (БВУ), и последний отключается.
Восстановление реле происходит после отключения силового тока в цепи тяговых двигателей и тока в подмагничивающих катушках с помощью блок-контакта БВ. При этом якорь дифференциального реле (ДР) возвращается пружиной в исходное положение. Ток срабатывания дифференциального реле на электропоезде ЭР2 составляет 40—60 А.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.007 с.) |