![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные механизма возврата Р-102Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реле боксования Р-304 служит для ослабления боксования при тяге (на электропоезде ЭР2). Реле имеет Г-образный магнитопровод 5 (рис. 83). На якоре 3 укреплена изоляционная планка 6, на конце которой установлены два контактных мостика 7. Катушка 1 реле боксования включена между средними точками обмоток якорей тяговых двигателей и искусственной цепи из двух одинаковых резисторов. В цепь резисторов ответвляется небольшой ток. В нормальных условиях при одинаковой частоте вращения якорей двигателей приложенное напряжение распределится равномерно между обмотками якорей двигателей и потенциал их средней точки а (рис. 84, а) будет равен потенциалу средней точки б цепи резисторов. На концах катушки реле РБ1 не будет разности потенциалов, поэтому ток по катушке не пойдет. Если какой-либо двигатель начнет боксовать (увеличится частота вращения якоря), то произойдет перераспределение приложенного к обмоткам якорей напряжения. На боксующем двигателе напряжение в связи с увеличением э. д. с. увеличится, а на небоксующем уменьшится. При боксовании, например, двигателя 1 (рис. 84, б) потенциал точки а снизится, а при боксовании двигателя 2 повысится. При этом потенциал токи б останется почти неизменным. На концах катушки РБ1 образуется разность потенциалов, вследствие чего по реле начинает протекать ток, и оно срабатывает. Блок-контакты реле, замыкаясь, подают питание на сигнальные лампы в.кабину машиниста и на подъемную катушку реле ускорения (РУ). При этом уставка РУ понижается и силовой реостатный контроллер боксующего вагона переходит на следующую позицию при пониженном ускорении. При заклинивании колесной пары моторного вагона в режиме тяги потенциал средней точки между обмотками якорей изменится, так как у заклиненного двигателя э. д. с. равна нулю, и реле сработает. Реле боксования срабатывает и при перегорании одного из резисторов. Схема моста в этом случае нарушится и по катушке реле РБ1 потечет ток. Регулировку реле осуществляют посредством упорного винта и регулировочной пружины.
Технические данные реле боксования Р-304.
Рис. 83. Реле боксования Р-304 1 – катушка, 2 – прокладка, 3 – якорь, 4 – пружина, 5 – магнитопровод, 6 – планка, 7 – контактный мостик, 8 – неподвижные контакты. Рис. 84. Схема включения реле боксования на электропоезде ЭР2 а – при нормальной работе в режиме тяги, б – при боксовании первой колёсной пары
Реле Р-305 используют на электропоезде ЭР2Т в качестве реле включения рекуперации, которое служит для автоматического перехода в режим рекуперативного торможения при э. д. с. двигателей-генераторов, близкой к напряжению контактной сети. По своей конструкции реле Р-305 аналогично реле боксования Р-304.
Реле ускорения Р-40предназначено для автоматического управления работой силового реостатного контроллера в зависимости от тягового тока и тем самым осуществляет автоматический разгон поезда. На электропоезде ЭР2 оно работает в режиме ускорения. Реле имеет магнитопровод 3 (рис. 85) с большим воздушным зазором, мало изменяющимся при включении реле, и якорь 6, установленный на призматическом упоре 8. На якоре 6 установлен блок-контакт 4. На сердечнике магнитопровода размещены две согласно действующие катушки: силовая, включенная последовательно в цепь тяговых двигателей, и подъемная 2, включенная в цепь управления. Изоляция между катушками, а также между силовой катушкой и магнитопроводом рассчитана на полное напряжение сети. Вдоль якоря размещена отключающая пружина 7, прикрепленная одним концом к кронштейну призматического упора, а другим — к якорю. При отсутствии магнитного потока, а также когда магнитный поток силовой и подъемной катушек не в состоянии удержать якорь в притянутом состоянии, последний под действием пружины отпадает и замыкает свой блок-контакт. Если же действие магнитного потока будет сильнее, чем пружины, то якорь реле притянется и блок-контакт разомкнётся. Ток отпадания якоря регулируют изменением магнитного зазора упорным натяжением регулировочной пружины (точная регулировка). На электропоезде ЭР2Р реле Р-40 применялось также в качестве реле моторного тока (РМТ) и реле обратного тока преобразователя (РОТ). На электропоездах ЭР2Т в качестве реле ускорения применяется электрический блок реле ускорения БРУ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.164.21 (0.007 с.) |