Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические данные крышевого фильтра

Поиск
Параметр Норма
Номинальное напряжение, В  
Максимальное напряжение, В  
Номинальный ток продолжительного режима на стоянке, А  
Номинальный ток при скорости эл.п. не менее 10 км/ч, А  
Индуктивность, мкГн 250±25
Электрическое сопротивление катушки постоянному току при 20°С, Ом 0,008 (+0,0004; -0,00064)
Масса, кг  

Ремонт крышевого фильтра (механические повреждения).

1. Фильтр очистить от пыли и грязи. Проверить состояние катушки на предмет трещин, обрыва алюминиевой шины, целостности изоляции. В случае механического повреждения катушки (следы удара посторонним предметом, вмятины) восстановить зазоры между витками (витки катушки аккуратно выправить до придания чертёжной геометрической формы).

2. Проверить состояние гетинаксовых планок. В случае обнаружения трещин, отколов, планку заменить.

3. Проверить состояние стяжных шпилек. Шпильки с сорванной резьбой заменить.

4. Проверить состояние прокладок из электронита или паронита (обеспечивающие зазоры между витками катушки). Повреждённые прокладки заменить.

 

Низковольтные гибкие межвагонные соединения (розетка РУ-101А, вилка ШУ-101А), высоковольтные соединения (розетка РСБ-20-16Б, вилка ШС-20-16Б).

 

Назначение и устройство.

К коммутирующим устройствам относятся элементы межвагонных соединений, служащих для соединения высоко- и низковольтных электрических цепей поезда, а также различные выключатели. Межвагонное соединение ("жокс") представляет собой комплект из розетки, вилки, холостого приемника и соединительных рукавов, в которых проходят изолированные кабели или низковольтные провода. Выключатели - это контактные устройства с ручным управлением.

 

Устройство и принцип работы

Высоковольтное соединение состоит из розетки РСБ-20-16Б и штепселя

ШС-20-16Б.

Розетка представляет собой корпус 1 (рис. 66, а), в котором укреплена изоляционная панель 2 с бронзовым контактным штырем 3. В закрытой коробке 6 верхней части розетки размещены блокировочные контакты. Ток высокого напряжения на штырь может быть подан только в том случае, если эти контакты замкнуты.

Штепсель имеет круглый корпус с диаметром несколько меньшим, чем внутренний диаметр розетки. Внутри корпуса находится изоляционная панель с контактным латунным гнездом 9 (рис. 66, б). На внешней цилиндрический поверхности корпуса штепселя имеется прилив 8, который входит в паз 5 розетки и в вилку, укрепленную на блокировочном барабане в коробке 6. На барабане имеются также сегменты, с которыми входят в зацепление пальцы вилки.

Силовые контакты выдерживают продолжительный ток 45 А, блокировочные контакты - 5 А. Перед расцепкой вагонов вынутый штепсель вставляют в холостой приемник. Все операции со штепселем и розеткой можно проводить только при отключенном напряжении.

 

Низковольтное соединение, состоящее из розетки РУ-101А и штепселя ШУ-101А, предназначено для соединения цепей управления вагонов. Розетка состоит из корпуса 4 (рис. 67, а) и изоляционной панели 5 с контактными гнездами. С внутренней стороны в гнезда ввернуты контактные зажимы, к которым припаивают провода цепей управления.

Алюминиевый корпус 8 (рис. 67, б) штепселя закрыт крышкой 7. В нем находится изоляционная панель 9 с контактными штырями, с задней стороны панели в штыри ввернуты контактные зажимы (число штырей равно числу гнезд в розетке).

При соединении штепсель боковыми приливами 6 вставляют в ползуны 3 рычажного механизма розетки. Рычаг при этом находится вверху, затем его опускают. Ползуны направляют штепсель в розетку, и, когда штыри плотно войдут в гнезда, рычажный механизм запирает штепсель. Штепсель вставляют в розетку с небольшим усилием. Соединение рассчитано на продолжительный ток 20 А.

б)

Рис. 66. Межвагонные соединения высоковольтных цепей

 

а - розетка РСБ-20-16Б; б - вилка ШС-20-16Б; 1 - корпус; 2 - изоляционная панель; 3 - контактный штырь; 4 - защелка; 5 - паз; 6 - коробка; 7 - крышка; 8 – прилив 9 - латунное гнездо

 

 

Рис. 67. Межвагонные соединения низковольтных цепей

 

а - розетка РУ-101А; б - вилка ШУ-101А; 1, 7 - крышки; 2 - рычажный механизм; 3 - ползуны; 4 - чугунный корпус; 5, 9 - изоляционные панели; 6 - боковые приливы; 8 - алюминиевый корпус

 

 

Рис. 68 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура моторного вагона ЭР2.

Рис. 69 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура моторного вагона ЭР2.

Рис. 70 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура прицепного вагона ЭР2.

Рис. 71 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура прицепного вагона ЭР2.

Рис. 72 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура головного вагона ЭР2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.16.120 (0.006 с.)