Построение социально-инвестированной команды 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение социально-инвестированной команды



Если вы лидер, то вы можете не только усиливать свои собственные связи, но и способствовать построению рабочей среды, которая ценит, а не препятствует социальному инвестированию. Например, когда новый человек приходит в организацию, лидеры могут выделить время, чтобы представить его всем, даже – и особенно – людям из других отделов, с которыми он не будет работать непосредственно. Почему я останавливаю внимание на этом: все сотрудники должны встречаться друг с другом в всех уголках организации. Вот почему в некоторых организациях сотрудники, которых нанимают на длительный срок посвящают один день на изучение иерархии в других отделах; ко всему прочему, чем больше шансов у сотрудников повстречать друг друга, тем больше вероятность, что они установят прочную связь. И чем больше усилий в этом направлении со стороны Отдела кадров, чем больше эта стратегия окупается.

Итак, если вы на лидирующей позиции в вашей компании (и даже если нет!), просто представить друг другу двух незнакомых сотрудников наверное самый простой и быстрый способ инвестиций в социальную среду. Чтобы увеличить эффективность, такое представление должно включать не только имя, отдел и описание работы. Майк Моррисон, вице-президент и декан Университета Тойоты, любит спрашивать своих сотрудников: «Что на другой стороны вашей визитки?» Другими словами, на титульной стороне визитки может быть написано «Управляющий директор», но может лучше идентифицироваться «большой мыслитель», «преподаватель» или «спокойный в огне». Такого рода информация – или всего несколько деталей вроде места жительства, любимого занятия – разрывает красную ленту и дает что-то более значимое, что позволяет немедленно установить прочную связь между двумя людьми.

Важно отметить, что построение сильного социального капитала не означает, что все коллеги должны быть лучшими друзьями или даже, что все должны нравиться друг другу постоянно – это просто невозможно. Но что имеет значение, это взаимное уважение и аутентичность. Принуждение сотрудников ломать лед или проявлять действия по установлению связей, например предлагать всем на собрании поделиться чем-то из личной жизни, только порождает отчужденность и недоверие. Лучше, если такие события происходят органично – а это так и будет в правильной среде. Лучшие лидеры дают своим сотрудникам время и место для установления связей самостоятельно. Поэтому, чем больше публичных мест, тем лучше. Если CEO компании увидит, что лучшие социальные связи – где люди смеются, рассказывают истории, обмениваются идеями – происходят на лестничной площадке, он расширяет эти места, ставит там кофейные аппараты, чтобы поощрить такую практику.

Время на совместные обеды и внерабочую социализацию также важно. Даже классические раздражающие собрания, говорит Джейн Даттон, можно организовать так, чтобы они способствовали укреплению связей. Такие собрания практикуют вовлечение участников привнести свой вклад и выслушать других, что способствует укреплению уверенности в группе. Один из лучших директоров, которых я знаю, проводит свои собрания без сотовых телефонов, чтобы все смотрели только друг на друга. Это пример лидера, которых Даттон называет «внимательным к отношениям». Чем более внимательны мы к отношениям в команде, тем лучше.

Если наша цель способствовать сплочению команды, язык, который мы используем имеет большое значение. Помните различие в групповой работе, если задание называется «общественная игра», вместо «Игра Уолл Стрит»? Мы можем продвигать социальные связи на работе просто употребляя язык, который предполагает общую цель и взаимозависимость. Даттон также рекомендует, чтобы мы работали в настоящем, и физически, и ментально. Это означает, что если кто-то заходит в кабинет, чтобы поболтать, не стоит смотреть в монитор компьютера. Не стоит писать e-mail, когда говоришь с кем-то по телефону. Один из бухгалтеров однажды сказал мне о минуте, когда он слышал звуки клавиш на другом конце, он почувствовал, что его шеф не присутствует при разговоре. Укрепление связей требует активного слушания – отдать все внимание говорящему позволяя ему полностью высказаться. Как объясняет Даттон, «многие люди слушают только ради возможности высказать свою точку зрения». Вместо этого сфокусируйтесь на говорящем и его точке зрения, а затем задайте вопросы, чтобы узнать больше.

Лидеры, которые привержены социальным инвестициям тоже могут получить толчок в буквальном смысле. Лучший способ получить больше связей на работе это встать из-за стола. Эта идея «управления во время прогулки» была популяризирована в 1980-х экспертом в области лидерства Томом Петерсом, который учился на практике у лидеров Hewlett-Packard (Петерс даже дал ей сокращение MBWA, чтобы придать значимости). MBWA позволяет менеджерам узнать своих подчиненных, обменяться хорошими новостями и лучшими практиками, узнать о проблемах, предложить решения, и передать благодарность. Джим Келли, CEO UPS, один из известных практиков. «Я даже не знаю номера телефона людей из комитета управления - сказал он, – потому что я никогда не беру трубку телефона, если они в офисе. Мы просто заходим друг другу в кабинет, когда требуется переговорить.» Через двадцать пять лет после первого обсуждения роли в организационном процессе MBWA по словам Тома Петерса важно, как никогда, и все еще недостаточно используется.

Контакт с подчиненными лицом к лицу предоставляет прекрасную возможность применить на практике то, о чем мы говорили ранее в этой книге – частое признание и обратная связь. Это не только поднимет команду на линией Лосады, но даст возможность предоставить конкретную и достоверную похвалу за хорошо выполненную работу и также укрепит связи между людьми. Вот почему я часто прошу менеджеров написать email с похвалой и благодарностью друзьям, членам семьи, или коллеге каждое утро перед тем, как они начнут свою работу – не только, чтобы поделиться с ними своим ощущением счастья, но потому что это цементирует отношения. Слова благодарности ли это за годы эмоциональной поддержки или за день помощи в офисе, выражение благодарности на работе укрепляет личные и профессиональные связи.

Фактически, изучения показывают, что благодарность является искрой, которая воспламеняет спираль роста отношений, где каждый мотивирован на улучшение связи. Это также является источником чувства интеграции и сотрудничества в больших группах, что означает, что чем больше благодарности один сотрудник выражает другому, тем большую сплоченность они чувствуют во всей команде. Иными словами, благодарность питает осознание вас как «парня-липучку».

Уроки лабиринта огня

Как мы увидели во время экономического краха, иногда требуется кризис, чтобы научить нас социальному инвестированию. На своей обложке Washington Post поместил историю, рассказывающую об этом феномене, когда ударила рецессия было отмечено увеличение совместного использования автомобилей и связей; люди стали устраивать совместные работы по уходу за дворами, где соседи обменивались газонокосилками и другим инструментами обслуживания ландшафтов. Как отметил один человек: «Люди помогают друг другу и вместе выигрывают от этого. Ты больше не одинокий бродяга». Даже директора, с которыми я работал – люди, кто несколько месяцев назад до рецессии думал только о себе, о своем результате, и желанием достигнуть все в одиночку – начали поддерживать и практиковать совместную командную работу в те темные дни после коллапса. Трудоголики стали меньше проводить время на рабочем месте и приходить домой пораньше, чтобы провести побольше времени с детьми и супругами. Формально индивидуалистичные менеджеры стали покидать свои комфортные кабинеты и обходить своих подчиненных. Сначала у них просто не было другого выбора, и они могли отступить к только экономика начала восстанавливаться, но многие из них рассказали мне, что они переосмыслили свой жизненный путь (и работу) и то, что с ними случилось оценили, как лучшее, что произошло.

В идеальном мире, конечно, не требуется кризис, чтобы прийти к этой точке зрения, особенно учитывая многочисленные свидетельства того, что наши отношения - это отличный предсказатель и нашего ощущения счастья и продуктивности. Поэтому, даже если наши инстинкты могут говорить нам, чтобы замкнулись в себе, позитивная психология знает вариант лучше. Когда вы охвачены огнем, держаться друг за друга лучший шанс, который у нас есть, чтобы найти выход из лабиринта. И ежедневно, и дома и на работе, наша социальная поддержка доказывает разницу между культом среднего и раскрытием нашего полного потенциала.





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.174.225.82 (0.009 с.)