Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и порядок создания общественных объединенийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В Конституции в ст. 30 записано право физических лиц на объединение, а в ст. 13 определены социальные основы объединений: идеологическое и политическое многообразие, многопартийность, равенство перед законом. На федеральном уровне приняты Законы «Об общественных объединениях», «О политических партиях», о профсоюзах, религиозных организациях и других. Основание для создания общественных объединений является общность интересов физических лиц, пожелавших создать профессиональные, научные, спортивные и другие объединения. Общность интересов находит свое выражение в конкретных целях создаваемого объединения: защите гражданских, политических, экономических, социальных, культурных прав и свобод и др. Порядок создания общественного объединения включает три этапа: инициатива организаторов, разработка проекта устава, государственная регистрация устава. Инициаторы создания объединения созывают учредительный съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав, и формируются руководящие органы. Устав закрепляет структуру и полномочия объединения, в обязательном порядке должен предусматривать: 1) название, цели, задачи объединения, его организационно-правовую форму; 2) структуру объединения, территорию деятельности; 3) условия и порядок приема в члены объединения, выхода из него, права и обязанности членов (участников); 4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов объединения; 5) порядок внесения изменений и дополнений в устав; 6) источники формирования денежных средств и иного имущества, управление имуществом; 7) порядок реорганизации и (или) ликвидации объединения. Государственную регистрацию общественных объединений проводят органы Министерства Юстиции. Государство после регистрации обеспечивает соблюдение полномочий объединений, гарантирует условия выполнения ими своих уставных задач. Виды общественных объединений В качестве основных видов объединений в законодательстве закреплены: - политические партии; - общественные организации; - общественные движения; - общественные фонды; - общественные учреждения; - органы общественной самодеятельности. Следует заметить, что из всех видов общественных объединений только в двух – политические партии и общественные организации – установлено обязательное членство. 14 вопрос экстремистская деятельность (экстремизм): насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг; Основные направления противодействия экстремистской деятельности: Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям: принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности; выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц. Меры противодействия: В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных учреждениях и занятию частной детективной и охранной деятельностью. (статья 15 данного ФЗ) На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность. Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу. Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации. (ст. 13) в случае осуществления средством массовой информации экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, деятельность соответствующего средства массовой информации может быть прекращена по решению суда на основании заявления уполномоченного государственного органа, осуществившего регистрацию данного средства массовой информации, либо федерального органа исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора. (ст. 11) Статья 10. Приостановление деятельности общественного или религиозного объединения и т.д.
Вопрос Президент Российской Федерации, по Конституции, глава государства (ст. 80). Этот статус Президента влечет за собой его статус в качестве субъекта практически всех отраслей права.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.008 с.) |