Управление охотничьим хозяйством. Правовое положение охотобщества административная ответственность за Нарушение правил охоты, рыболовства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление охотничьим хозяйством. Правовое положение охотобщества административная ответственность за Нарушение правил охоты, рыболовства.



Фз «об охоте и сохранении охотничьих ресурсов»

охотничье хозяйство - сфера деятельности по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а также по закупке, производству и продаже продукции охоты;

Принципы регулирования:

1) сохранение биологического разнообразия охотничьих ресурсов;

2) установление дифференцированного правового режима охотничьих ресурсов

4) учет интересов населения, для которого охота является основой существования

5) использование охотничьих ресурсов с применением орудий охоты,соответствующих требованиям гуманности

6) гласность предоставления в пользование охотничьих ресурсов;

7) определение объема добычи охотничьих ресурсов с учетом экологических, социальных и экономических факторов;

8) платность пользования охотничьими ресурсами.

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, объекты животного мира и среду их обитания, в области охоты, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов, мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды.Находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Полномочия

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. осуществляет контроль и надзор:

-в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

-в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения

- за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

- за использованием и охраной водных объектов

-государственный земельный контроль в пределах своих полномочий;

- за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды

2.выполняет функции:федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области охраны озера Байкал;

3.выдает в установленном порядке лицензии (разрешения) на:

-содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

-экспорт коллекционных материалов по минералогии,диких животных,лекарственных растений

4.согласовывает введение органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира,в том числе охотничьих ресурсов (кроме объектов рыболовства);

5.осуществляет ведение Красной книги Российской Федерации;

Упарвление в области охоты включает: Государственный мониторинг(численность,распространение охотничьих ресурсов), Государственный охотхозяйственный реестр(систематизированный свод документированной информации об охотничьих ресурсах, об охотничьих угодьях, об охотниках),нормирование,территориальноеь и внутрихозяйственное охотустройство.

ПРАВОНАРУШЕНИЯ:

Нарушение правил охоты - штраф конфискацией орудий охоты или без

Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических-штраф с конфискацией судна и орудий добычи или без

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений

 

Управление жилищно-коммунальным хозяйством. Правовое положение государственной жилищной инспекции РФ. Административная ответственность за правонарушения в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Министерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, административно-территориального устройства Российской Федерации, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, в том числе в жилищном фонде.

Минрегион России самостоятельно принимает следующие НПА в установленной сфере деятельности:

• о порядке предоставления материальной поддержки проживающим в сельской местности семьям из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;

• федеральные градостроительные нормативы и правила в области градостроительства, проектирования;

• о порядке разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотре государственных градостроительных нормативов и правил;

• о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации;

• определяет стоимость 1 кв. м жилья;

• методику расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги.

Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности. Система органов государственной жилищной инспекции состоит из Главной государственной жилищной инспекции и ее органов в субъектах Российской Федерации.

Главная государственная жилищная инспекция выполняет следующие основные функции:

координирует и организует работу государственной жилищной инспекции по контролю за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

анализирует отчетные, статистические данные, результаты проверок

разрабатывает нормативно-методическую документацию по вопросам деятельности государственной жилищной инспекции;

осуществляет работу по подбору, профессиональной подготовке и переподготовке кадров органов государственной жилищной инспекции;

участвует в разработке нормативно-правовых документов, определяющих порядок использования, ремонта и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль:

за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;

за техническим состоянием жилищного фонда

за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;

за санитарным состоянием помещений жилищного фонда

за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

Органы государственной жилищной инспекции имеют право:

проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов

давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда об устранении выявленных нарушений;

давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, общего имущества

выносить заключения о пригодности домов и помещений для проживания;

Руководитель Главной государственной жилищной инспекции - Главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации назначается Правительством Российской Федерации по представлению Министра Российской Федерации

Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями – предупреждение, штраф

Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений

Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами

Статья 7.24. Нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и использования указанного объекта - штраф

 

110. Правовое положение федеральной антимонопольной службы, защита конкуренции.

Фз «о защите конкуренции»

конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение конкуренции, в том числе следующие действия (бездействие):

1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;

2) изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него

8) создание дискриминационных условий;

Запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к:

1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок;

2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу

1. Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства

3) некорректное сравнение

Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий, рекламы. Свою деятельность Служба осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы.

ФАС России самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, касающиеся, в частности, порядка определения доминирующего положения финансовых организаций; выдачи согласия на совершение сделок, связанных с приобретением активов или акций финансовых организаций; формы уведомления о соглашениях или согласованных действиях финансовых организаций и реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, а также другие нормативные правовые акты, указанные в Положении о Службе.

Служба осуществляет контроль и надзор за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе.

В зависимости от результатов контроля и проверки ФАС России вправе выдавать: заключения о последствиях влияния на конкуренцию на внутреннем рынке страны специальных защитных мер; заключения о наличии или отсутствии ограничения конкуренции на товарном рынке; предписания, обязательные для исполнения юридическими, физическими лицами или органами власти в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством и законодательством о рекламе.

ФАС России также обладает юрисдикционными полномочиями, т.е. рассматривает и принимает решения об ответственности юридических и физических лиц, предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях за административные правонарушения в порученной сфере.

Статья 14.31. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке

Злоупотребление доминирующим положением хозяйствующим субъектом, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 35 процентов – штраф

Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности

Статья 14.33. Недобросовестная конкуренция

 

111. Правовое положение федеральной налоговой службы. Административная ответственность в сфере финансов, нарушения налогового законодательства.

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов,

Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах

за осуществлением валютных операций

за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации;

осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее - налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций- штраф

Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации

Нарушение сроков представления налоговой декларации

Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.031 с.)