Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные механизма возврата Р-102Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реле боксования Р-304 служит для ослабления боксования при тяге (на электропоезде ЭР2). Реле имеет Г-образный магнитопровод 5 (рис. 83). На якоре 3 укреплена изоляционная планка 6, на конце которой установлены два контактных мостика 7. Катушка 1 реле боксования включена между средними точками обмоток якорей тяговых двигателей и искусственной цепи из двух одинаковых резисторов. В цепь резисторов ответвляется небольшой ток. В нормальных условиях при одинаковой частоте вращения якорей двигателей приложенное напряжение распределится равномерно между обмотками якорей двигателей и потенциал их средней точки а (рис. 84, а) будет равен потенциалу средней точки б цепи резисторов. На концах катушки реле РБ1 не будет разности потенциалов, поэтому ток по катушке не пойдет. Если какой-либо двигатель начнет боксовать (увеличится частота вращения якоря), то произойдет перераспределение приложенного к обмоткам якорей напряжения. На боксующем двигателе напряжение в связи с увеличением э. д. с. увеличится, а на небоксующем уменьшится. При боксовании, например, двигателя 1 (рис. 84, б) потенциал точки а снизится, а при боксовании двигателя 2 повысится. При этом потенциал токи б останется почти неизменным. На концах катушки РБ1 образуется разность потенциалов, вследствие чего по реле начинает протекать ток, и оно срабатывает. Блок-контакты реле, замыкаясь, подают питание на сигнальные лампы в.кабину машиниста и на подъемную катушку реле ускорения (РУ). При этом уставка РУ понижается и силовой реостатный контроллер боксующего вагона переходит на следующую позицию при пониженном ускорении. При заклинивании колесной пары моторного вагона в режиме тяги потенциал средней точки между обмотками якорей изменится, так как у заклиненного двигателя э. д. с. равна нулю, и реле сработает. Реле боксования срабатывает и при перегорании одного из резисторов. Схема моста в этом случае нарушится и по катушке реле РБ1 потечет ток. Регулировку реле осуществляют посредством упорного винта и регулировочной пружины.
Технические данные реле боксования Р-304.
Рис. 83. Реле боксования Р-304 1 – катушка, 2 – прокладка, 3 – якорь, 4 – пружина, 5 – магнитопровод, 6 – планка, 7 – контактный мостик, 8 – неподвижные контакты. Рис. 84. Схема включения реле боксования на электропоезде ЭР2 а – при нормальной работе в режиме тяги, б – при боксовании первой колёсной пары
Реле Р-305 используют на электропоезде ЭР2Т в качестве реле включения рекуперации, которое служит для автоматического перехода в режим рекуперативного торможения при э. д. с. двигателей-генераторов, близкой к напряжению контактной сети. По своей конструкции реле Р-305 аналогично реле боксования Р-304.
Реле ускорения Р-40предназначено для автоматического управления работой силового реостатного контроллера в зависимости от тягового тока и тем самым осуществляет автоматический разгон поезда. На электропоезде ЭР2 оно работает в режиме ускорения. Реле имеет магнитопровод 3 (рис. 85) с большим воздушным зазором, мало изменяющимся при включении реле, и якорь 6, установленный на призматическом упоре 8. На якоре 6 установлен блок-контакт 4. На сердечнике магнитопровода размещены две согласно действующие катушки: силовая, включенная последовательно в цепь тяговых двигателей, и подъемная 2, включенная в цепь управления. Изоляция между катушками, а также между силовой катушкой и магнитопроводом рассчитана на полное напряжение сети. Вдоль якоря размещена отключающая пружина 7, прикрепленная одним концом к кронштейну призматического упора, а другим — к якорю. При отсутствии магнитного потока, а также когда магнитный поток силовой и подъемной катушек не в состоянии удержать якорь в притянутом состоянии, последний под действием пружины отпадает и замыкает свой блок-контакт. Если же действие магнитного потока будет сильнее, чем пружины, то якорь реле притянется и блок-контакт разомкнётся. Ток отпадания якоря регулируют изменением магнитного зазора упорным натяжением регулировочной пружины (точная регулировка). На электропоезде ЭР2Р реле Р-40 применялось также в качестве реле моторного тока (РМТ) и реле обратного тока преобразователя (РОТ). На электропоездах ЭР2Т в качестве реле ускорения применяется электрический блок реле ускорения БРУ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.238.67 (0.007 с.) |