Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные крышевого фильтраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ремонт крышевого фильтра (механические повреждения). 1. Фильтр очистить от пыли и грязи. Проверить состояние катушки на предмет трещин, обрыва алюминиевой шины, целостности изоляции. В случае механического повреждения катушки (следы удара посторонним предметом, вмятины) восстановить зазоры между витками (витки катушки аккуратно выправить до придания чертёжной геометрической формы). 2. Проверить состояние гетинаксовых планок. В случае обнаружения трещин, отколов, планку заменить. 3. Проверить состояние стяжных шпилек. Шпильки с сорванной резьбой заменить. 4. Проверить состояние прокладок из электронита или паронита (обеспечивающие зазоры между витками катушки). Повреждённые прокладки заменить.
Низковольтные гибкие межвагонные соединения (розетка РУ-101А, вилка ШУ-101А), высоковольтные соединения (розетка РСБ-20-16Б, вилка ШС-20-16Б).
Назначение и устройство. К коммутирующим устройствам относятся элементы межвагонных соединений, служащих для соединения высоко- и низковольтных электрических цепей поезда, а также различные выключатели. Межвагонное соединение ("жокс") представляет собой комплект из розетки, вилки, холостого приемника и соединительных рукавов, в которых проходят изолированные кабели или низковольтные провода. Выключатели - это контактные устройства с ручным управлением.
Устройство и принцип работы Высоковольтное соединение состоит из розетки РСБ-20-16Б и штепселя ШС-20-16Б. Розетка представляет собой корпус 1 (рис. 66, а), в котором укреплена изоляционная панель 2 с бронзовым контактным штырем 3. В закрытой коробке 6 верхней части розетки размещены блокировочные контакты. Ток высокого напряжения на штырь может быть подан только в том случае, если эти контакты замкнуты. Штепсель имеет круглый корпус с диаметром несколько меньшим, чем внутренний диаметр розетки. Внутри корпуса находится изоляционная панель с контактным латунным гнездом 9 (рис. 66, б). На внешней цилиндрический поверхности корпуса штепселя имеется прилив 8, который входит в паз 5 розетки и в вилку, укрепленную на блокировочном барабане в коробке 6. На барабане имеются также сегменты, с которыми входят в зацепление пальцы вилки. Силовые контакты выдерживают продолжительный ток 45 А, блокировочные контакты - 5 А. Перед расцепкой вагонов вынутый штепсель вставляют в холостой приемник. Все операции со штепселем и розеткой можно проводить только при отключенном напряжении.
Низковольтное соединение, состоящее из розетки РУ-101А и штепселя ШУ-101А, предназначено для соединения цепей управления вагонов. Розетка состоит из корпуса 4 (рис. 67, а) и изоляционной панели 5 с контактными гнездами. С внутренней стороны в гнезда ввернуты контактные зажимы, к которым припаивают провода цепей управления. Алюминиевый корпус 8 (рис. 67, б) штепселя закрыт крышкой 7. В нем находится изоляционная панель 9 с контактными штырями, с задней стороны панели в штыри ввернуты контактные зажимы (число штырей равно числу гнезд в розетке). При соединении штепсель боковыми приливами 6 вставляют в ползуны 3 рычажного механизма розетки. Рычаг при этом находится вверху, затем его опускают. Ползуны направляют штепсель в розетку, и, когда штыри плотно войдут в гнезда, рычажный механизм запирает штепсель. Штепсель вставляют в розетку с небольшим усилием. Соединение рассчитано на продолжительный ток 20 А. б) Рис. 66. Межвагонные соединения высоковольтных цепей
а - розетка РСБ-20-16Б; б - вилка ШС-20-16Б; 1 - корпус; 2 - изоляционная панель; 3 - контактный штырь; 4 - защелка; 5 - паз; 6 - коробка; 7 - крышка; 8 – прилив 9 - латунное гнездо
Рис. 67. Межвагонные соединения низковольтных цепей
а - розетка РУ-101А; б - вилка ШУ-101А; 1, 7 - крышки; 2 - рычажный механизм; 3 - ползуны; 4 - чугунный корпус; 5, 9 - изоляционные панели; 6 - боковые приливы; 8 - алюминиевый корпус
Рис. 68 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура моторного вагона ЭР2.
Рис. 69 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура моторного вагона ЭР2.
Рис. 70 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура прицепного вагона ЭР2.
Рис. 71 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура прицепного вагона ЭР2.
Рис. 72 Схема монтажа проводов на клеммовых рейках и междувагонных соединениях тамбура головного вагона ЭР2.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.16.120 (0.006 с.) |