Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общественный Совет Гражданского общества↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общественный Совет Гражданского общества ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ ЧЕРЕЗ СОВЕТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Москва 2013 Практические советы по организации местных ОСГО 1-й этап. Создание инициативной группы - «точки роста» будущего Совета. Это люди, которым не просто «небезразлично» будущее страны и своё, но (по возможности) — это коллективисты, а не индивидуалисты, поборники справедливости и люди с духовным мировоззрением, но не фанатичные верующие. Необходимы 5-7 учредителей, находящихся в конструктивном, творческом взаимодействии друг с другом. 2-й этап. Проведение учредительного собрания, выполнение формальностей — принятие и заполнение учредительных документов местного ОСГО, оформление пакета документов по местным требованиям, консультации с юристом, сдача пакета в представительство Минюста.! Скорее всего потребуется оплата госуслуг — выяснение и сбор нужной суммы! 3-й этап. Найти список общественных организаций территории (по телеф. справочникам, интернету и т.д.), войти в контакт с ветеранскими и офицерскими общ. организациями, казачьими, МВД и правоохранительных органов, афганцами, прессой, телевизионными, масс-медийными, правозащитными, молодёжными, спортивными, и т.д., желательно в названной последовательности. Найти среди работников этих организаций по 2-3 наиболее патриотичных, активных и сделать их своими соратниками. 4-й этап Организация Ассоциаций малых производителей и различных профессиональных групп в составе ОСГО. Для этого целесообразно войти в контакт с теми производителями, которые далеки от криминальных структур, зарекомендовали себя с лучшей стороны и нуждаются в защите своих интересов. Объяснить им преимущества действий под эгидой ОСГО и привлечь в число активистов ОСГО. Следующие этапы. Выход на администрацию района с предложением о сотрудничестве в вопросах развития территории и решении местных проблем. Перед этим необходимо тщательно изучить местные проблемы со всех позиций и с позиций интересов всех участвующих в проблеме сторон! ОСГО должен быть предельно компетентен в своих предложениях администрации и соблюдать баланс интересов. Нельзя занимать одностороннюю позицию, поскольку это нелегитимный подход. ОСГО сильно представительством всех слоёв населения. На следующем этапе при наличии достаточных сил можно поднять вопрос о совместной с администрацией разработке Программы развития территории, что есть основной рычаг воздействия ОСГО на процессы. Проекты учредительных документов по созданию Общественных УСТАВ (проект)
Утвержден Решением Общего собрания Учредителей, протокол __ от _____________20___ г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Районная общественная организация содействия развитию Гражданского общества «Общественный Совет Гражданского общества Имеет сокращённое название – Общественный Совет Гражданского общества (или – Общественный Совет, аббревиатуру – ОСГО). Общественный Совет Гражданского общества является общественным объ- Единением, созданным на добровольной основе для самоорганизации граждан района, и представляет собой форму активного участия граждан района в выработке и реализации наиболее важных местных управленческих решений, влияющих на со-циально-экономическое развитие и жизнь района. Организационно-правовая форма ОСГО – общественная организация. 1.2. Общественный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, другими норматив-ными правовыми актами, настоящимУставом, а также общепризнанными принципами и нормами международного права (например, в соответствии с Евро-пейской хартией «О местном самоуправлении», подписанной и ратифицированной Россией в 1996 году). 1.3. Общественный Совет осуществляет свою деятельность в ________________ районе ________________ области. Деятельность Общественного Совета основывается на принципах законности, добровольности, самоуправляемости, равноправия, гласности и национальнопропорционального представительства в Совете национально-этнических групп, проживающих на территории. 1.4. Общественный Совет считается созданным как юридическое лицо с мо-мента его государственной регистрации в установленном законом порядке. ОСГО вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом и ответчиком в судах, представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, местного самоуправления и других организациях, открывать расчетные и иные счета в рублях и в иностранной валюте в банковских учреждениях, учреждать почетные звания, грамоты и дипломы, иметь соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием, иные реквизиты, флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику, утвержденную Общественным Советом в установленном порядке и зарегистрированную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 1.5. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Общественного Совета (Президиума Общественного Совета) – город ________________ ________________ области, ул. ________________, дом ___. ЦЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА Утверждение принципа общественно-государственного партнерства– рабочего взаимодействия между Администрацией района и общественным Советом по разработке и реализации Программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории. Оказание влияния на процесс евразийской интеграции через сближение структур Гражданского общества республики России, Беларусь, Украины и других стран СНГ, развитие между территориями экономических и культурных связей. Способствует объединению информационных ресурсов и услуг, созданию информационной инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие людей, формирование у граждан ответственной гражданской позиции по всем вопросам жизнедеятельности района. Разрабатывает и участвует в реализации Программы социально-эконо-мического, гуманитарно-культурного развития территории. Проводит для этого социологические исследования, готовит аналитические и прогнозные материалы. Осуществляет комплекс мероприятий по укреплению дружеских связей со структурами Гражданского общества Украины, Беларуси и других стран СНГ, по расширению экономического и гуманитарно-культурного взаимодействия между территориями. ПРАВА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА 4.1. В соответствии с действующим законодательством Общественный Совет имеет право: · свободно распространять информацию о своей деятельности; · участвовать в выработке решений, касающихся развития структур Гражданского общества и по другим направлениям пп.2 и 3 настоящего Устава в порядке и объёме, предусмотренном действующим законодательством; · проводить собрания, митинги, шествия граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством; · учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; · представлять и защищать права и законные интересы свои, своих членов,а также других граждан в судах, органах государственной власти, органахместного самоуправления и общественных объединениях, в том числе и в соответствии с Законом о защите прав потребителей; · осуществлять виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, а также иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством; · выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; · осуществлять благотворительную деятельность; · осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях, действующего законодательства РФ. Исполнительной власти. · Общественный Совет также обязан информировать орган, принявший ре- Сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государ- Общественном объединении. Исполнять все обязанности, перечисленные в ст. 29 Федерального закона Его Уставом. Члены Общественного Совета имеют право: · участвовать в деятельности Общественного Совета; · избирать и быть избранными в Президиум, в руководящие и контрольно- ревизионные органы Общественного Совета; · участвовать во всех мероприятиях Общественного Совета и заседаниях руководящих органов; · получать от руководящих органов Общественного Совета полную инфор- мацию о его деятельности; · представлять руководящим органам Общественного Совета свои предло- жения в любой форме; · добровольно выходить из состава Общественного Совета, письменно Членство в Общественном Совете может быть прекращено по собственному желанию члена Общественного Совета, либо по решению Президиума Общественного Совета, если член Общественного Совета не соблюдает поло- Совета. Щественного Совета. Ложению Президиума. Ственного Совета. Даний Общественного Совета. Ходов и расходов. Членов комиссии. Тельные цели. Ственным имуществом. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Соглашение (проект) ПРАВА СТОРОН
2.1 Общественный Совет имеет право: -самостоятельно отрабатывать планы, регламент внутренней работы, саморазвития и согласования действий всех организаций, групп и отдельных лиц, входящих в состав Совета; -присутствовать на заседаниях подразделений и структур районной и городской власти при рассмотрении вопросов совместной деятельности; -иметь свои собственные печатные издания, сайт в интернете, использовать любые формы информационной работы; -организовать курсы по обучению членов совета навыкам организационно-общественной работы в народе; -вести консультативно-методическую работу по организации Общественных Советов Гражданского общества и структур общественного самоуправления в различных поселениях района, в жилых домах, микрорайонах и т.п.; -выходить с инициативой по коррекции программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории; -осуществлять регулярный прием жалоб и заявлений граждан по различным вопросам. -2.2 ____________________________________ (представитель района города) имеет право по своему усмотрению осуществлять весь комплекс организационных, информационных и иных действий по всем направлениям взаимодействия с Общественным Советом Гражданского общества: -присутствовать на заседаниях Совета; -вносить предложения об изменениях и коррективах в Программу развития территории; -публично высказывать и освещать в прессе замечания и пожелания о работе Совета, о путях решения тех или иных проблем вне Программы; -обращаться в Совет за экспертной и иной помощью при решении текущих задач; -получать от Совета информацию о его деятельности, принятых решениях, об участии в выборных компаниях, характере жалоб и предложений обратившихся граждан, об отношении населения к властным структурам и т.п.; -пригласить в Совет принять участие при проведении массовых мероприятий (например, День Александровской земли и др.); -обращаться к Совету с просьбой об участии в организации выборов на территории района, предложив его организациям обеспечивать контроль и порядок в избирательных комиссиях.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1 Общественный Совет обязан: -быть гарантом обеспечения прав и интересов всех организационных структур и отдельных граждан, ставших его членами; -оказывать помощь и поддержку всем членам ОСГО в развитии и становлении всех организаций, вошедших в Совет, в укреплении их имиджа среди населения, в вовлечении в работу по Программе социально-экономического и гуманитарно-культурного развития территории; -выполнять все уставные требования по защите интересов населения района; -инициировать создание и наладить работу организационной структуры – народный контроль для осуществления контроля за расходованием бюджетных и иных средств, качеством жизни людей на территории, согласовывать с партнёрами, в случае возникновения спорных вопросов по Программе и по другим совместным мероприятия, в письменной форме; -отработать, в случае невыполнения обязанностей членами Общественного Совета, механизм их отстранения; -при осуществлении своей деятельности строго соблюдать закон, устав и другие нормативные акты.
3.2____________________________________ (представитель района, города) обязан:
-стать гарантом новой организации жизни и поддержания порядка на территории; -принимать меры для повышения эффективности и качества работы всего государственного аппарата; -принимать меры к расширению участия представителей госаппарата в разработке Программы социально-экономического и гуманитарно-культурного развития района; -содействовать становлению и развитию новой общественной системы -- Общественного Совета Гражданского общества Александровского района; -использовать для укрепления кадрового корпуса административного аппарата по согласованию с Советом кадры из числа личного состава ассоциаций и других организаций, входящих в Общественный Совет района; -сделать инвентаризацию всех очередников на жилье и содействовать Совету в реализации программных положений об общинных поселениях; -понять всю глубину изменений, начавшихся на территории района, начиная от сферы общественного сознания людей, морально-психологического климата в обществе и кончая новыми начинаниями в экономике, социальной сфере и в системе управления, подняться в связи с этим на уровень государственного деятеля, управленца нового типа, хозяина вверенной ему земли; -не допустить развития на территории межнациональных, межрелигиозных и социальных и конфликтов, массовых выступлений народа против власти. - - 4. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 4.1 Соглашение подписывается в торжественной обстановке на заседании Общественного Совета Гражданского общества с участием руководителей района и города, а также их представителей из ведущих управлений и департаментов районной и городской администраций; с участием. 4.2 Соглашение подписывается обоими сторонами на неопределенный срок. Оно может корректироваться по инициативе л любой из сторон с помощью дополнительных договоров. 4.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. 4.4 Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.
Прочие условия
6.1 Соглашение не является конфиденциальным. Оно должно быть предано гласности путём опубликования, чтобы граждане района видели честность, полную прозрачность взаимоотношений между властью и обществом, распределение полномочий и обязанностей между сторонами.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
7.1 Общественная организация содействия развитию Гражданского общества «Общественный Совет Гражданского общества Александровского района» 601665, г. Александров Владимирской области, ул. Председатель _________________________ Князев В.А.
Глава Александровского района, 601665, г. Александров Владимирской области, ул. № счета
Глава Александровского района _____________________ Смолев С.И.
Документы
1. Ксерокопия паспорта учредителя (первая страница паспорта и страница, где указана прописка). 2. ИНН учредителя. 3. Название организации. 4. Гарантийное письмо или договор субаренды и ксерокопия дого- вора аренды помещения. 5. Квитанция об оплате госпошлины. 6. Заявление, заверенное у нотариуса. 7. Протокол о создании организации. 8. Устав организации (2 экземпляра)
ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ НАРОДНЫХ ДРУЖИН В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАЙОННЫХ ЦЕНТРАХ, МИКРОРАЙОНАХ ГОРОДА Возможный порядок действий таков: 1. Предварительные консультации общественных организаций, представителей власти и правоохранительных органов и отдельных граждан по вопросам создания Народных дружин. В организационном совещании представителей (руководителей) заинтересованных ведомств и общественности принимают участие: представители УВД, МЧС, муниципалитетов, Совета Гражданского общества, Советов ветеранов вооруженных сил и правоохранительных органов, председатели общественных советов при Опорных пунктах, руководители структур Общественного самоуправ-ления и другие. 2. Постановка задач по созданию Народных дружин (НД), определение ответственных лиц и сроков. 3. Создание при опорных пунктах в микрорайонах городов и районах рабочих групп по отбору кандидатов в НД в составе: участкового, представителей МЧС, муниципалитета, Совета Гражданского общества, структур Общественного самоуправления, председателя Общественного Совета при Опорном пункте, Совета ветеранов ВС и других. 4. Составление списков кандидатов в НД по каждому дому, в микрорайоне и населенном пункте. Определение графиков работы по отбору и собеседованию с кандидатами. 5. Проведение собеседования с кандидатами в НД в Опорном пункте рабочей комиссией. Приглашение на собеседование проводится по телефонам через членов рабочей комиссии. При утверждении кандидатов из них формируется отделение НД по дому, населенному пункту, избирается руководитель дружин и его заместитель. 6. Организация обучения и инструктажей личного состава дружин в населенных пунктах, в микрорайоне города, районных центрах осуществляется по предварительно составленной и согласованной программе. В обучении и консультациях должны принимать участие руководители НД, Администрации района, представители УВД, МЧС, органов здравоохранения и образования. 7. Непосредственная работа народных дружинников на той или иной территории может начаться только после прохождения ими обучения по указанной программе. 8. Формирование на основе вновь созданных отделений Народных дружин по домам, формируется отряд НД микрорайона, избирается руководитель отряда и его заместитель, определяются способы связи и оповещения как отделений НД, так и каждого дружинника. Администрация района должна обеспечить отряды НД помещениями и средствами связи с участковыми и дежурными частями УВД и МЧС. В каждом регионе могут быть и свои подходы к созданию Народных дружин. Гражданского Общества.. Участника деятельности Организационный Комитет по созданию на территории России системы Советов Гражданского общества, образованный 17 января 2013 г. Региональной общественной организацией содействия развитию Гражданского общества «Общественным Советом Гражданского общества», зарегистрированным Министерством юстиции РФ за № 1117799008986 от 19 мая 2011 г., по адресу: 117042, г. Москва, ул. Веневская, д.7 к.346. e-mail: npdros@mail.ru Телефоны для справок: 8-910-492-4215; e-mail: сайт: www.sovet-naroda.ru
Общественный Совет Гражданского общества ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ ЧЕРЕЗ СОВЕТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Москва 2013
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 959; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.013 с.) |