Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматические вентили ВВ-2, ВВ-3, ЭВ-55, ЭВ-58, ЭВ-5.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение и устройство Электропневматические вентили включающего типа ВВ-2, ВВ-3 служат для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов и приводами дверей вагонов электропоезда ЭР2, ЭР2Т. Вентили имеют клапанную систему, при помощи которой сжатый воздух попадает в цилиндры аппаратов. Управление осуществляется электромагнитным способом. Вентиль ВВ-2 имеет Г-образный магнитопровод 1 (рис. 91), полый сердечник 2 и якорь 4. В нижней части с сердечником 2 соединен стальной корпус 10, в который запрессовано бронзовое седло 11 клапана 13. Внутри сердечника 2 проходит бронзовый шток.9, а снаружи установлена катушка 3. Клапан 13 упирается в шток иглой 12. В верхнем положении клапан удерживается пружиной 14, опирающейся на пробку 15. Сверху вентиля установлены коробка 7 и крышка 6 с кнопкой 5, которая служит для ручного включения вентиля. Латунные прокладки 8 служат для предотвращения прилипания якоря к сердечнику. Работа вентиля заключается в следующем. Если на катушку вентиля подается напряжение, она возбуждается, магнитный поток через магнитопровод проходит сердечник и якорь. Якорь, притягиваясь, давит на верхний клапан, который перекрывает выходное отверстие в седле и в то же время через иглу нажимает на нижний клапан, открывая входное отверстие в седле для впуска сжатого воздуха из магистрали в цилиндр аппарата, и аппарат приходит в действие. При невозбужденной катушке нижний клапан 13 прижат к седлу пружиной 14 и воздух от резервуара не проходит в цилиндр аппарата. Нижний клапан своей иглой 12 поднимает выпускной клапан, который открывает выходное отверстие в седле и соединяет цилиндр аппарата с атмосферой. В реостатных контроллерах электропоездов ЭР2, ЭР2Т применяют также вентили ВВ-3, которые имеют большие впускные и выпускные отверстия для повышения быстродействия аппарата. На магнитопроводе вентилей ВВ-3 установлены медные демпфирующие кольца. При включении и отключении катушки изменяющийся магнитный поток наводит в этих кольцах вихревые токи. Их магнитный поток действует навстречу нарастающему магнитному потоку или согласно со спадающим магнитным потоком катушки. В результате происходит замедление работы клапанов вентиля, что предотвращает застревание привода контроллера между позициями. Электропневматические вентили электропоезда ЭР2 рассчитаны на напряжение 50 В, ЭР2Т - на 11О В. Давление воздуха наименьшее 0,375 МПа (3,75 кгс/см2), номинальное 0,5 МПа (5 кгс/см2), наибольшее 0,675 МПа (6,75 кгс/см2). Технические данные электропневматических вентилей ВВ-2, ВВ-3.
Электропневматические вентили ЭВ-55-01, ЭВ-55-02, ЭВ-58-02, ЭВ-5-10, ЭВ-5-17, ЭВ-5-21, ЭВ-5-24, (рис. 92) применяются на электропоезде ЭТ2М и служат для управления пневматическими приводами электрических аппаратов поезда и автоматических дверей. Вентили практически одинаковые по устройству и принципу действия. В вентиле установлены два клапана (верхний и нижний), через которые сжатый воздух поступает в цилиндр аппарата или выпускается из него. Электрическая часть вентиля состоит из магнитопровода, полого сердечника и якоря. Сердечник соединен с корпусом, в который запрессовано два бронзовых седла верхнего и нижнего клапанов. Внутрь полого сердечника вставлен бронзовый шток верхнего клапана. На сердечнике установлена включающая катушка. Нижний клапан своей иглой соприкасается с верхним клапаном и прижат к своему седлу пружиной. В верхней части вентиля установлена коробка с крышкой, закрепленной винтом. На крышке имеется кнопка с пружиной для ручного включения вентиля. Рис. 91. Электропневматический вентиль ВВ-2 1 – магнитопровод, 2 – сердечник, 3 – катушка, 4 – якорь, 5 – кнопка, 6 – крышка, 7 – коробка, 8 – латунные прокладки, 9 – бронзовый шток, 10 – стальной корпус, 11 – бронзовое седло, 12 – игла, 13 – клапан, 14 – пружина, 15 – пробка.
Рис. 92. Электропневматический вентиль ЭВ-5
При подаче электропитания на катушку она намагничивает сердечник. Якорь притягивается к нему и нажимает на стержень верхнего клапана. Верхний клапан перекрывает отверстие в седле и через иглу отжимает от седла нижний клапан. Сжатый воздух из магистрали попадает в цилиндр аппарата, вызывая его срабатывание. После отключения катушки пружина прижимает нижний клапан к седлу, закрывая отверстие подачи сжатого воздуха от источника. Нижний клапан своей иглой отжимает от седла верхний клапан, открывающий сообщение цилиндра аппарата с атмосферой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.) |